Привет, друзья! Мы — teabag, и мы приносим вам самые горячие и свежие новости из мира игр. Но мы не просто делимся с вами информацией. Мы делаем это с приколом, сарказмом и щепоткой чая. Нет, не того, который пьют. Того, который бросают на трупы врагов в шутерах. Вы поняли.
Кен Левин, создатель BioShock, рассказывает о том, как он придумывал сюжет и что вдохновляло его на эту знаменитую серию.
BioShock прославился своим необычным сюжетом, в котором исследуются вопросы классовой борьбы, исторических параллелей и безудержной диктатуры в фантастическом подводном городе, украшенном арт-деко. Но откуда взялась эта неповторимая история?
В свежем интервью на подкасте Sacred Symbols Колина Мориарти Кен Левин поделился некоторыми деталями о своих ключевых мотивах при создании игр. Левин обсуждает такие аспекты, как попытка понять точку зрения злодея, а также утверждает, что всё должно быть подчинено персонажам.
Даже самый страшный злодей считает себя героем своей истории. Я не пишу персонажей с позиции судьи. Если вы хотите писать персонажей, вы не можете их осуждать. Даже если вы пишете о самом злом человеке в мире, он — герой своей истории. Это не означает, что они герои — это означает, что они видят себя такими. Я думаю, что если не стараться понять, откуда растут ноги у зла, особенно в себе самом, то можно столкнуться с множеством проблем. Поэтому мне нравится писать истории… Я не люблю писать о злодеях. Я не знаю, кто такие злодеи. Я знаю, что есть люди, которые делают злые вещи, но мне интересно, как они до этого дошли. Вы хотите понять, можно ли предвидеть будущее общества или людей, если вы знаете их прошлое.
Затем Левин рассказывает о том, как его друг занимается бизнесом, который использует искусственный интеллект для прогнозирования потенциальных террористических угроз, и сравнивает этот процесс с постоянным анализом прошлого и выявлением закономерностей в своём рассказе. Левин говорит, что он большой фанат истории и использовал все свои интересы для того, чтобы помочь сформировать сюжет BioShock.
Вы можете предсказать будущее с большой точностью, если посмотрите на прошлое. Поэтому я думаю, что наши игры более реалистичны, чем некоторые другие работы, потому что я провёл много времени за изучением прошлого и его разбором. Я много читаю по истории, и я думаю, что это тоже то, что отличает наши игры от других. Я читал много социальной истории и военной истории. Это все мои странные и нердовские хобби, собранные в одном месте. Я не пытаюсь что-то доказать, я просто спрашиваю: «О чём я действительно что-то знаю» и как я могу это использовать, чтобы рассказать крутую историю?. В конце концов, вся история, архитектура, искусство… всё это должно служить людям, персонажам. Персонажи — это главное. И рассказывать крутые истории.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. teabag — мы знаем, как заварить игровые новости.