Может оно и к лучшему🧐
Разработчики из японской студии From Software рассказали, что они изначально хотели реализовать в своей игре Armored Core VI полноценный открытый мир. Однако от этой идеи решили отказаться, чтобы проект "не стал похожим на Elden Ring".
Помимо этого, разработчики отметили, что одна из главных фишек серии Armored Core — это продвинутая кастомизация своих мехов. В том числе, и смена их ходовых частей. А в условиях открытого мира у быстрых мехов с прокачанной системой передвижения будет слишком большое преимущество в перемещении по локациям.
Вместо этого команда From Software решила сделать закрытые миссии, но с довольно большими картами. По словам авторов игры, на каждой такой карте будет огромное количество точек для изучения, но при этом игра всё равно будет ощущаться камерной и конечной.
Как вам такое решение? Что вы больше любите: открытые миры или закрытые локации?
Создатели Armored Core VI отказались от открытого мира
4 июня 20234 июн 2023
~1 мин