ГК «А101» совместно с Центром молодежного парламентаризма Москвы запустили бесплатный образовательный проект «Клуб блогеров» для молодых людей от 16 лет.
Его цель – помочь участникам профессионально развиваться в сфере производства медиаконтента. Стать членом «Клуба» сможет любой, кто интересуется жизнью своего района, хочет найти друзей и единомышленников.
Проводить занятия будут медиатехнологи и создатели популярных каналов. Они научат начинающих блогеров, как создать и раскрутить личный бренд, как привлечь целевую аудиторию и завоевать её доверие, как зарабатывать на собственном блоге или телеграм-канале, а кроме того – как принести пользу своей работой соседям по району.
Образовательная программа состоит из 3 ступеней. На завершающей стадии участники под руководством наставников реализуют собственный проект.
Директор по коммуникациям ГК «А101» Елена Платонова отмечает, что сейчас создавать медиапродукцию технологически намного проще, чем 5–7 лет назад, но при этом ещё большую актуальность приобрело ключевое правило: «Главное – контент».
Неравнодушный человек со смартфоном в руках может проявить себя в сфере «народной журналистики»: рассказать своим соседям о том, что происходит у них в районе, сообщить интересную и полезную информацию, помочь в решении насущных вопросов. Но необходимо уметь сделать это правильно: подобрать слова и кадры, выразить свою позицию. Программа «Клуба блогеров» создаётся для того, чтобы развить эти навыки у молодёжи.
Создатели курса убеждены, что народная журналистика обладает большим потенциалом. Представители ГК «А101» регулярно проводят встречи с жителями, обсуждают с ними, как сделать районы лучше, чего не хватает, а что нужно доработать и др. Однако далеко не все задумываются над этими вопросами. Группа активных жителей, как правило, немногочисленна. И здесь на помощь может прийти «Клуб блогеров» – обеспечить более оперативную и охватную обратную связь с жителями районов.