Когда Татьяна выходила замуж, то ей хотелось быть за мужем как за каменной стеной. Чтобы этот самый муж любил, заботился, дарил цветы, проявлял знаки внимания и так далее. Жизнь же распорядилась иначе.
Витя подрабатывал таксистом. И если в момент замужества у Татьяны были надежды, чтобы Витя все-таки восстановится в университете и получит высшее образование, то спустя три года брака девушка поняла, что ни о каком восстановлении в универе Витя и не думает.
Таня говорила Вите:
— Как ты будешь жить без образования?
Виктор же отвечал:
— В смысле без образования? Школу же я закончил. Деньги в дом приношу. Что еще надо?
Деньги Витя действительно приносил, но нерегулярно. На цветы, комплименты и прочие приятные мелочи для жены денег у него уже не оставалось. При этом Таня продолжала верить, что когда-нибудь Витя устроится на нормальную работу, а там может и доучится как-нибудь на вечернем отделении. Сама она работала в банке кредитным специалистом и зарабатывала весьма неплохо. На работе ее ценили и даже иногда отправляли обучать новых сотрудников в другие города.
Вот и в начале лета она улетела в Омск, чтобы обучить новеньких. Командировка должна была продлиться неделю, но сотрудники оказались на удивление толковыми и прошли внутреннее тестирование на день раньше, чем планировалось. Таня с чистой совестью могла лететь обратно домой, в Москву.
Уже открывая дверь в квартиру, Татьяна поняла, что не сообщила супругу о том, что вернётся из командировки на день раньше, чем обещала. Просто замоталась и забыла. Надо было бы, конечно, предупредить, а то дома наверняка даже и хлеба нет.
Но отсутствие хлеба меркло по сравнению с тем, что Татьяна увидела в спальне. Мужа не было, зато в кровати была полуобнаженная девушка и преспокойно спала. И это в двенадцать часов дня!
Таня даже на мгновение подумала, что случайно попала не в свою квартиру. Но нет, все верно: фото в рамках на тумбочке на месте, цветы в горшках с теми самыми подпорками, которые Таня делала перед отъездом, даже рваные тапки Вити выглядывают из-под кровати, как бы намекая, что еще совсем недавно в этой кровати был он…
Таня выбежала из квартиры, набрала Витю и дорожающим голосом спросила:
— Ты где?
— У мамы. А ты?
— Я дома. А в нашей кровати какая-то баба! — сквозь слезы крикнула Таня.
— Дорогая… Это вообще не то, что ты думаешь!
— И слышать ничего не хочу!
Татьяна бросила трубку и опустилась на ступени в подъезде. Было совершено непонятно, что делать дальше.
Вдруг дверь квартиры приоткрывалась и проснувшаяся "баба" выглянула на лестничную площадку:
— Извините, я слышала ваш разговор, вы звонили мужу?
— Не твое дело!
— Вы только успокойтесь. Я не для вашего мужа. Я для его друга, для Димки. Знаете Димку? Он еще женится 10го июня?
Тут Татьяна припомнила, что Дима, лучший друг Вити, действительно женится 10го числа.
— И что? — спросила Таня.
— Ваш муж хотел, чтобы я танцевала на мальчишнике. Вчера я встретилась с Виктором и Дмитрием в кафе, чтобы обсудить все детали. А невеста у Дмитрия оказалось очень ревнивая, проследила за ним. Ворвалась в кафе, хотела устроить скандал. Пришлось Виктору делать вид, что я — как бы его супруга. Иначе бы Ирина все в этом кафе разнесла…
— Какая еще Ирина? — удивилась Таня.
— Ирина — это невеста Дмитрия, — объяснила танцовщица, — потом мы из кафе вчетвером уехали сюда, сидели до двух часов ночи, общались. Я не выдержала и уснула. А сейчас вот только проснулась, их нет, а тут ты… Вы…
— Ты думаешь, что я поверю в эту чушь? — возмутилась Татьяна.
Тут двери лифта открылись и на лестничной площадке появился Витя:
— Таня, все не так, как ты думаешь! Я все объясню!
— Эта… как ее там зовут… уже объяснила! — хмыкнула Таня.
— Кристина будет танцевать на мальчишнике у Димки! Просто Ирка у него ревнивая! Я не хотел, чтобы так вышло, но иначе бы свадьба сорвалась, — залепетал Витька.
— А я, значит, не ревнивая? Я, значит, должна верить в этот бред? — возмутилась Таня.
— Но все так и было! — подала голос Кристина.
А вы бы поверили такому объяснению? Пишите Ваше мнение в комментариях!