6,4K подписчиков

Добрые, теплые анекдоты ПРО детей! Минутка пятничного юмора.

22K прочитали
 Посмеялись? Не забудьте поставить лайк и подписаться!

  1. У Юры папа - руководитель рекламного агентства. Однажды Юра приехал с родителями на дачу и впервые увидел радугу. Он спросил:
    - Папа, а эта картинка что рекламирует?
  2. Сидят две девочки в песочнице и спорят:
    - Сполим, мой папка ключе, чем твой? Он такой клютой - возьмет и всю Моськву купит.
    На что вторая отвечает:
    - А мой папка такой клютой, такой клютой, возьмет твоему папке Моськву и не продаст!
  3. Маленький мальчик ходит вокруг родителей и говорит:
    - Кто хочет, чтобы я здесь не толпился, купите мне велик.
  4. Метро. У эскалатора стоит мальчуган и напряженно наблюдает за резиновым поручнем.
    - Что-нибудь случилось? - спрашивает дежурная.
    - Нет. Просто я жду, когда появится моя жвачка.
  5. - Мальчик, мальчик, сколько тебе лет?
    - Скоро будет десять.
    - А сейчас?
    - Четыре.
  6. Ссорятся Петя и Гоша:
    - У меня чёрный пояс по каратэ!
    - А у меня жёлтая резинка от трусов по плаванию!
  7. Ребёнок прочитал табличку в поезде на купе проводника: "Медведева Надежда". И спросил:
    - И на что же медведь надеется?
  8. Семилетняя дочь говорит родителям:
    - Папа и мама, а почему на вас ничего не написано?
    - Зачем же на нас должно быть что-то написано?
    - А чтобы я смогла выполнить заповедь: ПОЧИТАЙ РОДИТЕЛЕЙ!
  9. - Мам, дай мне двадцать рублей, я их отдам тому бедному дедушке!
    - Ты моя умница! А где дедушка сидит?
    - А вон там, мороженое продаёт!
  10. В кинотеатре:
    — Мальчик, ты у меня уже в пятый раз покупаешь билет!
    — Я же не виноват, что какая-то тетка на входе их все время рвет!
  11. Мама заходит в комнату и видит, что у маленькой дочки весь палец в крови.
    - О господи, что случилось?!
    - Хомячок укусил... - затем, состроив злобную улыбку, добавила: - Я его тоже укусила!
  12. Мальчика спрашивают:
    - Ты чего боишься?
    Отвечает:
    - Стоматологов и темноты.
    - А почему темноты боишься?
    - Там полно стоматологов!
  13. Мальчик в толпе потерял маму и, плача, спрашивает:
    - Вы не видели женщину без маленького мальчика, который очень похож на меня?
  14. Священник спрашивает шестилетнего мальчика:
    - Кто все видит, кто все слышит, кто все знает?
    - Соседка, - отвечает мальчик.

Посмеялись? Не забудьте поставить лайк и подписаться!