Найти тему

НАУКА и РЕЛИГИЯ. Часть 4.1 «Символ Веры»

Оглавление

«И тогда воздаст каждому по делам его»
(Мф. 16:27)

Рождение

-----------------

В старости Священник Захарийв храме увидел Ангела Гавриила, то есть мужчину с короткой стрижкой и в белом платье, который ему напророчил дитя. Поэтому он возрадовался и стал делать зачатие с Елизаветой, но потом Ангел сказал, что ребенка нужно назвать Иоанна (Иоанн - шумерский бог воды и плодородия Оанн).

Но не факт, что Захарий зачал сам, возможно ему помог сам Ангел (как ходячий банк спермы, который еще и рекомендовал имя ребенку), но Захарий не хотел называть сына таким именем (так как изначально это было имя женского шумерского божества— Инанна или «воскресшая»).

Сестра Елизаветы Мария пришла в дом Захария посмотреть на пузо Елизаветы, когда та была на шестом месяце. Видимо Елизавета всё рассказала Марии как всё произошло, тогда Марии также захотелось ребенка.

А происходило это так: Ангел выбирает женщину в верхнем храме вавилонского зикуратта и проводит с ней ночь на ложе как необходимый священный брак….

Тем Ангелом был жрец вавилонский Сократ Христос, а потом царь Каппадокии (Симеон) в которой жили и работали рыбаки-пираты, где потом зародился митраизм, но потом он послал своим сыновьям волхвов, а затем финансировал секту ессев (надеясь так забрать часть земли иудейской, но ее забрала Римская Империя, и даже хуже - Вавилон был взят римлянами. Все жрецы от туда потом сами ищут спасителя и спасения своим религиям).

Понимая, что Захарию возможно придется разойтись с Елизаветой из-за измены, но прямых доказательств у него не было, поэтому он стал обвинять жену в язычестве, а именно в отношениях с Ангелом, который положил глаз также на Марию, которая в их доме ночью во сне ушла так же зачатая, но вернулась домой через три месяца, долго не решаясь что делать в этой ситуации, прислуживая Захарию и долго молясь за себя и дитя в храме – «спаси меня боже, и тебя, дитя, он спасет когда надо».

Ведь Иисус или Йехошу́а - имя состоит из двух корней — «Иегова» и «спасение», то есть Божественное Спасение.

Но зачем спасать Бога? Значит дитя должно спастись Само, но ни отчего или кого?….

В такой щекотливой ситуации муж Марии Иосиф хотел изгнать Марию, но пожалел ее и будущего ребенка, ведь у него было от первого брака еще четверо детей, за ними нужно было как-то присматривать, то есть ему нужна была дешевая рабочая сила вести хозяйство. Да и ссориться с более зажиточным Захарием бедный плотник Иосиф не хотел, но подозревал его.

Но в это время Захарий, понимая, что его план провалился , онемел, пока не родился его сын Иоанн (через три дня после того Мария пришла к Иосифу).

Объясняя беременность Марии себе, Захарий подумал, что это на него подумает Иосиф, что это он зачал Иисуса, чтобы царский род от Давида не прекратился от старого Иосифа. Поэтому он стал распространять слухи о непорочном зачатии.

Потом Захарий многим еще говорил , что его сын Иоанн и его двоюродный брат Иисус – будущие пророки, надеясь войти в историю отцов пророков, но потом больше помалкивал.

Потом рождение Иисуса, перепись населения, якобы избиение младенцев, от чего Иосиф и Мария ушли в Египет с Иисусом, а Елизавета спряталась в горе с Иоанном, а Захария за это вроде казнили. Елизавета умерла в пустыне через 7 лет.

Потом после смерти Ирода возвращение через несколько лет, но в Назарею семьи Иосифа, куда также пришли волхвы и вроде бы сказали , что Иисус — мессия ( это так и было, если определять такового по имени «Божественное Спасение»).

Волхвы – это маги и звездочеты-астрологи, зороастрийский ученые орхонты – оппоненты священников Иудеи.

Волхвы - вавилонские жрецы-астрологи предсказавшие констелляцию Юпитера и Сатурна, которая трижды происходила в 7-6 гг. до Р. Х., поскольку Юпитер считался «царской звездой», а Сатурн, «субботнюю звезду», называли «звездой евреев».

Дары Волхвов (золото, ладан, смирна) указывают на царское происхождение, божественное и человеческое (страдание, смерть) служение Младенца.

В первом Послании апостола Петра, где он говорит, что «приветствует избранную церковь в Вавилоне» (то есть апостолы знали о связи Иисуса с вавилонскими жрецами) , то есть дары были не случайны и выбор Христа был как подготовка волхвами его к реальному царству...

Но Марии лестные слова волхвов понравилось, ведь ее грех может искупить младенец-миссия… Поэтому она приняла дары, а Иисус жил в Назарее до 12 лет… Иосиф учил сына столярному мастерству, давал мудрые советы , но был стар.

Только потом у Иосифа и Марии стали рождаться братья и сестры (видимо они просто стали лучше питаться), а потом глядя на них стало очевидно, что Иисус не был родной сын Иосифа.

Родственники считали Иисуса сумасшедшим и старались избавиться от него как от мнимого первородки и как бы основного наследника скромного скарба.

Но в 13 лет он пришел в храм Иерусалим с Иосифом, возможно на свое совершеннолетие Бар-мицву и затем став взрослым стал жить своей жизнью – так у иудеев принято.

Уход

---------

Поэтому он честно ушел из семьи, чтобы не мешать им делить наследство, но видимо решил найти свою честную, но религиозную семью.

Но в Назарее стало развиваться жречество волхвов повсеместно.

Чтобы узнать для чего нужны были такие царские подарки после рождения и почему матери так эта история понравилась мальчик стал уходить к магам-волхвам, которые исповедовали зороастризм и приход спасителя.

Из зороастризма Иисус понял эти культы спасения, духа и огня, и то, что в принципе могло не противоречить иудаизму, так как иудаизм по сути не запрещает заниматься колдовством. А также обрел понимание гипноза из трех предметов для сильных обонятельных и визуальных паттернов - горький и антисептический бальзам смирны для бальзамирования покойников и вхождения в паттерн страха, золота как источника внимания для внушения сил слову, а также ладана как психо-активного источника для эйфории и успокоения после внушения.

Но потом его отец земной Иосиф умер, а Иисус не пришел на похороны отца Иосифа.

Иисус, мнившей сыном Бога, не смог спасти от смертиотца Иосифа, может быть его просто не было рядом. А может оправдывал отсутствие своего чуда самой простой философией смертного – «пусть будет, что будет».

Но вернулся Иисус в семью только через 18 лет, но уже из секты ессеев, а от детей Иосифа и Марии остался только Симеон.

Ессеи исповедовали абсолютно не иудаизм, а какую то смесь языческих религий , обернутую в зороастризм с почитаем огня, воды, радуги и деревьев, почти индуизм. Поэтому они часто спорили о необходимости соблюдения иудейских фарисейских ритуалов, почти отвергали их и жили в пещерах на отшибе как монахи , одеваясь только в белые одежды, с ними Христос как послушник был во многом схож с ними и во многом согласен.

Где был Иисус 13-и и до 30-ти или даже по другим данным до 40 лет — не известно.

Возможно, чтобы выжить он стал ловить рыбу, а еще мог путешествовать на корабле работником-моряком Империи, то есть уплыть на их кораблях в Индию . В то время Римская Империя очень много торговала с Индией, те же звери для гладиаторских боев были только из Индии. Возможно там верующие в ре-инкарнацию рабы-индусы учили его ведическим, индийским медицинским и религиозным практикам.

Возможно он путешествовал с караванами, которые шли по распаявшейся персидской империи, при этом с жителями говорящими на арамейском языке , от сюда его принятие зороастризма и умение налаживать в долгих путешествиях любые человеческие связи.

Но такую бурную тайную жизнь Иисуса по-моему придумал Рерих.

Но возможно всё проще — он приобрел личный опыт никуда не уезжая, он точно был столяр и рыбак, может от туда эти фокусы с едой и методы лечения в экстремальных условиях вдали от помощи с земли, а может еще он был горняк или каменотес в секте ессев. Только терпя друг друга можно выжить сообща в кромешной темноте, уходя в пещеры как бы в «Ад» и просто спасая «души» от смерти в кромешном аде каменоломен, задерживая свое собственное и делая искусственное дыхание, или даже переливание крови другим умирающим.

Приход

------------

И в 30 лет он стал очищаться водой с Иоанном (тем самым от Захария - как минимум двоюродным братом, а как максимум родным по Ангелу), в реке Иерихон в Иерусалиме.

Его мать Мария действительно была из одной из ветвей царей, но обедневших и не имеющих тогда власти, родство у иудеев ведется по материнской линии.

Поэтому когда он вернулся, он признал родственников по материнской линии, даже почитал их, и Иоанна Крестителя. Видимо чтобы потом претендовать на роль царя, но почему-то он решил, что царя духовного.

Иоанн очень тесно общался с египетскими терапевтами, всё хотел узнать как быть воскресшим через омовения как предназначение по своему имени . Возможно он передал часть этих знаний как основ медицины Иисусу, за что тот в знак благодарности и стал очищаться водой - крестился.

Но Иоанна стали преследовать фарисеи и казнили по доносу за простые водные омовения (и он не воскрес как был именован, что было печально для Иисуса, ведь тогда и он не Спаситель)…

Иисус восстал, когда его двоюродного брата Иоанна четвертовали за простое окунание в воду. Поэтому к воде он добавил огонь (Я Огнем крестить вас буду), то есть зажигательную смесь масел.

Потом Иисус с горя ушел через масленичный сад в пустыню ...

И там, отогнав свой гнев (или сатану), смирился со смертью брата и со своей участью, потом собрал всех своих оставшихся родственников и стал им проповедовать Любовь как свою и общую неизбежность — как банальный путь приспособления к своим врагам — римлянам ради сохранения семьи и рода. Также он посчитал, что прошел курс жреца, а значит принял окончательно миссию Иоанна как свою, но стал проповедовать как фанатик без страха своей смертьи..

Но Христос не был истинным учеником Иоанна, потому что стал говорить, что «огнем крестить вас буду» (зороастризм) , но оставил омовения водой как эволюционную часть нового иудаизма , то есть он стал последователем Иоанна и иудаизма не будучи таковым

Поэтому только через смерть можно стать настоящим евреем или даже смертью смерть поправ стать Царем Иудейским и даже стать сыном Бога. И нет в смерти греха, но если она к месту и ко времени …

Чудеса

-----------

Про вино: уже тогда у греков сушили виноград и из него делали потом напиток, так из порошка и воды получалось "вино"...

Возможно также, что и воду смешивали с чужой кровью и пили, чтобы хоть как то насытиться очень голодным людям...

Так же и рыбу сушили и брали в путь, двумя лотками прессованной сушеной рыбы, которыми вполне можно накормить толпу народа...

Корзинки хлебов и рыб так же очень большие были, но их можно окропить кровью, чтобы испортить чужие продукты на базаре, сбить цену или просто взять бесплатно , принести их и многих накормить, особенно если они очень голодные...

"Воскрешения" Лазаря и иных - обычный процесс переливания крови как реанимационный процесс , так как на изображениях этого чуда совсем не посох, больше похоже на указку или трубочку со струей крови Иисуса для ее переливания...

Остальных чудес действительно много, они в основном однотипные - исцеление спазмов, бесноватых, глухих, слепых, наверно это все нейро-психические заболевания, которые можно было излечить с помощью гипноза и внушения.

Тем более он сам говорит, что на земле Израиля очень много наивно верующих, а в иудаизме разрешено обращаться к колдовству в особых смертельных случаях, то есть никаких иудейских правил он не нарушал.

Прокаженных он не лечил, а только направил на сжигание одежд в храм как противо-эпидемическое мероприятие.

"Исцеление" кровоточивой (от геморроя) произошло не в церкви, а в доме начальник синагоги по имени Иаир, чья дочь коснулась одежд (точнее цицит – еврейских нитей , свисающих с их одежд), и посчитали, что она исцелилась , но ошиблись, так как потом впала в обморок, поэтому он пришел и пробудили ее в этом же доме от обморока… А что потом с ней стало — не известно...

Остальные чудеса - уловы рыб, укрощение бури - случайное стечение обстоятельств, но на основе народных примет как прогноза погоды...

Но хождение по водам, которое наблюдали только будущие апостолы издалека с лодки – это скорее серфинг на доске по волнам Тивериадского озера (которое считалось морем, на нем имеются резкие порывы ветра) или в воде по канату рыбацкой сети

Он даже пытался научить ходить по воде Петра , но у него не получилось, он упал в воду...

Правда потом после такого ночного хождения по воде Иисус очень быстро оказался в другом месте, видимо быстро освоил сёрфинг...

Вечерня

--------------

Тут вот основная мистическая загадка начала нового завета…

Зачем Иисус говорил о своем воскрешении (или о воскрешении за Иоанна) именно на тайной вечере перед Пасхой, давая хлеб и вино как тело и кровь, то есть по сути давал митраскую мистерию или ее репетицию. Возможно пасха была как напиток сома из эфедринов и грибов галлюциногенов, так как два апостола ходили в город за ним к какому-то человеком с кувшином, а когда после ужина ушли на говОру (поле на котором разрешалось говорить днем), то все там сильно устали и уснули.

Возможно под действием галлюциногенов Иуда целовал не Иисуса, а брат Иисуса - Симеона, от чего Иуда не выдержал и повесился, а все деньги за эту подмену отдал Никодиму.

Это не случайно, так как Иисус возможно верил, что жертвенное убийство человека (Симеона и Иуды) как быка необходимо и его следует сопоставить с совершаемым зороастрийским богом Саошьянтом эсхатологическим жертвоприношением быка «Хатайоша», а потом из тела и крови которого будет изготовлен напиток бессмертия, который дадут всем избранным апостолам! То есть имеем секту убийц и самоубийц, верящих в вечную жизнь, и как ни странно крайние христианские взгляды часто приводят именно к этому...

Вот почему Иисус говорил о жизни вечной своим апостолам и они верили в это до конца своих дней, но только когда его пророчество не стало сбываться при их жизни, то они стали писать евангелия, чтобы в это верили за ними другие, что вкушая напиток бессмертия из хлеба и вина, чтобы обрести жизнь вечную, но только на небесах, то есть в другом мире — так они поняли эту историю, так апостолы потом создали свою религию!

Возможно Иуда поцеловал Симеона, по приказу самого Иисуса, которого взяли и повезли в темницу фарисеев.

Арест

------------

Прокуратор не нашел признаков преступления, поэтому суд отдали народу - евреям, и их суд вынес решение – виновен, а разбойник Варрава нет.

Никодим приходил к якобы «Иисусу» ночью перед распятием, они долго говорили.

У них была одна вера предков в необходимость жертвоприношения на костре как сына Авраама Исака, которого ради спасения Израиля, ради их Бога, ради царского рода, в которой нужно так сделать, чтобы ангел остановил и перенес его на небеса…

И вот что осуждённый говорит Никодиму:

«14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должен вознесен быть Сын Человеческий.

15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

(От Иоанна святое благовествование)

То есть даже если вознесение Христа - это фальшивый змей , обретенный через умение и знание, то это не важно, а важна только вера ради самосохранения верующего, который так продлевает вечную жизнь как символ веры - Христа, а если это так, то не важно кто будет на кресте (манипулирование сознанием от Никодима, хотя возможно осужденный верил в наличие напитка бессмертия из него самого)

Но кто тогда этот фальшивый Змей, распятый на кресте? У исламистов это Симеон Киренейский. И это факт, что Симеон частично сам нес крест,

Тогда это был всего медный "змей" на флагштоке знамени - совсем не символ, а обыкновенный флюгер, а зная направление ветра можно понять, что с подветренной стороны на запах человеческий могут наброситься животные и змеи, именно так они спасались - на основании опыта и знаний...

То есть (Один) Он -ужаленный, а человек (другой) спасенный...

Поэтому (Один) распятый , а человек (другой) спасенный., то есть не воскресший , а вознесенный Сын ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ как символ Веры , а по сути флюгер, которым шантажирует Никодима, то есть развалом всей веры в стране иудейской...

Никодим проникся замыслом и согласился после распятие на ложное воскрешение Христа .

Никодим нашел Иисуса, заплатил ему за воскрешение, поэтому в Библии крест нес еще и Симеон Киренейский, так как его узнали…

Возможно, Иисус еще преобразил его в себя с помощью гипноза (согласно толкованиям исламистов).

Одно из объяснений есть в Коптском Евангелии :

«Иудеи сказали Иуде: Как же нам арестовать Его, если Он не имеет одного вида и изменяется. Порой Он румян, порой бел, порой рыжий, порой цвета пшеницы, порой бледен, словно аскет, порой является юным, порой стариком». Не в силах дать описание внешнего вида Иисуса, поэтому Иуда предлагает его поцеловать.

Но такое резкое изменение внешности – признак, что человек серьезно болен, возможно от того , что заразился , когда совершал излечения бесноватых, лечил слепоту и проказу, воскрешал переливанием своей крови, поэтому сознательно пошел на крест как апокалиптический фанатик…Возможно вместе с ним проповедовал его отец - Сократ Христос, хотя это маловероятно, так как чужестранца можно легко распознать по диалекту и интонации речи.

Значит изменение внешности – либо случайное при таком образе жизни на улице, либо это психического заболевания (либо и то , и другое) – допустим височной эпилепсии и Синдрома Гешвинда, от чего как пишут психиатры развивается религиозный фанатизм вплоть до паранойи…

Однако мутация, приводящая к височной эпилепсии, и есть ключ к пониманию начала появления речи у Homo Sapiens, а эта внутренняя речь к объективизации мира, и в частности - к совести, а потом к появлению моральных законов из нее и даже всего христианского движения вплоть до мирового гуманизма …

Поэтому смысл только в том , что надо опять возвратиться к истокам Евангелия от Иоанна «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» - а это значит так бесконечно поддерживаются моральные законы во имя продолжения Жизни , независимо от цвета кожи, нации , рода и племени и даже наличия психических заболеваний…

Это требует серьезного переосмысления…

Возможно Иисус просто хотел дать людям правильного «я»-родителя» в виде Бога Любви , тогда и не надо сознательно совершать грех или ошибки, то есть надо не уничтожать чистого «я»-ребенка», а радоваться ему и вместе с ним.

Это конечно противоречит иудаизму, в котором важнее соблюдение заповедей божьих как минимальных социальных требований, но это автоматически не приводило людей (иудеев) к изменению сознания и счастью, а значит ближе к царству божьему …

Поэтому действительно Христос призывал к изменению сознания, почти как буддист, возможно он таковым и являлся…

Распятие

---------------

Перед распятием ему хотели дать вино со смирной, но он их не принял. То есть он так показал, что будет «воскрешение» от напитка бессмертия… Поэтому действительно добавил: «сами не знаете что творите»…

Его сняли с креста необычно быстро , почти как как живого как испустившего дух всего через 6 часа. Как только тело сняли, то обмыли и по обычаю замаслили в илее и смирне, завернули его быстро потом в саван священники-фарисеи –Иосиф и Никодим.

На мертвых родственники (мать Мария и подруга Мария-Магдалина) как правоверные иудейки не должны были смотреть, то есть они не обязаны были опознавать мертвеца.

В таком виде, испросив разрешения у римлян, перенесли его в заранее обговоренный маленький старый склеп (опять же не по его статусу), поставили рядом горящие благовония

Поставили в гробницу очень большое количество масла - 90 литров, закрыли склеп камнем, но масло стало испаряется и испарения зажглись от горящих благовоний, от этого кислород медленно выгорел, произошел вакуумный взрыв , очевидцы говорили о каком-то землетрясении, не поэтому ли римская охрана убежала?

Воскрешение ли…

----------------------------

Рядом со склепом образовался провал в земле, а от каменной и земляной пыли горение прекратилось …

Потом мать Иисуса с родственниками пришла на третий день (но зачем? правоверные иудейки должны прийти на 7-ой день, а на третий день пришли бы приверженцы зороастрийского культа) и увидела, что камень у склепа слегка отодвинут и открыв склеп полностью никого в нем не обнаружили – только маленький тлеющий огонек «ангела»

Примечание: Оба действуют и добровольно, и не добровольно».

Одна сторона ,томящаяся тоскою по матери инфантильная личность, жертвующая, под видом «Митры», желанием (libido), УМИРАЕТ, принимая грешность природы, но в момент смерти его жизнь (плодородие и либидо) исчезает.

Под ней появляется другая сущность - ребенок «Христос», который ВОЗВРАЩАЕТСЯ в лоно МАТЕРИ, из которой он вышел.

Но потом ребенок-«Бог» умирает, принося себя в жертву для вечной жизни своей матери.

То есть вступая таким образом с матерью в священный брак как ДУХОВНЫЙ ИНЦЕСТ для ЕЕ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ!. И «наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Откр. 19:7).

То есть скрытая мужская жертвенность гомосексуальной пары Мирты-Симеона и Иисуса-Христа для вечной жизни матерей через продление их иудейского матриархата.

Потом Мария-Магдалина (жена Иисуса, так как Фома писал, о том что он с ней лобызался ) увидела Его в кустах с веником («арбаа миним» четыре вида растений для искупления грехов и единения евреев), и с ЛОПАТОЙ Ранее Иоанн говорит «лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно (то есть сарай для обмолота или склеп погребения брата своего как его самого). Своё и соберёт пшеницу(семя мужское). Свою в житницу (женщину) , а солому (тлен брата своего) сожжёт огнём(божественным) неугасимым» (От Матфея 3).

Мария увидел его еще и в шляпе (скорее это фригийский колпак – символ ВЕРХОВНОГО ЖРЕЦА в ЗОРОСТРИЗМЕ или может это была тфила, чтобы подчинить мысли служению всевышнему ради спасения народа израилева от РАБСТВА , и наверно потому фарисей Никодим, спрятал его в храме)

И Мария даже не узнала Его, приняла Его за садовника…

Поэтому Мария-Магдалина увидела Его живого, а он сказал ей; «Здравствуй ЖЕНА, но не трогай меня , я сам к тебе приду вечером (и взял ее )»

Он ушел к Петру, но представился всем и показал свои раны от распятия только избранным и через несколько дней… Фома-близнец не поверил, а когда увидел кровь – проверять дыры даже не стал…

После «Воскрешения» Он жил у Петра и поила Его Мария-Магдалина, но ему надо было и отойти уже реально «в мир иной», чтобы никто ничего не заподозрил…

Сам исход на небо – «Вознесение» на 40-й день –– очень странная сцена на масленичной скале еврейского кладбища у берега реки: фанатичная проповедь «я огнем буду крестить…», клубы пыли, яркие вспышки, гарь и копоть (опять эффект масленичного пылевого взрыва, но уже в огне он Сам, чтобы не раскрылся обман), исчезновение и заявление «апостолов» толпе: «прошу расходиться, исход на небеса окончен». Он также сгорел как сын Авраама за вас и ваши грехи, но уже сам»…

То есть через 40 дней Христос ушел за своим реальным Отцом (жрецом вавилонским Сократом Христом, о чем ему поведали волхвы) , то есть само-сжегся в масленичный роще, так как нарушил все иудейские нормы, но вознесся так…

В Евангелии от Никодима,которое было создано в 3-м веке н.э. описывается среди прочего сошествие Иисуса в ад, считается, что это событие произошло во второй день пребывания Христа во гробе. В описаниях Никодима нет воскрешения, но есть смерть на кресте, после чего Иисус выводит из ада всех грешников и сразу попадает в рай.

Грешники в аду , точнее сидящие в яме – это подземные дома не верующих в иудаизм , в основном трусливых зорострийцев, у которых и была взята вся легенда о спасителе и спасающем огне. То есть Никодим не верил в чудеса воскрешения. но верил в ад для грешников, и необходимость выхода из него, а также в рай для грешников, коим он и являлся, введя всех в заблуждение.

Так Иисус как бы сокрушил врата Ада от Никодима и наверно сошел в какой-то его рай ради своих ближних, чтобы стать символом веры в ней, а о какой именно - он даже и сам не знал…