Найти в Дзене
Автоподбор Курск

Audi A3 Год выпуска – 2014

Audi A3
Год выпуска – 2014 г.
Пробег: 36498 км
Двигатель: 1.4 (122 л.с.) бензиновый
Робот
Владельцев 1 Осмотр автомобиля перед покупкой Основные моменты по результатам осмотра: Кузов, наружные замеры 99–152 мкм, внутрянка 84–131 мкм Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС. По недостаткам:
Капот – Множественные сколы лакокрасочного покрытия Сколы на лобовом стекле Уровень масла в двигателе близко к минимуму. Ауди А3 создан на платформе гольф-класса Volkswagen. А3 8V, как и 8P, создан на платформе MQB, используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема. Двигатели и трансмиссия тоже общие с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 4-х цилиндровые, за исключением 5-ти цилиндрового RS3. 1.4

Audi A3
Год выпуска – 2014 г.
Пробег: 36498 км
Двигатель: 1.4 (122 л.с.) бензиновый
Робот
Владельцев 1

Осмотр автомобиля перед покупкой

Основные моменты по результатам осмотра:
Кузов, наружные замеры 99–152 мкм, внутрянка 84–131 мкм
Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами, оригинальный ПТС.
По недостаткам:
Капот – Множественные сколы лакокрасочного покрытия
Сколы на лобовом стекле
Уровень масла в двигателе близко к минимуму.

Ауди А3 создан на платформе гольф-класса Volkswagen.

А3 8V, как и 8P, создан на платформе MQB, используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Двигатели и трансмиссия тоже общие с другими моделями Volkswagen.

Большинство моторов А3 4-х цилиндровые, за исключением 5-ти цилиндрового RS3. 1.4 TFSI ременной привод ГРМ.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

В версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не дешевым.

Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Работу S-Tronic . Отсутствие рывков и грубых переключений, при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)
https://www.avito.ru/kursk/predlozheniya_uslug/avtopodbor._diagnostika._proverka_avto_avtoekspert_2258397861

#Audi #A3
#автоподборподключ #автоподборпоиск #автоподборпрайс #автоподборбезпредоплаты #автоподборпробег #автоподборпроверка

#автоподборцены

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10