Буклеты – разновидность полиграфической продукции, используемая для решения различных маркетинговых задач. Эти изделия изготавливаются из единого листа, который можно складывать несколькими способами.
Главная особенность буклета – отсутствие приспособлений и материалов, которыми скрепляют отдельные листы: скрепок, пружин, клея. Бумага просто складывается биговкой или фальцовкой.
Виды буклетов
Виды буклетов по назначению
Имиджевые. Используются для раздачи бизнес-партнерам и потенциальным клиентам, посетившим офис, на выставках, конференциях, семинарах. Содержат информацию об истории и направлениях деятельности фирмы, ее продукции, планах. При оформлении имиджевых буклетов обычно используют корпоративную цветовую гамму и символику и, как правило, их делают крупноформатными.
Информационные. Это могут быть программки в цирк или театр, пригласительные на конференции, семинары, мастер-классы, в которых указывают место и время проведения мероприятия, тематику лекций и выступлений. Иногда в такой полиграфии, помимо информационной, может присутствовать рекламная составляющая.
Каталоги. Содержат перечень одной товарной категории, ее краткое описание, стоимость, другие сведения.
Образовательные. Этот вид буклета по содержанию схож с информационной полиграфией. Он содержит полезные сведения определенной тематики, например, рекомендации по поведению в экстремальных ситуациях, информацию о вреде наркотических средств, алкоголя и табака.
Источник:
Буклеты могут пригодится в будущей профессии следующим образом: создание буклетов, для проведения классных часов, где рассказывается о вреде наркотиков, алкоголя, табака; создание буклетов для того, чтобы рассказать об учебном заведении, в котором вы работаете/обучаетесь; создание буклетов для того, чтобы рассказать об учебном предмете, которому вы обучаете детей и тем самым заинтересовать их.