Найти в Дзене
Люксомобили

Mazda CX-90 2024 - флагманский трёхрядный внедорожный люкс

Японский автопроизводитель Mazda недавно дебютировала со своим флагманским внедорожником CX-90, трехрядным внедорожником класса люкс, претендующим на звание лучшего в царстве семиместных суперзвезд, в число которых входят Kia Telluride, Honda Pilot, Toyota Highlander и Subaru Ascent. Кроме того, стремление к престижности означает, что Mazda CX-90 2024 столкнется с жесткой конкуренцией со стороны энергичных немцев, таких как BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS. “С каждым выпуском нового автомобиля мы ставим перед собой задачу прогрессировать, используя наш подход к проектированию, ориентированный на человека”, - сказал Джефф Гайтон, президент и главный исполнительный директор Mazda North American Operations. “CX-90 отличается мощной и отзывчивой производительностью, привлекательным дизайном и интуитивно понятной технологией”. Несмотря на то, что Mazda CX-90 вышла в первой половине 2023 года, эта модель считается флагманом 2024 модельного года, поскольку обладает огромным заложенным в не
Оглавление

Японский автопроизводитель Mazda недавно дебютировала со своим флагманским внедорожником CX-90, трехрядным внедорожником класса люкс, претендующим на звание лучшего в царстве семиместных суперзвезд, в число которых входят Kia Telluride, Honda Pilot, Toyota Highlander и Subaru Ascent. Кроме того, стремление к престижности означает, что Mazda CX-90 2024 столкнется с жесткой конкуренцией со стороны энергичных немцев, таких как BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS.

“С каждым выпуском нового автомобиля мы ставим перед собой задачу прогрессировать, используя наш подход к проектированию, ориентированный на человека”, - сказал Джефф Гайтон, президент и главный исполнительный директор Mazda North American Operations. “CX-90 отличается мощной и отзывчивой производительностью, привлекательным дизайном и интуитивно понятной технологией”.

Несмотря на то, что Mazda CX-90 вышла в первой половине 2023 года, эта модель считается флагманом 2024 модельного года, поскольку обладает огромным заложенным в неё дизайнерским и техническим потенциалом.

Mazda CX-90: Что нового?

Mazda CX-90 - это совершенно новый автомобиль с нуля. Его тонкий, но прочный кузов опирается на недавно разработанную Mazda большую платформу с уклоном на задние колеса, предназначенную для размещения более длинной колесной базы и более мощного двигателя. Мы ранее слышали из автосплетен, что Mazda6 следующего поколения станет первым, кто представит новую архитектуру заднего смещения в сочетании с новой рядной шестеркой Skyactiv-G. С тех пор Mazda прекратила выпуск Mazda6 (и CX-3), поскольку “интересы потребителей продолжают развиваться”.

Mazda CX-90 2024 года. Здесь и далее в статье использованы фото компании Mazda North American Operations.
Mazda CX-90 2024 года. Здесь и далее в статье использованы фото компании Mazda North American Operations.

Мягкие гибридные силовые агрегаты e-Skyactiv и PHEV

Мягкие гибриды — это, как правило, автомобили с двигателем внутреннего сгорания, оснащенным электрической машиной, позволяющей выключать двигатель всякий раз, когда автомобиль движется по инерции, тормозит или останавливается, но быстро перезапускается.

Mazda CX-90 2024 года поступит в автосалоны с двумя вариантами электрифицированной трансмиссии. Стандартная силовая установка CX-90 3.3 Turbo - это 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель e-Skyactiv с турбонаддувом и электродвигателем между бензиновым двигателем и коробкой передач. Mazda называет это системой M-Hybrid Boost, которая приводит в действие механизм старт-стоп, обеспечивает помощь при ускорении и даже может приводить автомобиль в движение без помощи бензинового двигателя на низких скоростях и с меньшим запасом хода. Силовой агрегат выдаёт 280 лошадиных сил и 450 Н-м крутящего момента на обычном неэтилированном топливе, обеспечивая при этом, по оценкам EPA, расчетные значения расхода топлива в 9,8 л/100км по городу, 8,4 л/100км на трассе и 9,4 л/100км в смешанном цикле.

Между тем, улучшенный агрегат CX-90 3.3 Turbo S выдает до 340 лошадиных сил и 500 Н-м крутящего момента при постоянном потреблении топлива премиум-класса. Эти цифры уже создают проблемы для конкурентов, таких как новая Toyota Highlander или Honda Pilot. Первый отказался от своего мощного V6 в пользу 265-сильного турбомотора с четырьмя цилиндрами, в то время как V6 от Honda обладает меньшей мощностью и крутящим моментом, чем гибрид Mazda. Что касается расхода топлива на 100 км, то CX-90 3.3 Turbo S показывает расчетный расход в размере 10,2 л в городе, 8,4 л на шоссе и 9,4 л в смешанном цикле. То есть, цифры почти одинаковы с 3.3 Turbo, кроме городской езды, но при этом нельзя забывать, что 3.3 Turbo S питается всё же премиум-бензином.

Mazda CX-90
Mazda CX-90

Кроме того, CX-90 также доступен в виде подключаемого гибрида (PHEV). 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель питаются от аккумуляторной батареи большой емкости 17,8 кВт-ч, в совокупности выдавая 323 лошадиные силы и те же 504 Н-м крутящего момента. Mazda утверждает, что CX-90 PHEV может ехать исключительно на электродвигателе, но не уточняет, как быстро и как долго.

Оба электрифицированных силовых агрегата получат полноприводную систему i-Active и специально разработанный для этой модели восьмиступенчатый автомат. Кроме того, кинематический контроль положения автомобиля Mazda   (программное обеспечение, исключающее подъем кузова при поворотах, впервые появившаяся в MX-5 Miata) помогает улучшить сцепление с дорогой и управляемость.

Больше хрома

Огромное количество блестящих хромированных деталей на экстерьере новой Mazda CX-90 является верным признаком премиум-класса автомобиля. Однако язык дизайна Mazda Kodo начинает выдавать свой возраст, и мы поняли это, когда не смогли отличить CX-5, CX-50 или даже CX-90 (на первый взгляд), если бы не очевидные различия в размерах.

Мы не самые большие поклонники повторяющейся формы CX-90, и нам не нравится его слегка выпуклый дизайн задней части, который напоминает нам неуклюжий зад Honda CR-V пятого поколения. Но прочь придирки, нам нравится новая краска Mazda Artisan Red, цвет, разработанный специально для CX-90.

Mazda CX-90
Mazda CX-90

Комплектации и цены Mazda CX-90

Mazda CX-90 2024 года предлагается в 11 вариантах комплектации, что кажется ошеломляющим. Тем не менее, ниже приведена краткая информация о каждой комплектации и соответствующем оборудовании и ценах (рекомендованные цены на рынке США).

CX-90 3.3 Turbo

Mazda CX-90 3.3 Turbo доступна в пяти различных комплектациях: Select, Preferred, Preferred Plus, Turbo Premium и Turbo Premium Plus.

Базовая Mazda CX-90 3.3 Turbo Select стартует от 40 970 долларов. В салоне могут разместиться до восьми человек, обивка из кожзаменителя, подрулевые переключатели, оплётка руля из воловьей кожи, автоматический климат-контроль, вход без ключа, кнопочный запуск и сиденье водителя с электроприводом в восьми положениях. Кроме того, она оснащена 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками и возможностью автоматического подключения Apple CarPlay и Android.

Это может быть Mazda CX-90 начального уровня, но модель Select имеет первоклассные украшения, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажника с электроприводом, рейлинги на крыше, светодиодные фары с автоматическим включением / выключением, чувствительные к дождю дворники, черную внешнюю отделку и сотовидную решетку радиатора черного цвета.

Интерьер передней части салона
Интерьер передней части салона

Вариант 3.3 Turbo Preffered начинается с 44 820 долларов. Модель доступна в семиместной конфигурации с капитанскими креслами второго ряда и откидным сиденьем для третьего ряда. Она обладает всеми стандартными функциями базовой комплектации Turbo Select. Дополнительно она получила люк с электроприводом, черную или серую обивку из воловьей кожи, подогрев передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, шесть точек зарядки USB-C и убирающиеся шторки на окнах второго ряда.

Интерьер передней части салона
Интерьер передней части салона

3.3 Turbo Preferred Plus добавляет новые режимы вождения Mi-Drive (спорт, бездорожье и буксировка), головной дисплей, беспроводное подключение к смартфону и максимальную буксировочную способность 2268 кг при надлежащем оснащении. Стартовая цена Preferred Plus составляет 47 275 долларов.

Премиальная версия 3.3 Turbo Premium начинается с 50 275 долларов. Она оснащена семиместным салоном с капитанскими креслами второго ряда, 21-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, дверью багажника, открывающейся без помощи рук, и хромированной отделкой экстерьера. Другие обновления включают аудиосистему Bose с 12 динамиками, настройки памяти водительского сиденья, внешнее освещение и спутниковое вещательное радио SiriusXM.

Цена 3.3 Turbo Premium Plus начинается с 51 650 долларов. Он предлагает черную или белую обивку из кожи Наппа, руль с подогревом, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, сенсорное управление для Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и многое другое.

Удобства для задних пассажиров
Удобства для задних пассажиров

CX-90 3.3 Turbo S

Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года выпуска доступна в трех вариантах комплектации: Turbo S, Turbo S Premium и Turbo S Premium Plus.

Базовый CX-90 3.3 Turbo S стартует от 53 125 долларов и поступит в продажу в двух конфигурациях: семиместный со скамейками второго ряда и двухместный третьего ряда или шестиместный с капитанскими креслами второго ряда. Кроме того, она оснащена 21-дюймовыми легкосплавными дисками механической отделки, адаптивными передними фонарями, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, колесными арками в цвет кузова и стандартными функциями отделки Turbo Premium Plus.

-8

Цена 3.3 Turbo S Premium начинается с 57 825 долларов. Уникальной особенностью этой комплектации является “Система персонализации водителя”, которая распознает водителя с помощью сканирования лица и запоминает желаемые настройки автомобиля. Кроме того, Turbo S Premium оснащен шестью сиденьями с капитанскими креслами для второго ряда. Стандартные функции включают в себя черную или белую кожу Nappa, наклонное и телескопическое рулевое колесо с настройками памяти, автоматическое складывание и затемнение боковых зеркал и многое другое.

Ценник Mazda CX-90 3.3 Turbo S Premium Plus начинается с 61 325 долларов. За свои деньги машина получила капитанские кресла второго ряда, вентилируемые сиденья переднего и второго рядов, стеганую обивку из кожи Наппа, внутреннюю отделку из замши, отделку из кленового дерева, двухцветное кожаное рулевое колесо и улучшенное внешнее освещение.

CX-90 PHEV

Mazda CX-90 PHEV идёт в трех комплектациях: Preferred, Premium и Premium Plus.

Стоимость базового CX-90 PHEV Preferred начинается с 48 820 долларов. В Mi-Drive selector есть режим EV Drive, который позволяет автомобилю работать исключительно на электрической энергии. Кроме того, он предлагает восьмиместный или семиместный салон, повторяющий стандартные характеристики комплектации Turbo Preferred.

Салон сзади
Салон сзади

Mazda CX-90 PHEV Premium стоит от 54 275 долларов и доступна с семиместным салоном. Она также получила режим буксировочного привода, который обеспечивает максимальную тягу буксировки в 1588 кг. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Bose с 12 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом в крыше, 21-дюймовые колесные диски и многое другое.

И, наконец, Mazda CX-90 PHEV, возглавляющая модельный ряд, - это PHEV Premium Plus. Стоимость автомобиля начинается с 58 325 долларов, он оснащен черной или белой обивкой из кожи Наппа, вентилируемыми передними сиденьями, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденьями второго ряда с подогревом.

Mazda CX-90
Mazda CX-90

Безопасность в Mazda CX-90 2024

CX-90 Hybrid и PHEV поставляются с i-Activesense. В комплект поставки входят система Smart city brake support, мониторинг слепых зон, радарный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения, система оповещения заднего сиденья и система предупреждения о перекрестном движении сзади. В вариантах с более высокой комплектацией доступны более продвинутые функции безопасности, такие как передние и задние датчики парковки, торможение при повороте поперек дороги, 360-градусный мониторинг и оповещение о перекрестном движении спереди.

Mazda CX-90
Mazda CX-90

Ну что же, вот мы и приехали. Спасибо за внимание. Лайк можно положить в бардачок :-)