Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 328.

Начало

Андрей громко зевнул, прикрывая ладонью рот и сел на кровати. Глаза слипались, очень хотелось спать. Казалось, что если он сейчас откинется обратно на подушку, то больше не встанет. Но не время раскисать, у него сегодня было ещё много дел.

Вчера он до поздней ночи писал курсовую для Алёны, но так и не смог дописать, заснув прямо на столе. Под утро он проснулся от того, что у него затекла спина и перелёг на кровать.

А сегодня он должен был полный день работать. Но перед сменой парень хотел забежать к своей молодой жене в больницу.

Молодая жена! На его свадьбе всё так быстро закрутилось, что он до сих пор не осознал, что женился. Он не успел насладиться первой брачной ночью, никто ему не кричал «горько», как это обычно бывает. Но он надеялся, что они всё наверстают, как только придёт подходящее время. Сейчас главное, чтоб Алёну с Лерой выписали из больницы. А впереди у них ещё была уйма времени.

Андрей быстро умылся, оделся и стараясь не шуметь, спустился вниз. Из кухни слышалось, как бежит вода в мойке. Парень вошёл внутрь. К нему спиной стояла мама и мыла посуду.

- Мам, доброе утро, - удивлённо проговорил он, - а я думал, вы с Иваном Николаевичем спите ещё.

- А я специально пораньше встала, - ответила женщина, обернувшись.

- Зачем?

- Ну-у, как зачем? Ты же к Алёне собирался с утра?

- Да, собирался, а ты откуда знаешь?

- Ты мне сам вчера говорил, не помнишь что ли, вечером?

- Точно, - ответил он.

- Приготовила вот для неё куриные тефтели в сливочном соусе, не жирно и очень вкусно. Ей нужно хорошо питаться, не доверяю я этой больничной еде, пусть это и платная клиника, но больница, она и есть больница.

Ольга Романовна наклонилась и достала из духовки глубокий противень. Она поставила его на стол. В кухне сразу приятно запахло. Андрей подошёл ближе, выглядели небольшие тефтельки очень аппетитно. Его мама всегда прекрасно готовила.

- Мам, но Алёна же говорила ничего для неё не готовить.

- Ну, знаешь что вот мне было бы приятно, если бы мне приносили домашнюю еду. Это же значит, что о тебе заботятся, тебя любят и ждут. Именно на таких мелочах и строится крепкая семья. Иногда не обязательно пылко говорить о своих чувствах. Достаточно просто накормить, позаботиться, поддержать, когда надо и обнять.

- Да, знаю, я, мам, спасибо. Но вы же всё равно с Иваном Николаевичем поедете в больницу, могла бы позже приготовить, а потом отвезти.

- Ты не сравнивай меня и себя, ей будет гораздо приятнее, если именно ты принесёшь ей тефтельки.

- Пожалуй, ты, как всегда, права.

Ольга Романовна взяла стеклянный контейнер и сложила в него сразу половину противня тефтелей. Ещё немного она положила в другой.

- А это для тебя, ты же на работу? – пояснила она.

Андрей громко зевнул и кивнул.

- Не выспался? – заботливо спросила она.

- Курсовую для Алёны вчера писал, надо сдать в понедельник и тогда её переведут на следующий курс. Сразу одна большая проблема решится.

- Вот и хорошо, - ответила Ольга Романовна, - я на завтрак кашу сварила, положить тебе?

- Да.

Ольга Романовна положила в тарелку ещё дымящуюся гречневую кашу на молоке и поставила на стол. Андрей не пошёл в столовую, а устроился прямо тут в кухне.

- И как ты себя заставила так рано встать в выходной? А могла бы подольше поспать, отдохнуть?

- Не понравилось мне вчера настроение Алёны в больнице, - честно ответила женщина, - какая-то совсем пассивная, малообщительная, отвечала односложно. Возможно, тефтели ей мои помогут, а ещё твоё внимание. Больше пока не знаю, что для неё сделать.

- Значит мне не одному это показалось?

- Тяжело ей, молодая, не опытная, еще Лерочка такая маленькая. Ты у меня по сравнению с ней настоящим богатырём был.

Ольга Романовна вспомнила, как ей первый раз показали сына. Даже он ей тогда казался таким крошечным. Очень женщине тяжело было первое время, благо что мама всегда была рядом, помогала, чем могла.

Она приходила после работы и немного передохнув, забирала его. Теперь пришёл черёд Ольги, она нужна была сыну с невесткой. Всё-таки хорошо, что они решили остаться тут с ними, а не переехали, как хотел её сын. Иначе всё их нежное чувство мог сразу съесть быт и заботы.

Алёне было бы намного тяжелее в квартире, тем более Андрея целый день не было дома. А сама молодая женщина была не приучена к труду.

- Сравнила тоже, ты меня даже чуть переносила.

Ольга Романовна не раз рассказывала сыну, как ходила с ним. Так что он всё прекрасно знал.

- Ага, почти на неделю, - улыбнулась она.

Андрей быстро съел кашу, выпил кружку чая с булочкой и взяв контейнер для Алёны и для себя, вышел из дома.

В коттеджном посёлке стояла тишина. Даже слышалось пение птиц. На клумбах перед домом благоухали цветы, росли аккуратно постриженные кустарники. Не было тут ни одной лишней ветки.

Андрей вышел из двора. Тротуар здесь был широкий, очень ровный. По обочинам росли деревья и кустарники. Скоро они будут тут прогуливаться с коляской, как все молодые родители.

Он дошёл до конца улицы, свернул в небольшой проулок, а затем вышел к станции метро. Вот тут было очень оживлённо, контраст был сразу заметен. Хоть коттеджный посёлок и был чуть в стороне от города, но добираться от него было очень удобно.

Андрей спустился в метрополитен и уже через несколько минут сидел в вагоне. Поезд нёс его от станции к станции. Он наблюдал из окна, как входят и выходят пассажиры. У каждого были свои дела.

Андрей размышлял, пока он не представлял каково это быть отцом, сможет ли он полюбить эту маленькую девочку настолько сильно, насколько любит её маму. В голове последние дни постоянно возникали сомнения и разные вопросы.

***

Алёна лежала на кровати и смотрела в белый потолок. Она проснулась очень рано от плача ребёнка в соседней палате, больше заснуть ей не удавалось.

В клинике на всём этаже лежали мамочки со своими младенцами. И только ей никак не отдавали малышку.

Эти несколько дней в больнице тянулись так невыносимо долго, что её не покидало чувство, что она тут уже очень давно. Андрей ходил к ней каждый день, Ольга Романовна с папой тоже, но всё равно ей, казалось, что её тут бросили.

В дверь постучали. Алёна поднялась и села на кровати. В палату вошла медсестра с Лерой в руках.

- Здравствуйте, - проговорила она.

- Доброе утро, - тихо поздоровалась Алёна.

- Доктор разрешил малышке быть с вами в палате, - сообщила она.

- Правда? – не поверила молодая женщина.

- Ну, конечно. Девочка здорова, сама ест, дышит, больше нет необходимости держать её в боксе. Тем более у нас родилось ещё несколько недоношенных детей.

- А когда нас домой отпустят? – с надеждой спросила она.

- Как только девочка начнёт набирать вес.

- А как это обычно происходит?

- Все дети разные, - ответила она и вышла из палаты.

Алёна посмотрела на малышку, она смешно морщилась и возилась. В груди появилось лёгкое покалывание. Именно так у неё отходило молоко. Ощущение было новым, пока ещё ей не известным. Но зато теперь она точно знала, что молоко у неё появилось и довольно много.

Она быстро расстегнула пижаму и дала Лере грудь. Малышка сразу стала усиленно сосать. Выражение лица у неё было очень сосредоточенным. Алёна улыбнулась, когда она вот так кормила свою маленькую дочку становилось спокойнее. Всё терзавшие её мысли проходили сами собой. Всё-таки она была очень хорошенькой и очень беззащитной.

Малышка долго сосала грудь, потом глаза её начали медленно закрываться. И она заснула, выронив грудь.

Алёна немного подержала её столбиком, как её учила медсестра. Еще полюбовалась, а потом аккуратно встала и переложила в кроватку, стоящую рядом. До сих пор она была не востребована.

Затем Алёна ушла в ванну, быстро умылась, почистила зубы пока дочь спит и вернулась обратно. Сразу поднялось настроение, а ещё ужасно захотелось есть, наверное, впервые за эти дни у неё проснулся настоящий голод.

Тут раздался негромкий стук в дверь. В палату вошёл Андрей в белом халате и с пакетом в руке. Алёна жестом показала ему, чтоб он не шумел и подошла ближе.

- Привет, - прошептала она.

Андрей подошёл, обнял её и крепко прижал к себе, с любопытством заглядывая в детскую кроватку. Малышка сегодня была в ней.

- Привет, тебе Лерочку кормить принесли? – спросил он.

- Сказали, что она теперь со мной будет.

- Это же отличная новость, значит с ней точно всё в порядке, - обрадовался Андрей.

Парень осторожно подошёл к кроватке и посмотрел на малышку. Она крепко спала, смешно выпучив губки.

- Как ты? – поинтересовался он.

- Как только Леру принесли, сразу лучше стало, - сообщила она.

- А вообще как?

- Тоже лучше, уже всё так не болит.

Андрей снова притянул её к себе, посмотрев ей в глаза. Алёна сегодня и правда выглядела чуть лучше. Даже глаза её уже не были такими грустными. Он погладил её по спине, отпускать жену не хотелось. Андрей скучал по ней.

- Я тебе поесть принёс, - вспомнил он, - ты, конечно, говорила не носить, но…

- Давай, - ответила молодая женщина.

Андрей достал из пакета стеклянный контейнер, заботливо завёрнутый в полотенце. Он был до сих пор тёплым. Алёна сразу развернула его и открыла.

- Ммм, какие аппетитные, - проговорила она и взяв вилку, съела несколько тефтелек, - очень вкусно. Кто готовил?

- Это мама специально для тебя готовила с утра, - честно ответил он.

- Передай Ольге Романовне спасибо.

- Вот приедут они с Иваном Николаевичем и сама скажешь.

- Так домой хочется, - грустно проговорила она.

- Потерпи ещё немного, тем более Леру уже отдали, значит, возможно, скоро выпишут.

- Хотелось бы.

Тут малышка завозилась и громко заревела. Алёна убрала на тумбочку контейнер, встала и взяла её на руки. Лера сразу затихла, смотря на неё.

- Хочешь подержать? – предложила она вдруг Андрею.

- Ты чего? Я не знаю, как её брать, - чуть испуганно проговорил парень.

- Осторожненько, придерживай головку и вот так вот клади себе на руку. Ну, давай не бойся, - объяснила Алёна.

Андрей аккуратно взял небольшой свёрток и неловко прижал к себе. Он был очень лёгким, как будто совсем ничего не весил. Лера завозилась, парень ощущал это своей рукой и всем телом. Держать её было страшно, он боялся взять её как-нибудь не так, причинить неудобства. Андрей склонился над ней рассматривая. Глаза её были немного мутными и серыми. Она хмурила лобик и смешно шевелила маленькими губками. На голове её был светлый пушок.

- Это твой па-апа, - проговорила Алёна тихо.

Вдруг Лера завозилась сильнее и заплакала. Андрей пошевелился, пытаясь покачать ребёнка, но у него выходило как-то плохо. Плач всё усиливался. Андрей запаниковал, он совсем не знал, что делать с маленькими детьми.

- Алён, возьми её, - попросил он жалобно.

Молодая женщина взяла малышку и несколько раз прошлась с ней по палате. Лера почти сразу затихла. Андрей облегчённо вздохнул.

- Голос у неё очень громкий, - сделала вывод он.

- Да уж, что есть, то есть, - улыбнулась она.

Андрей только сейчас понял, как напряжён, у него по спине даже спустилась капелька пота. Хотя в палате было совсем не жарко. Ох и нелёгкое это будет дело воспитать эту малышку, подумал он.

Ему надо будет многому научиться, если он хочет быть настоящим отцом, папой, как сказала Алёна. Пока у него было только чувство растерянности и страха где-то внутри. Оно вцепилось в него своими цепкими лапками и не хотело отпускать. А что в это время чувствовала Алёна, он и представить не мог.

- Может быть, она есть хочет, - спросил Андрей.

- Я её совсем недавно кормила.

- Молоко есть?

- Да, достаточно.

- Это хорошо, - ответил они и посмотрел на часы, ему было пора, - ладно мне уже пора на работу.

Андрей подошёл к молодой жене. Поцеловал её на прощание, потом наклонился и легко коснулся губами щеки Лерочки. Малышка приятно пахла маминым молоком.

- Тебе что-нибудь нужно привезти?

- Пока нет, но если что я позвоню.

- Хорошо, - ответил он, - потерпи ещё немного, скоро вас выпишут и мы будем всё вместе.

Алёна кивнула и улыбнулась немного грустной улыбкой. Андрей подошёл к двери и чуть постояв, вышел из палаты, плотно прикрыв за собой дверь. Он спустился по лестнице, снял халат и вышел на улицу. Вот теперь, пожалуй, можно было идти на работу. Сегодня с Алёной было всё хорошо.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь