Найти тему

Поезда под Луховицами. Рязанский ход ещё с "чебурашками" и ЭР2. И никакого корпоратива.

Фото сделаны в ноябре 2007 года. В этот день с Рязани на Москву должен был пройти паровоз. Это был пробный рейс по маршруту Москва - Тула - Ряжск - Рязань - Москва без пассажиров. С рейсом случился облом. В Узловой по каким-то причинам не удалось заправить паровоз водой нормально и его всю ночь заправляли из-под крана в вокзальном туалете. В итоге, засветло к нам он не успел. Но, кое-чего интересного мы всё-таки наловили.

Ловить это хозяйство мы решили около пл. 142 км, куда и приехали утренней электричкой из Москвы. Вышли. Ели успели достать технику, как поехало.

Тепловоз ЧМЭ3-5666
Тепловоз ЧМЭ3-5666

"Чмэссер" потащил в сторону Голутвина сплотку из двух "машек".

Тепловоз 2М62-1138
Тепловоз 2М62-1138

Пошли по перегону Луховицы - Подлипки в сторону Луховиц. Долго ли, коротко - попадается грузовой поезд.

Электровоз ВЛ11М-097
Электровоз ВЛ11М-097

Что хотел нам показать машинист, мы так и не поняли. Хоть среди нас и были один бывший машинист и два помощника, такого сигнала в ИСИ никто из нас вспомнить так и не смог. Но, видно, что-то очень важное. Раз он даже от управления поездом отвлёкся.

Электровоз ВЛ11М-097 под управлением культурного машиниста с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-097 под управлением культурного машиниста с грузовым поездом

Выбрали место. Расположились. Тут же пошла "чебурашка" с пассажирским поездом. Чистокровная. По тем временам - уже редкость.

Электровоз ЧС2-846 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2-846 с пассажирским поездом

Из Рыбного идёт грузовой поезд под электровозом ВЛ11М-280.

Электровоз ВЛ11М-280 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-280 с грузовым поездом

А из Москвы идёт пассажирский на Адлер. Уже под "какандером".

Электровоз ЧС2К-475 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2К-475 с пассажирским поездом

Следом за "бешеными" пассажирскими потянулся грузовой поезд. Судя по тому, что приехал через 14 минут после пассажирского, стоял под обгоном он где-то недалеко, не дальше Голутвина.

Электровоз ВЛ11М-278 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11М-278 с грузовым поездом

Не успел проехать этот поезд, как идёт встречный из Рыбного. Ну, с первым пойманным за сегодня "утюгом" :) А то, поднадоело, что одни "бандарлоги" с грузовыми ездят :)

Электровоз ВЛ10У-885 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10У-885 с грузовым поездом

А грузовые на Рыбное, между тем, пошли один за другим. Впрочем, это нормальное явление после прохода "бешеных" пассажирских. Перед ними в те годы грузовые поезда чуть ли не за час распугивали.

Электровоз ВЛ11.8-497 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11.8-497 с грузовым поездом

Следом за этим электровозом (ныне, увы, уже покойным) идёт первый за сегодня ВЛ10К.

Электровоз ВЛ10К-1662 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10К-1662 с грузовым поездом

Очередной ВЛ11.8 с грузовым на Рыбное.

Электровоз ВЛ11.8-736 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11.8-736 с грузовым поездом

Пошла электричка на Голутвин. Есть, правда, подозрение, что она в Москву. На что указывает составность. Но, на маршрутнике - "Голутвин".

Электропоезд ЭР2-1249
Электропоезд ЭР2-1249

Следом ловим электровоз из крайне неудачной партии ВЛ10 800х-900х номеров. Даже хорошо, что его в ВЛ10К переделали. Именно на эту машину (ещё когда она была "чистой" десяткой) я попадал, будучи помощником машиниста (у нас таких две было, 835 и 836). Конструкторы на этих машинах захотели увеличить шкаф для вещей локомотивной бригады в кабине (он находится за спиной у помогалы). В результате, даже я со своими 70 кг в то время, на законном месте не помещался и приходилось либо ехать стоя, либо двигать кресло на середину кабины. По счастью, таких машин построили относительно немного (минимальный известный мне номер 835, максимальный 951), после чего вернули шкаф "как было". Видимо, из-за жалоб.

Электровоз ВЛ10К-835 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10К-835 с грузовым поездом

За электричкой на Москву потянулся "Тихий Дон".

Электровоз ЧС2К-602 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2К-602 с пассажирским поездом

Электричка из Голутвина.

Электропоезд ЭР2-1181
Электропоезд ЭР2-1181

Утренний "чмэссер" пошёл домой. Босиком.

Тепловоз ЧМЭ3-5666
Тепловоз ЧМЭ3-5666

За ним идёт грузовой на Рыбное.

Электровоз ВЛ11.8-528 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ11.8-528 с грузовым поездом

Навстречу ему идёт из Рыбного с грузовым поездом электровоз ВЛ10УК-074. Если мне не изменяет мой склероз, это первый ВЛ10УК. Либо один из первых. Об этом же намекает его "бритая" кабина. Такая на Челябинских КВРах встречается очень редко. Только на самых первых переделанных машинах.

Электровоз ВЛ10УК-074 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10УК-074 с грузовым поездом

"Трёхкомнатная" кээрперенная десятка с поездом на Рыбное.

Электровоз ВЛ10К-473 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10К-473 с грузовым поездом

Очередной "какандер" на Москву. Именной.

Электровоз ЧС2К-330 "имени Александра Ивановича Жаринова" с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2К-330 "имени Александра Ивановича Жаринова" с пассажирским поездом

За ним по удалению идёт чистокровная "чебурашка" с поездом из Казахстана, либо Павлодаром, либо Астаной, они в те времена одной ниткой через день ходили.

Электровоз ЧС2-554 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2-554 с пассажирским поездом

У поезда достаточно необычный первый вагон. Я такой всего 2-3 раза видел...

Электровоз ЧС2-554 с пассажирским поездом
Электровоз ЧС2-554 с пассажирским поездом

Из-за этого пассажирского выскакивает грузовой поезд на Рыбное.

Электровоз ВЛ10У-197 с грузовым поездом
Электровоз ВЛ10У-197 с грузовым поездом

Начинает темнеть. И скоро обратная электричка. Решаем снять ещё один поезд и идти назад.

Электровоз ВЛ10К-1506 с пассажирским поездом
Электровоз ВЛ10К-1506 с пассажирским поездом

Всё. На электричку.