Найти тему

Коноплянка

Хотела написать пост об этой птичке, но поняла, что нужен формат побольше.

Как наблюдатели за птицами обычно ищут новые для себя виды? Едут за город, в другие города, страны, в конце концов.

Как я нахожу для себя новые виды? Случайно! СЛУЧАЙНО, КАРЛ! ;)

Я тут на неделе, спонтанно решила взять фотоаппарат и после работы вышла на полянку за домом. У нас там после строительства поликлиники, полицейского участка и церкви, остался незастроенный клочок земли. На этом клочке у нас ютяться чибисы, о них я уже года 2 знаю.

Оказывается, там птичья жизнь бьёт ключом. На полянке поселились малые зуйки, я писала о них раньше.

Так же встретила желтую трясогузку, щеглов ну и чибисов, конечно.

Стала свидетелем того, как псина носилась по полянке, а её гоняли бедные чибисы. Очень надеюсь, что эта бестолочь не попала к ним в гнезда. Вообще, не знаю, кто больше переживал: они или я.

В общем, псину хозяйка всё-таки увела оттуда. И я тоже двинулась в сторону дома. Уже почти сумерки, смотрю на ветках сидят 2 птички. Со слепу я подумала, что это чечевицы.

Но на всякий случай сделала пару кадров. А дома моему удивлению не было предела. Я сфотографировала коноплянку.

Собственно, это и есть коноплянка. Фото автора.
Собственно, это и есть коноплянка. Фото автора.

Если честно, не планировала фотографировать. У меня полкарты памяти уже чечевицами занято, у нас их в этом году много. Но тут решила, ладно, сделаю пару кадров, не убудет от меня. И хорошо, что сделала.

Вот такой симпатичный птиц у меня вышел. Фото автора.
Вот такой симпатичный птиц у меня вышел. Фото автора.

Жаль, песней меня не удостоили, говорят, красивая. Значит, будем искать ещё встречь.

По традиции: ставим👍 и подписываемся! Вам будет интересно, а автору - приятно... 😉