Найти в Дзене

Hyundai Tucson

2021 года, КПП Автомат, 2.5л В новой версии Туссана предусмотрели полный обогрев лобового стекла, сделали накладки на двери закрывающие от грязи пороги, кузов вроде как оцинкованный. Появились рефлекторные диодные фары (свет хороший, равномерный, глаза не напрягаются, не хватает плотности света), дополнительное освещение при повороте руля, электронный ручник, система отключения двигателя при остановках, авто-холд и много еще других плюшек, которые еще не разведал.  Отличная динамика с мотором 2.5 литра на 190л.с. 0-100км/ч заявленые заводом составляют около 11сек, расход топлива в городе составляет 11.5 л, трасса 7л. Автомобиль перестал тормозить при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газ (на предыдущей версии Туссана прям бесило торможение движком). Ручка водительской двери и подлокотник наконец-то на одном уровне, сидеть стало удобнее. Изменили геометрию и крепление боковых зеркал, при движении в дождь стекла дверей остаются чистым, зеркала с хорошей обзорностью.  Из

2021 года, КПП Автомат, 2.5л

В новой версии Туссана предусмотрели полный обогрев лобового стекла, сделали накладки на двери закрывающие от грязи пороги, кузов вроде как оцинкованный. Появились рефлекторные диодные фары (свет хороший, равномерный, глаза не напрягаются, не хватает плотности света), дополнительное освещение при повороте руля, электронный ручник, система отключения двигателя при остановках, авто-холд и много еще других плюшек, которые еще не разведал. 

Отличная динамика с мотором 2.5 литра на 190л.с. 0-100км/ч заявленые заводом составляют около 11сек, расход топлива в городе составляет 11.5 л, трасса 7л.

Автомобиль перестал тормозить при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газ (на предыдущей версии Туссана прям бесило торможение движком). Ручка водительской двери и подлокотник наконец-то на одном уровне, сидеть стало удобнее. Изменили геометрию и крепление боковых зеркал, при движении в дождь стекла дверей остаются чистым, зеркала с хорошей обзорностью. 

-2

Из странных конструктивных решений отмечу только оооочень близко расположенный к двигателю катализатор, вынесенные в задний бампер сигналы поворота (не понимал зачем так сделали изначально на Спортейдже, ведь не видно их совсем когда в притык стоишь) и фонарь заднего хода (который пачкается и нифига не видно при движении задним ходом), опущенные вниз головные фары (которые закидывает грязью)

Честный отзыв владельца
Честный отзыв владельца