- Встать, суд идёт! – сухой холодный женский голос заставил вздрогнуть Игоря. Он оторвал взгляд от рук, скованных наручниками, и поднялся с деревянной скамьи. Через стекло его клетки-подсудимого мужчина видел, какой бледной, злой и напуганной была Аня, которая находилась рядом, через перегородку. От адвоката, которого нашёл для него дядя, мужчина слышал, что девушка пыталась выставить себя сумасшедшей, чтобы смягчить себе наказание. Но ей не удалось правдоподобно сыграть роль больной. Не все в этом мире дураки, как он, чтобы плясать под дудку Ани.
«А ведь моя жизнь могла быть совершенно другой, - размышлял мужчина, ожидая пока судья займёт своё место, чтобы огласить приговор. – Я мог бы быть счастливым. И почему из всех женщин, я влюбился именно в Аню? Почему я так легко согласился на преступление в угоду Анне? И если бы не этот шантажист, который к тому же оказался бывшим мужем владелицы цветочного магазина, то скорее всего, я бы совершил ещё что-нибудь… А ведь Дарья чуть не погибла. Из-за меня. Из-за Ани. Из-за своего бывшего мужа. Слава богу, я прозрел! Никогда не поздно раскаяться. Я никогда не был трусом и мерзавцем. А любовь к Ане превратила меня в ничтожество. Не хочу и дальше быть человеком без чести и совести. Мне стыдно за свои поступки».
- Нет! – воскликнула Аня. – Я не согласна! Нет! Будьте вы все прокляты! Бездушные, ограниченные людишки!
Девушку затрясло. Из глаз потекли злые слёзы. Жизнь оказалась несправедливой к ней. Она не забыла, как на заявление, что её насильно держали на плантации клубники и там много нелегалов и людей, попавших за долги, которых удерживают против их воли, следовать громко рассмеялся и посоветовал поостеречься от громких обвинений в адрес Дмитрия Сергеевича, честного бизнесмена и просто хорошего человека, если она и дальше хочет дышать и быть относительно здоровой.
"Миром правят деньги, - лишний раз убедилась Анна. - Почему я родилась не в богатой семье? Жила бы себе, ела халву, плевала в небо шелуху от семечек и любовалась закатом или восходом на берегу океана из окон своего дворца, ас вокруг низко склонившись стояли слуги, ожидая её приказа".
- Ненавижу! - снова прокричала она, поймав взгляд Даши. Из-за этой женщины её жизнь пошла под откос.
- Тишина в зале суда! Выведете подсудимую, приговор будет озвучен без неё, - сухо произнёс судья. Мужчина за годы работы видел многое, но каждый раз он приходил в ужас, сталкиваясь с такими беспринципными, бессовестными, жестокими нелюдями. Судья знал, что никакое наказание не исправит преступника, пока он сам не раскается. Тюрьма лишь озлобит того, кто полон ненавистью, чья душа черна. Ему было жалко девушку, которая была такой молодой, красивой снаружи и такой гнилой внутри.
Судья вздохнул и продолжил зачитывать приговор.
Даша сжала ладонь Ивана, который сидел рядом и был её якорем в этом бушующем словно океан мире. Его любовь придала ей силы вынести суд, выслушать о жестокости и ненависти, обращённой на неё, вновь переживая случившееся во время пожара цветочного магазина.
«С другой стороны, - размышляла женщина, - именно пожар сблизил меня и Ваню. Он заботился обо мне, пока я была в больнице. И незаметно затронул самые тонкие струны сердца, вызвав в то время в душе смятение и растерянность».
- Вот и всё, - прошептал Ваня. – Злодеи получили своё заслуженное наказание.
- Но на сердце всё равно тяжело, - ответила Дарья. Ей было искренне жаль Игоря, который совершил преступление во имя любви. Он показался ей человеком, который сбился с пути, блуждал во мраке, но стремился вернуться на светлую сторону.
- Ревность – страшное чувство, - согласился с ней Иван.
- Любовь к деньгам страшнее, - возразила женщина.
- Ты права. Аня всё затеяла из-за боязни потерять деньги Дениса, которыми он щедро её осыпал.
- Жаль его. Хорошо, что он уехал на лечение за рубеж и не присутствовал на суде. С его больным сердцем противопоказаны волнения.
"Да и деньги все теперь идут на лекарства, - промелькнула мысль в голове Вани. - Хорошо, что его должность и вид деятельности позволяет работать удалённо, иначе бы туго пришлось моему, - вздохнул, - бывшему другу".
- Любимая, ты слишком добрая. Денис не такой нежный цветочек, как ты думаешь, - произнёс вслух.
- Все мы неидеальны.
- Неидеальны, - пальцы мужчины невзначай дотронулись и погладили плоский живот Дарьи, где вот уже месяц рос ребёнок. Его ребёнок. Его и Даши. Правда, со свадьбой пришлось повременить. Даша была слишком взволнована, слишком напряжена, после того, как началось следствие. Мало того, её мать и родственники её бывшего мужа пытались давить на Дашу, ведь за шантаж её бывшего благоверного тоже привлекли к ответственности. Ваня пытался, как мог, поддерживать любимую. И в один такой момент забыл о предохранении. Жалел ли об этом? Отнюдь. Он был абсолютно счастлив. Хотя нет. Для полного счастья не хватало свадьбы с Дашей.
«Скоро, - сдержал он улыбку, - всё будет идеально».
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...