Попался как то на осмотр KIA CEED, люди заказали эндоскопию двигателя. На первый взгляд ничего особенного. Но у машины на щитке числился пробег 390 тыс.км. Здесь сразу надо уточнить. На наш рынок шло 2 модели двигателя - 1.6, который известен рассыпающимся катализатором, задирами в цилиндрах и второй, более ресурсный 2.0, у него подобных проблем не было и на этом двигателе, автомобиль мог легко проехать 400-500 тыс.км. при обычной гражданской езде. Можно сказать - "Понятно, стоит ресурсный мотор, идем дальше". Но, как бы не так. У сегодняшнего экземпляра стоял наиболее распространенный 1.6.
Со слов владельца.
Человек купил данное авто в 2013г (второй владелец), с пробегом +-80 тыс.км., т.е. проехал 300 тыс.км. с мотором ничего не делали, все заводское. Только поменяли цепь ГРМ на 350 тыс.км. (отличный результат). Масло практически не ест - 1-2 литра на интервал 10 тыс.км. Катализатор давно удален, мотор работает тихо, поршни не гремят.
Слушал я все это, а внутри все равно сомнения. Про себя думаю - наверняка внутри увижу следы капитального ремонта. Опыт позволяет установить такой факт. Такая работа, что все приходится подвергать сомнениям и перепроверять.
Разбираем. Смотрим.
Вот такой автомобиль. Все, что говорил владелец - правда. В мотор действительно не лазили. Авто оказалось полностью в заводском окрасе. Видно, что машина была, "членом семьи", как я это называю - ее любили и обслуживали. Но, все же без "читерства" здесь не обошлось. Как, наверное уже многие догадались, авто большую часть пробега эксплуатировали по трассе. Потому и цепь ГРМ здесь впервые была заменена на 350 тыс.км.
Для кого то будет удивлением, как в принципе и для меня, но данный вариант был одобрен к покупке. Да, мотор уже близок к капитальному ремонту, но на текущий момент больших проблем с ним нет. Касаемо расхода масла, он, действительно, может доходить до 1-2 литров, но можно поменять маслосъемные колпачки, тем самым оттянуть ремонт. Компрессия в норме. Само авто обслужено по подвеске, тормозам. Хорошая комплектация с двухзонным климатом, стабилизацией, подушками по кругу, практичный кузов универсал, без ДТП. Сколько двигатель проедет, зависит от условий езды - город/трасса, - короткие/длинные поездки, - обслуживание. Но тысяч 20км, 99,9% он проедет. А пока откладывать на будущий ремонт. Он варьируется 100-200 тыс.руб., у всех по разному.
Такое время. До 1 млн.рублей очень сложно купить что то достойное. Машины с двигателем в лучшем состоянии будут в районе 800 тыс.руб - такова реальность((. В данном случае цена была 600 тыс.рублей. Сам подобные цены не поддерживаю, но кому нужно авто срочно, либо так, либо АвтоВАЗ в такой же ценовой категории. Пока, на второй вариант, как то не особо много желающих))
Пишите в комментариях, купили бы такое авто?
Если статья оказалась полезной - ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новую историю.
VK: https://vk.com/autopodborendoscop
#Эндоскопия #Проверка #Двигатель #Авто #KIA #КИА #CEED #СИД #Спробегом #Автоподбор