Найти тему

Неэффективность коммерческой презентации

Проводя аудит старых презентаций компаний, я всегда прописываю что необходимо оставить, а от чего требуется категорически отказаться. Предлагаю более оптимальные и выигрышные варианты, которые работают всегда.

Начну с того, что у каждого проекта есть своя цель, что в принципе логично, и презентация должна призывать к какому-то действию, это может быть открытый или косвенный, неявный призыв.

Как правило его отражают в последнем слайде, который часто оставляют для -"Спасибо за внимание!"... так не надо, так как он не несет какой-то конкретики, ваш потенциальный клиент или инвестор, или человек, который заинтересован так или иначе в вашем продукте посмотрит на него и скажет - "Ну, пожалуйста". И благополучно закроет.

🔥Как эффективно использовать последний слайд?

Запомним одну важную истину: "Правильно составленный текст для слайдов презентации - залог успеха".

Пример фраз, которые можно использовать:

- Свяжитесь с нами, обсудим условия сотрудничества;
- Назначьте встречу для выезда нашего специалиста;
- Заполните анкету по ссылке;
- Оставьте заявку, чтобы мы рассчитали стоимость вашего проекта и т.п.

Если вы хотите провести бесплатный аудит вашей презентации и сделать ее круче и эффективнее в разы, напишите мне для уточнения всех деталей, это можно сделать:

  • в группе ВК;
  • Telegram, WhatsApp по номеру - +79870087099;
  • отправить письмо на почту - brabrebribrobry@mail.ru.