Найти в Дзене

KIA CEED со "взрослым" пробегом.

Попался как то на осмотр KIA CEED, люди заказали эндоскопию двигателя. На первый взгляд ничего особенного. Но у машины на щитке числился пробег 390 тыс.км. Здесь сразу надо уточнить. На наш рынок шло 2 модели двигателя - 1.6, который известен рассыпающимся катализатором, задирами в цилиндрах и второй, более ресурсный 2.0, у него подобных проблем не было и на этом двигателе, автомобиль мог легко проехать 400-500 тыс.км. при обычной гражданской езде. Можно сказать - "Понятно, стоит ресурсный мотор, идем дальше". Но, как бы не так. У сегодняшнего экземпляра стоял наиболее распространенный 1.6. Со слов владельца.
Человек купил данное авто в 2013г (второй владелец), с пробегом +-80 тыс.км., т.е. проехал 300 тыс.км. с мотором ничего не делали, все заводское. Только поменяли цепь ГРМ на 350 тыс.км. (отличный результат). Масло практически не ест - 1-2 литра на интервал 10 тыс.км. Катализатор давно удален, мотор работает тихо, поршни не гремят. Слушал я все это, а внутри все равно сомнения. П

Попался как то на осмотр KIA CEED, люди заказали эндоскопию двигателя. На первый взгляд ничего особенного. Но у машины на щитке числился пробег 390 тыс.км. Здесь сразу надо уточнить. На наш рынок шло 2 модели двигателя - 1.6, который известен рассыпающимся катализатором, задирами в цилиндрах и второй, более ресурсный 2.0, у него подобных проблем не было и на этом двигателе, автомобиль мог легко проехать 400-500 тыс.км. при обычной гражданской езде. Можно сказать - "Понятно, стоит ресурсный мотор, идем дальше". Но, как бы не так. У сегодняшнего экземпляра стоял наиболее распространенный 1.6.

Со слов владельца.
Человек купил данное авто в 2013г (второй владелец), с пробегом +-80 тыс.км., т.е. проехал 300 тыс.км. с мотором ничего не делали, все заводское. Только поменяли цепь ГРМ на 350 тыс.км. (отличный результат). Масло практически не ест - 1-2 литра на интервал 10 тыс.км. Катализатор давно удален, мотор работает тихо, поршни не гремят.

Слушал я все это, а внутри все равно сомнения. Про себя думаю - наверняка внутри увижу следы капитального ремонта. Опыт позволяет установить такой факт. Такая работа, что все приходится подвергать сомнениям и перепроверять.

Разбираем. Смотрим.

Приятно, когда под капотом все чисто)
Приятно, когда под капотом все чисто)
Видно, что свечи поставили НЕ вчера. Уже есть износ электрода. Свечи требуют замены. Третья свеча в масле - пропускает резинка в колодце (нужна замена прокладки). Нагар на всех свечах, как правило, это свидетельствует о расходе масла. Здесь сразу выстраиваем последовательность - по свечам видно, что прошли свой ресурс, в данном случае это 30 тыс.км., при этом, если б расход масла был большой, то и нагара было бы больше за это время. Конечно, свечи можно почистить, хотя сомневаюсь, что этим будет кто то заниматься. Не гадаем, лезем дальше.
Видно, что свечи поставили НЕ вчера. Уже есть износ электрода. Свечи требуют замены. Третья свеча в масле - пропускает резинка в колодце (нужна замена прокладки). Нагар на всех свечах, как правило, это свидетельствует о расходе масла. Здесь сразу выстраиваем последовательность - по свечам видно, что прошли свой ресурс, в данном случае это 30 тыс.км., при этом, если б расход масла был большой, то и нагара было бы больше за это время. Конечно, свечи можно почистить, хотя сомневаюсь, что этим будет кто то заниматься. Не гадаем, лезем дальше.

Вот такой автомобиль. Все, что говорил владелец - правда. В мотор действительно не лазили. Авто оказалось полностью в заводском окрасе. Видно, что машина была, "членом семьи", как я это называю - ее любили и обслуживали. Но, все же без "читерства" здесь не обошлось. Как, наверное уже многие догадались, авто большую часть пробега эксплуатировали по трассе. Потому и цепь ГРМ здесь впервые была заменена на 350 тыс.км.

Для кого то будет удивлением, как в принципе и для меня, но данный вариант был одобрен к покупке. Да, мотор уже близок к капитальному ремонту, но на текущий момент больших проблем с ним нет. Касаемо расхода масла, он, действительно, может доходить до 1-2 литров, но можно поменять маслосъемные колпачки, тем самым оттянуть ремонт. Компрессия в норме. Само авто обслужено по подвеске, тормозам. Хорошая комплектация с двухзонным климатом, стабилизацией, подушками по кругу, практичный кузов универсал, без ДТП. Сколько двигатель проедет, зависит от условий езды - город/трасса, - короткие/длинные поездки, - обслуживание. Но тысяч 20км, 99,9% он проедет. А пока откладывать на будущий ремонт. Он варьируется 100-200 тыс.руб., у всех по разному.

Такое время. До 1 млн.рублей очень сложно купить что то достойное. Машины с двигателем в лучшем состоянии будут в районе 800 тыс.руб - такова реальность((. В данном случае цена была 600 тыс.рублей. Сам подобные цены не поддерживаю, но кому нужно авто срочно, либо так, либо АвтоВАЗ в такой же ценовой категории. Пока, на второй вариант, как то не особо много желающих))

Пишите в комментариях, купили бы такое авто?

Если статья оказалась полезной - ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новую историю.

VK: https://vk.com/autopodborendoscop

#Эндоскопия #Проверка #Двигатель #Авто #KIA #КИА #CEED #СИД #Спробегом #Автоподбор

Kia
291,3 тыс интересуются