Найти в Дзене
Полина Губина

Требования к оформлению листовки

Требования к заголовку: · Заголовок должен быть лаконичным, содержать не более 10 слов. · Заголовок должен быть оригинальным. · Надо избегать двусмысленности в заголовках, как, например, во фразах «Обуем всех!» (реклама зимней резины) · Если имеется иллюстрация, то заголовок обязательно должен с ней взаимодействовать. · Заголовки не следует набирать прописными буквами (такой текст воспринимается медленнее). Лучше - жирным рубленым шрифтом или курсивом. · Шрифт заголовка должен быть крупнее, чем шрифт остального текста. Лучше, если в нем будет использована другая гарнитура (но не всегда). · Нельзя печатать заголовок на иллюстрации, особенно на близком по цвету (неконтрастном) фоне. · Точка в конце заголовка не ставится. 00001. ИЛЛЮСТРАЦИИ Иллюстрация - рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы, визуализации и демонстрации описываемого объекта, предмета и т.д. 00001. ЛИДЫ (или ВВОДКИ) Лид (от анг

Требования к заголовку:

· Заголовок должен быть лаконичным, содержать не более 10 слов.

· Заголовок должен быть оригинальным.

· Надо избегать двусмысленности в заголовках, как, например, во фразах «Обуем всех!» (реклама зимней резины)

· Если имеется иллюстрация, то заголовок обязательно должен с ней взаимодействовать.

· Заголовки не следует набирать прописными буквами (такой текст воспринимается медленнее). Лучше - жирным рубленым шрифтом или курсивом.

· Шрифт заголовка должен быть крупнее, чем шрифт остального текста. Лучше, если в нем будет использована другая гарнитура (но не всегда).

· Нельзя печатать заголовок на иллюстрации, особенно на близком по цвету (неконтрастном) фоне.

· Точка в конце заголовка не ставится.

00001. ИЛЛЮСТРАЦИИ

Иллюстрация - рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Иллюстрации используются для передачи эмоциональной атмосферы, визуализации и демонстрации описываемого объекта, предмета и т.д.

00001. ЛИДЫ (или ВВОДКИ)

Лид (от англ. Lead – вводная часть). Это первый абзац текста, как правило, выделенный жирным шрифтом. Иногда его еще называют вводкой.

Если заголовок можно сравнить с витриной магазина, то лид – это прилавок. Задача заголовка – завлечь читателя, побудить его обратить внимание на статью. Задача лида – читателя удержать, предложить ему столь увлекательную информацию, чтобы он продолжил чтение статьи.

Прямые лиды (описание важнейших событий, новость, констатация фактов и т.д.). Пример: «При ДТП с автобусом в Новой Москве пострадали 10 человек»

Затяжные лиды (имеют свою предысторию случившегося или описанного события). Пример: «У водителя автобуса день не заладился с самого утра. Выходя из дома, он подвернул ногу. По приезде на работу обнаружилось, что он забыл сотовый телефон. Наконец, перед выходом на маршрут ему позвонила жена и сообщила, что подала на развод. Поэтому неудивительно, что по вине водителя произошло ДТП, в котором пострадали 10 человек».

00001. ВЫНОСКИ НА ПЛАШКИ И ТЕКСТОВЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

Выноски - это небольшой отрезок текста, длиной один-два предложения, которое располагается в разрыве основной колонки или на поле страницы.

Выноска - надпись, относящийся к части иллюстрации.

Плашки - это затемненные части публикации, на фоне которых наносится текст.

Мой пример:

-2