Влад Лисовец восстанавливает нервную систему после суток, проведённых в поезде. Действительно, железная дорога - зона повышенной опасности. И в особенности для чувствительных натур.
Своими переживаниями знаменитый российский стилист поспешил поделиться с подписчиками:
" Сутки на поезде и годы иллюзий о современном мире можно выбросить, как бычок под поезд, стоящий 3 минуты на станции в глубинке..."
Что же на РЖД так потрясло специалиста в области моды?
Да всё, начиная от публики, которая хамит и "математически" выражается, до еды. О последней Владислав написал следующее:
" Пюре и котлеты выглядят как птичий помёт..."
Конечно, для такого эстета, как Влад, встреча с нашим народом стала потрясением. В свою очередь, его брезгливая реакция вызвала в Сети возмущение. Так пользователь Наталья Даминова написала:
"Зарабатывают на народе, жируют на народе, а потом встречают народ живьём и им сразу пахнет..."
Справедливости ради, стоит заметить что Лисовец вряд ли зарабатывает на нас, простолюдинах. Его клиентура -это высшее общество.
Удивляет другое.
Сам бывший парикмахер, как говорится, плоть от плоти пролетариата. Его родители Василий и Татьяна работали как раз на железной дороге.
Так что их младшему ребёнку, которому этим летом исполнится 51 годик, как-то и не к лицу строить из себя утончённого аристократа. Впрочем, Влад довольствовался и тем, что попутчики приняли его за иностранца. Уже отрадно!
Чего уж тут скрывать, потомок железнодорожников хотел бы жить в другой среде - более утончённой, более возвышенной, более эстетичной.
Но... беда в том, что только в России он может жить безбедно и комфортно.
Вот такой парадокс!
Так что придётся Владу терпеть нас и дальше. Не исключено, что и до конца своих дней...
Или на худой конец, прицеплять к составу личный вагон. Как это делала незабвенная жена иностранного агента Галкина*. Чтобы не травмировать подвижную психику АП, её даже на перрон Рижского вокзала подвозили на авто. Как уверяла нас тогда администрация РЖД, законом это не возбраняется. Но почему-то мало кто из "холопов" на это решается.
А вообще-то ходить в народ- полезно. Этого даже русские дворяне не чурались: в истории это так и называется - "хождение в народ".
Во-первых, погружаешься в реальность. А она, замечу, не так уж плоха. Особенно в сравнении с прошлым сервисом наших железных дорог.
Во-вторых, как говорил Евгений Евтушенко, "счастье - это страдание, которое устало..."А в переводе на прозу, выходить из привычной зоны комфорта - полезно во всех отношениях. Начинаешь ценить простые человеческие радости.
Вот и Влад, отведав дорожных харчей, о которых так неаппетитно отозвался, теперь новыми глазами глянет на своё московское меню.
А вообще-то, как писал всё тот же Евтушенко, "усталость видит счастье и в борще, придя со сплава или лесоповала".
Но поскольку знаменитому культиватору нездешней красоты ни сплав, ни лесоповал не грозят, пусть периодически ездит в плацкартном вагоне.
Для остроты ощущений.
И для полноты жизни.