Найти тему

Нейросети

   Меня эта тема очень интересует, я вникаю, экспериментирую и всё-таки думаю что, человека бот такой заменить не сможет..

Меня эта тема очень интересует, я вникаю, экспериментирую и всё-таки думаю что, человека бот такой заменить не сможет..хотя наверняка уже многие тексты блогерские стали ботовскими)

Вчера я приняла участие в конкурсе на турботекст..

Нужно было с помощью бота написать рассказ про лето мечты ( из своего набора предложений) и создать картинку, тоже ботом.

Вот что получилось у меня..вернее у бота по моим запросам:

Как здорово, что у тебя есть такая волшебная мечта о проведении лета! Я представляю, как было бы здорово проснуться и оказаться в такой красивой стране, где тебя ждут бунгало, гамак, океан и массажист. Это звучит как настоящий рай на земле! Я также могу представить, как ты наслаждаешься своими днями, когда тебе не нужно ничего делать, кроме как валяться на пляже, купаться в океане и наслаждаться волшебными фруктами, которые придают тебе силы. И, конечно же, как приятно, что массажист приносит тебе смузи из кокоса прямо в гамак. А эти красивые попугаи, олени, черепахи и слоны, которые радуют тебя, наверняка делают твои дни еще более волшебными. А когда к тебе подходит сам президент и делает тебе массаж, это, конечно, просто потрясающе. Но когда он говорит "Аня, проснись", я могу только представить, как тебе жаль покидать этот волшебный мир и вернуться в реальность. Так что, я надеюсь, что ты сможешь однажды исполнить свою мечту и провести такое волшебное лето, как ты описала. А пока давай будем мечтать и наслаждаться воображаемым отдыхом вместе!

С текстом по-моему бот более менее справился, а вот картинка...подкачала, но посмешила)

Запрос на картинку состоял из слов: "красивая девушка в гамаке, океан, массажист, смузи из кокоса,

попугай, олень.." то, что нарисовал бот вы можете видеть в превью..особенно порадовал фламингопопугай на оленьих 4 ногах)

Интересный факт. В коментариях кто-то написал о том, что есть бот который может распознавать что текст написан ботом и у блогеров которые уже привыкли к халяве теперь возникает вопрос как его обойти)

   Меня эта тема очень интересует, я вникаю, экспериментирую и всё-таки думаю что, человека бот такой заменить не сможет..-2

Как вы думаете заменит ли когда-нибудь бот копирайтер человека полностью? Интересно ли будет читать книгу, зная что её написал робот? ( я подозреваю что на самиздате таких уже полно))