Класс - это шаблон, определяющий состояние и поведение объектов. Он содержит переменные экземпляра (состояние) и методы (поведение), которые определяют, что объекты могут делать.
Объект - это экземпляр класса. Когда вы создаете объект, он получает свою собственную копию переменных экземпляра класса. Вы можете вызывать методы класса на этом объекте, чтобы изменить его состояние или получить информацию из него.
Интерфейс - это контракт, который гарантирует, что класс, который реализует интерфейс, будет иметь определенные методы. Он определяет только имена методов, а не их реализацию. Класс должен реализовать все методы интерфейса, чтобы соответствовать контракту.
В Java вы можете использовать классы для определения объектов, интерфейсы для создания контрактов и объекты для выполнения кода, определенного в классах и интерфейсах.
1606 вопрос-ответ по Java: https://github.com/DEBAGanov/interview_questions
Tелеграмм канал: https://t.me/DEBAGanov
Мое резюме: https://github.com/DEBAGanov