Wildberries становится популярнее с каждым днем. В интернете появляется все больше экспертов, которые рассказывают про данный бизнес и продают свои услуги. В этой статье я расскажу, что же все таки нужно знать каждому, перед выходом на ВБ.
“Можно выйти и заработать первые деньги, имея в кармане 10 тысяч рублей”- услышите вы от большинства. Так-то оно правда, но тут есть несколько важных моментов. Во-первых, мало кто говорит о том, что помимо закупа товара, нужно выделить бюджет на фотосессию, рекламу и прокачку карточки. Во-вторых, анализ ниши и конкурентов тоже стоит денег. Ну и на десерт- знания и понимание работы WB.
Давайте разберем на конкретном примере. У нас есть свободные 40 тыс. руб., 30 из которых мы заплатим за регистрацию на площадке, а 10 оставим для продаж. Мы решили начать с простого, нужного всегда и недорогого товара- мужские носки. Мы пошли на рынок и купили оптом 70 пар, каждая по 100 рублей. У нас остается 3 тыс. руб. Идем к какому-нибудь знакомому или начинающему фотографу и делаем фотки за “бутылку пива”. Отлично, у нас осталось 2900. Выкладываем товар на сайт по 300 рублей за пару и пускаем остаток денег на рекламу. Ждем…
В лучшем случае, мы получим 1-2 продажи в неделю. Сейчас расскажу почему.
В нашем пути мы пропустили такой этап, как анализ ниши. Если мы обратимся к сервисам аналитики (о них поговорим позже), то увидим, что в среднем у продавцов на первой странице 2000 остатков единиц. Это значит, что каждый продавец на первой странице имеет на складе 2000 единиц своего товара. В нашем случае, это носки. Нам повезет, если мы со своими 50-ю парами, окажемся на 100 странице. Как можно понять, никто не будет сидеть и листать до 100 странице в поиске именно нашего товара, когда на первых страницах куча таких же носков. Первое важное правило выхода на ВБ- обязательно анализируем нишу и конкурентов.
Вторым очень важным пунктом является фотосессия. Не забываем, на WB много конкурентов и наша задача-обратить внимание покупателя именно на наш товар! На фотосессии вообще не стоить экономить и нужно будет подключить весь свой креатив и творчество (или попросить помощи). Чтобы понять, что ваш товар интересен клиентам, мы смотрим на CTR - отношение кликов (нажатий на нашу карточку) к показам (просмотров среди всех остальных товаров). Чем выше у нас CTR, тем больше продаж! Запомните это как самое важное правило хороших продаж. CTR мы проверяем с помощью внутренней рекламы ВБ, поэтому всегда нужно выделять деньги на рекламу. Дело тут даже не в самой рекламе, а в данных, которые мы получим от ее использования. Уже после того, как мы настроим все правильно, наш товар будет интересен покупателям, мы будем крутить рекламу на постоянной основе.
И последнее, что напрямую влияет на ваш успех в любом деле, это ваши знания. Как известно, знания стоят денег. Конечно, можно изучать бизнес с ВБ самостоятельно, по видосикам и статьям. Но, если вы действительно хотите зарабатывать деньги, вам понадобится помощь человека, который уже достиг определенного уровня в этом бизнесе. Вы можете пойти на какие-то обучающие курсы или работать с экспертом лично. Для наилучшего и быстрого результата, я советую обращаться сразу к эксперту, учиться лично у него. В интернете сейчас много курсов и обучений продажам на WB, но ничего не будет лучшим решение, как учиться на чужом личном опыте.
Подведем итог. Как показывает практика, 10 тыс. не хватит, чтобы выйти и заработать нормальные деньги. Даже на этапе обучения, закладывайте минимум 50 тыс. рублей только на закуп товара. И еще нужен бюджет на продвижение вашего товара. Ну и не экономим на учителе, ведь от ваших знаний будет зависеть результат.
Но все же самое важное, что может быть в любом деле, это ВЫ. Ваш настрой, ваше стремление и ваша работа над своими знаниями приведут вас к заветным целям. Не бойтесь начинать новое, не бойтесь учиться и спрашивать, верьте в себя и все обязательно получится!