Найти тему
Да будет ART!

Воркшоп. Вдохновляясь другими художниками

Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать об одном из эфиров воркшопа, от 29 мая. Разбирали много всего интересного, но обо всем по порядку.

1) Смотрели интересный артбук художника Джэ-Чхоль Парк, можно перейти по гиперссылке и посмотреть видео на ютуб, нашла небольшой обзор. Так же самого автора можно найти по нику - Paperblue.

Меня покорили работы похожие по стилю на Хаяо Миядзаки. Его иллюстрации можно рассматривать с точки зрения живописности и артистичности. Это доменирует в его работах и влияет на атмосферность. Больше иллюстратор, чем концепт художник.
Было сложно выбрать какие-то определенные работы, чтобы показать Вам, крайне рекомендую посмотреть работы художника на его артстанции.

Для быстрого просмотра, можете ознакомиться со склейкой нескольких работ автора:

Склейка работ "Paperblue"
Склейка работ "Paperblue"

Чтобы рассмотреть работы вблизи, предлагаю ознакомиться с ними в "карусели":)

2) Пайплайн художника Nicola Saviori.

Также для знакомства со стилем и тем, как строится работа этого художника, я отобрала некоторые его работы.

Склейка работ художника Nicola Saviori
Склейка работ художника Nicola Saviori

Как можно увидеть, этот художник во многих известных проектах принимал участие. Предлагаю ознакомиться ниже с его работами, и тем, как у данного автора мог бы строится пайплайн (определённый порядок действий, по которому происходит выполнение работы).

Перейдем теперь к тезисам, что выписала в ходе лекции:

У художника в работах присутствует:
-минимум рендера, но картинка выглядит красиво и закончено;
-является популярным художником.

Рассмотрим особенности рендера:

1) Упор идёт на лайн-арт;

2) Разбивка по цветовым пятнам, внутри этих пятен могут быть градиенты;

3) Составляющие освещения:
-тени;
-свет.

4) Либо можно делать через режим наложения жёсткий свет.
Идёт работа и мягкой кистью и с жёсткой.

5) Можно делать и в одном слое. Для этого скорее всего будет использоваться жёсткая и мягкая кисти, в сочетании с жёстким и мягким ластиком. И таким образом можно рисовать свет и тень в одном слое.

6) В отдельных слоях он подсвечивает работу, возможно использует Color Dodge - Осветление основы. В этом режиме мы рисуем по оттенкам, что уже созданы.
Либо Linear Dodge-линейный осветлитель, вмешивает свои оттенки в уже существующие.

7) Блики накладывает отдельными слоями (плашечные блички).

8) Стиль рисования не очень деструктивный.

9) Собирает иллюстрацию по слоям.

10) Самое сложное в таких работах, это сделать лайн.

❗Чем больше и чаще мы накладываем освещение на работу, и следуем основе пайплайна CG, тем лучше будут становится работы.

Данный эфир был "богат" на полезную информацию и на прекрасные референсы. Самая любимая часть эфиров, это рассматривать и анализировать работы художников. С момента начала обучения на воркшопе, очень полюбила это делать.

Надеюсь Вам было интересно, а уже завтра выйдет продолжение лекции по "Лендмаркам", там будет много интересной информации:)

Всем спасибо за просмотр и поддержку🥰

Прекрасного дня и удачной рабочей недели!