Первостепенное правило для создания потока в вашем салоне красоты, если вы руководитель, или клиентской базы, если вы мастер, это качественная и “вкусная” подача ваших работ в соц. сетях. Вы можете быть идеальным мастером, но если вы не умеете грамотно «продать» вашу услугу, люди не будут к Вам записываться. Нужно выделяться среди конкурентов!
Как же выделиться среди конкурентов? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это комплекс действий, изо дня в день!
Это большая работа и здесь нет места лени. «Прокатит и так…» НЕТ, не прокатит)
Клиент в наше время избалован, избалован качеством, избалован изобилием салонов. Выбор есть всегда, не записался сюда, запишусь в другое место!
Клиент должен хотеть попасть именно к Вам!
Как начинала я?
Это моя первая фотография работы мастера в моем салоне красоты 🥹 Уточню, я не мастер, и на тот момент это был мой первый бизнес и что и как я понятия не имела) все сама…и даже фото работ делала и делаю сама)
Тогда (5 лет назад, это 2018 год) было модно делать фото на картонке с лого🤪 инстаграм был у всех одинаковый, но даже тогда нужно было уметь красиво презентовать работу. Мои фото всегда выделялись. Чуть позже я начала делать видео и накладывать музыку. Я можно сказать была первопроходцем, до того как это стало мейнстримом и появились reels.
Вернемся в настоящее. Что понадобится для качественных фото в 2023 году:
- Качественно выполненная работа. Ребята без этого никак..)
- Хороший телефон.
- Инвентарь. В вашем арсенале должны быть сухоцветы, кольца, фотофоны…в других статьях я более подробно расскажу об инвентаре и где его купить. Многое я покупаю на WB, обязательно сделаю статью с артикулами.
- Макро линза (если настройка вашего телефона не предусматривает ее). У меня iPhone 14 Plus. Мне отдельно макро стекло не нужно.
- Приложения для монтажа. Их огромное количество. Отдельно в статье также пропишу какими пользуюсь я. Есть много бесплатных и классных приложений с большим функционалом.
- Насмотренность. Изучайте конкурентов, смотрите полулярные рилс, черпайте вдохновение. Я против копирования, но быть в тренде и извлекать что-то свое обязательно )
- Хороший свет. Отличный вариант фотобокс. Честно? Я с ним не сдружилась) но возможно вам будет удобнее с ним. Я предпочитаю фотофоны, или если не хватает странички «воздуха» использую пространство салона…) стены, подоконник, спинка стула…оглянитесь вокруг себя☺️
- Можно купить неоновый свет. Добавит загадочности вашим видео)
- Фотофильтр. Выберете для себя один фильтр. И используйте его для всех фото. Так ваша страничка будет иметь приятный визуал в одном стиле. Мне в этом помогает приложение Lightroom
Вот пожалуй основные правила. Что хочется добавить…
Ваша страничка должна быть живая, не однообразная. Добавляйте информацию о себе, о философии вашего салона. Покажите себя экспертом в вашей области. Аккаунт не должен «душить» клиента с первой минуты посещения вашей страницы. Добавьте больше «воздуха». Делайте фото издалека. Среди многообразия фото, клиент должен остановить взгляд именно на вашем. Поэтому должна быть красивая картинка!
Нужно миксовать. Во время съемки видео меняйте ракурсы, используйте макро, делайте переходы. Здесь вам поможет приложение Videoleap.
Читайте мои статьи, в которых буду рассказывать все секретики сьемки, раскрутки, привлечения и удержания клиента и персонал, нюансы работы с персоналом, управления и открытия своего салона красоты)
Следующая статья будет просвещена инвентарю для фото и приложениям для монтажа фото/видео материала.
До встречи 🤝🏽 спасибо за уделенное время !