Всем привет! Сегодня хочу немного рассказать об одном из эфиров воркшопа, от 29 мая. Разбирали много всего интересного, но обо всем по порядку.
1) Смотрели интересный артбук художника Джэ-Чхоль Парк, можно перейти по гиперссылке и посмотреть видео на ютуб, нашла небольшой обзор. Так же самого автора можно найти по нику - Paperblue.
Меня покорили работы похожие по стилю на Хаяо Миядзаки. Его иллюстрации можно рассматривать с точки зрения живописности и артистичности. Это доменирует в его работах и влияет на атмосферность. Больше иллюстратор, чем концепт художник.
Было сложно выбрать какие-то определенные работы, чтобы показать Вам, крайне рекомендую посмотреть работы художника на его артстанции.
Для быстрого просмотра, можете ознакомиться со склейкой нескольких работ автора:
Чтобы рассмотреть работы вблизи, предлагаю ознакомиться с ними в "карусели":)
2) Пайплайн художника Nicola Saviori.
Также для знакомства со стилем и тем, как строится работа этого художника, я отобрала некоторые его работы.
Как можно увидеть, этот художник во многих известных проектах принимал участие. Предлагаю ознакомиться ниже с его работами, и тем, как у данного автора мог бы строится пайплайн (определённый порядок действий, по которому происходит выполнение работы).
Перейдем теперь к тезисам, что выписала в ходе лекции:
У художника в работах присутствует:
-минимум рендера, но картинка выглядит красиво и закончено;
-является популярным художником.
Рассмотрим особенности рендера:
1) Упор идёт на лайн-арт;
2) Разбивка по цветовым пятнам, внутри этих пятен могут быть градиенты;
3) Составляющие освещения:
-тени;
-свет.
4) Либо можно делать через режим наложения жёсткий свет.
Идёт работа и мягкой кистью и с жёсткой.
5) Можно делать и в одном слое. Для этого скорее всего будет использоваться жёсткая и мягкая кисти, в сочетании с жёстким и мягким ластиком. И таким образом можно рисовать свет и тень в одном слое.
6) В отдельных слоях он подсвечивает работу, возможно использует Color Dodge - Осветление основы. В этом режиме мы рисуем по оттенкам, что уже созданы.
Либо Linear Dodge-линейный осветлитель, вмешивает свои оттенки в уже существующие.
7) Блики накладывает отдельными слоями (плашечные блички).
8) Стиль рисования не очень деструктивный.
9) Собирает иллюстрацию по слоям.
10) Самое сложное в таких работах, это сделать лайн.
❗Чем больше и чаще мы накладываем освещение на работу, и следуем основе пайплайна CG, тем лучше будут становится работы.
Данный эфир был "богат" на полезную информацию и на прекрасные референсы. Самая любимая часть эфиров, это рассматривать и анализировать работы художников. С момента начала обучения на воркшопе, очень полюбила это делать.
Надеюсь Вам было интересно, а уже завтра выйдет продолжение лекции по "Лендмаркам", там будет много интересной информации:)
Всем спасибо за просмотр и поддержку🥰
Прекрасного дня и удачной рабочей недели!