Найти тему
146 подписчиков

Интересные встречи на Книжном фестивале "Красная площадь" в Москве.

202 прочитали

Книжный фестиваль «Красная площадь» проходит со 2 по 6 июня 2023 г. в Москве.

Книжный фестиваль"Красная площадь", фото автора
Книжный фестиваль"Красная площадь", фото автора

На фестиваль я попала впервые, хотя в Москве он проводится девятый раз.

Основная цель моего посещения Книжного фестиваля - встреча с читателями психолога Татьяны Мужицкой.

Встреча с читателями Татьяны Мужицкой, фото автор.
Встреча с читателями Татьяны Мужицкой, фото автор.

Очень хотелось приобрести новую книгу Татьяны и получить автограф.

К сожалению новые книги быстро разобрали. Я смогла купить книгу "Мне все льзя". Татьяна оставила на память свои пожелания.

"Мне все льзя", фото автора.
"Мне все льзя", фото автора.

С зарядом позитива от Татьяны Мужицкой я продолжила путешествие по книжной выставке.

Книжный фестиваль в Москве
Книжный фестиваль в Москве

Впереди было много интересного. Программа фестиваля очень насыщенная.

Валентин Постников на книжном фестивале в Москве.
Валентин Постников на книжном фестивале в Москве.

Меня заинтересовали павильоны с детской литературой.

 Книжный фестиваль «Красная площадь» проходит со 2 по 6 июня 2023 г. в Москве.   На  фестиваль я попала впервые, хотя в Москве он проводится девятый раз.-6

В этой части книжного фестиваля я задержалась, выбирала книги для наших малышей.

Я словно попала в детство, когда увидела раздел, посвящённый "Ёжику в тумане".

"Ёжик в тумане" на книжном фестивале в Москве.
"Ёжик в тумане" на книжном фестивале в Москве.

Встречу с читателями проводил Юрий Норштейн.

Ю́рий Бори́сович Норште́йн - советский и российский режиссёр мультипликационного кино и художник-мультипликаторНародный артист Российской Федерации (1996). Лауреат Государственной премии СССР (1979). Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм».
Юрий Норштейн на фестивале "Красная площадь"
Юрий Норштейн на фестивале "Красная площадь"

«Ёжик в тумане» - один из любимых мультиков моего детства.

Снят  Юрием Норштейном в 1975 году на студии «Союзмультфильм». В основе произведения — одноимённая сказочная повесть Сергея Козлова, существенно переработанная во время написания сценария.

Книга "Ёжик в тумане" с автографом автора теперь в моей домашней библиотеке.

Следующая творческая встреча проходила на главной сцене.

Светлана Николаевна Крючкова выступала с программой "Но всё-таки услышат голос мой..."

С. Н. Крючкова, выступление на Красной площади.
С. Н. Крючкова, выступление на Красной площади.

Стихи Анны Ахматовой звучали на Красной площади под бой курантов.

Строчки из "Колыбельной" : Бай, бай. Ай, ай, ай". До сих пор звучат в голове. Эти простые строчки актриса прочитала просто гениально.

Колыбельная (1949)
Анна Ахматова
Я над этой колыбелью
Наклонилась черной елью.
Бай, бай, бай, бай!
Ай, ай, ай, ай...
Я не вижу сокола
Ни вдали, ни около.
Бай, бай, бай, бай!
Ай, ай, ай, ай...

После исполнения произведения "Реквием" А. Ахматовой, зрители приветствовали Светлану Крючкову стоя.

С. Н. Крючкова выступает на главной сцене книжного фестиваля "Красная площадь".
С. Н. Крючкова выступает на главной сцене книжного фестиваля "Красная площадь".

После выступления прошла автограф-сессия с актрисой.

Автограф-сессия.
Автограф-сессия.

Книга с воспоминаниями Светланы Николаевны с автографом - ещё один ценный экземпляр в моей книжной коллекции.

Эти книги я приобрела на книжном фестивале" Красная площадь".

Книги от Книжного фестиваля "Красная площадь", фото автора с сайта Отзовик.
Книги от Книжного фестиваля "Красная площадь", фото автора с сайта Отзовик.

Каждый день фестиваля наполнен полезными и запоминающимися встречами, каждый сможет найти для себя что-то интересное.

#книжныйфестиваль

#книги