Сложно писать о розном аромате, когда ты сама только с этого года начала входить в Страну роз. Это я уже говорила в статье о Rouse rouge VC&A.
Этот год стал для меня годом откровений в том плане, что меня радуют и мне открываются совсем не те парфюмерные композиции, которые я любила.
О розах можно и нужно говорить и писать, потому что летом они могут быть очень красивыми, в них появляются новые грани, глубина, они звучат богато, переливаются и дарят, подчас, очень приятные эмоции.
Раскрыв для себя, как дверь в Царство роз Rose Rouge, полюбовавшись алкогольно-кровавым колоритом Evening Rose Aerin я заказала для себя вслепую ещё одну розу - на сей раз от Boucheron.
Она приехала, встала в шкаф, и ещё долго я прицеливалась и не могла к ней подойти - всё казалось - не время, не то настроение.
Это увядающая, подсыхающая роза, бутон которой наклонен, а стебель начинает желтеть. Пахнет такая роза теплым деревом и осенними листьями. Немного гераниевого пыла сохранено в ее глубине, но этот дух - лишь память о былом великолепии цветка. Отчётливо слышен ладан, обрамляющий эти гераниевые всполохи.
Аромат, как и Бушероновские пачули, очень спокойный, при этом нестойким я его назвать не могу. Да, шлейфит он также недолго и усаживается близко к коже довольно быстро, однако, нанеся его с утра, в вечернем душе я отчётливо услышала всю его палитру. При этом обновлений я не делала. Вот и радуюсь, что чего-то другого в тот день не нанесла, было не до этого. Аромат создаёт фон. Вы и слышите его - поднимая руки (если был нанесен на запястья), поворачивая голову (если на шею, или на волосы).
В качестве парфюмерного образа хочется для этой розы выбрать почему-то героиню Вайноны Райдер в фильме "Осень в Нью-Йорке". Экзальтированная девушка со страшным диагнозом, влюбленная в немолодого ловеласа.
Знакомы ли вы с этим ароматом? Что думаете о нем?