Найти тему
Политически несерьёзно

Советские военные водители поездов не боялись...

Уссурийское, автомобильное [училище]. Помню слова одного преподавателя:
"Бойся за рулём пьяную бабу и отличника Советской армии!".
/Из комментария/

В моей теме АНДРЕЙ НЕНАХОВ вспомнил:

Лейтенантом еду старшим машины на цистерне Зил-131. Везем солярку 3 тонны. Впереди железнодорожный переезд. Напоминаю водителю (год прослужил) чтоб на пониженной и не переключал скорости. В итоге глохнем на рельсах.
Тут красные огни, шлагбаумы падают и видно подходящую электричку. Если поезд нас таранит, то пожар и катастрофа неминуемы.
Снимаю фуражку и бегу в сторону поезда. По пути прощаюсь с погонами. На счастье машина еле-еле завелась и отползла с рельс. Никогда не бил солдат (сам прослужил 20 месяцев срочной до училища), но тут "зарядил" водиле по печени!
Скоро поедет...
Скоро поедет...

Ну и в тему рассказа авторское:

1983 год. Утро дождливое германское. Полк связи в ГСВГ. КПП полка находилось от немецкой железной дороги в 20 метрах и почти сразу чуть левее КПП остановка "электрички" с биркой "Равенсбрюк". Переезда, оборудованного как такового нет.

От КПП собирается тронуться тентованный Зил -157 (Трумэн, Захар) с капитаном - старшим машины. Едут за ночной сменой с узла связи 2 гвардейской танковой армии. На встречу им идет по центральной дороге из дома командир полка, гвардии полковник Легчило. Идёт на службу. А это время из-за поворота (угла забора полка) вылетает немецкая электричка...

И сигнал ревун. И немец машинист чуть из кабины не вывалился, машет руками. Комполка сорвался в бег, и продолжает махать руками.

Стоп!

Вы же помните истину армейскую:

В мирное время бегущий полковник вызывает смех, а в военное время - панику!

Но наш полковник, забыв эту истину, бежит и машет обеими руками. Но машина тронулась и "долгожданная" встреча железных монстров:

Желдоровский победил. Протащив "Трумэна" метров тридцать затормозил.

157-"Трумэн" же передним мостом захватил бетонный настил остановки, который выдержал удар машины. Передок же с кабиной и двигателем 157 развернуло на 90 градусов. При этом в кабине даже стекла лобовые не вылетели.

Когда, выдавив лобовые стекла, вытащили водилу и капитана, оказались они целыми, только перепугались... И несколько царапин. Штаны не проверяли...

Вина полка! Начет в немецких марках за транспортное ЧП немцы могут на полк, вернее на всю ГСВГ наложить мама не горюй! После которого всему командованию полка связи да начальнику штаба армии не поздоровится.

Но мы же друзья, мы союзники!

К слову. Автор считает, что вопреки словам императора Александра III о двух союзниках России: армии и флоту, в наши времена немцы ННА ГДР были настоящими и единственными Союзниками. Пишу с большой буквы.

Остальные из Восточной Европы, так себе союзниЧки...

По ЧП! Надо договариваться с друзьями. Загружают задний отсек комплексной радиостанции Р-142Н всякими вкусняшками советского тыла. А вкусняшек для немцев наши тыловики могли много дать. Ведь, скажем так, наша еда была вкуснее....

И к немцам на переговоры выехал подполковник - начальник 2 полевого узла связи (комбат). Ведь Зил-157 с водителем и капитан - начальник радиоцентра были из 2 ПУСа.

И договорились замять...

Примерно так и подкрался немецкий Желдор к Трумэну.
Примерно так и подкрался немецкий Желдор к Трумэну.

===

Эмоции 👍 "фи" 👎

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц