Все мы когда-то видели, как человек нагибается, штаны у него сзади слегка сползают и становится видна верхняя часть ягодиц с (о, ужас-ужас!!!) видимой щелью между ними. Этому явлению даже дали название «попная копилка», что стало основой кучи смешных видео, мемасиков и прочего народного творчества масс.
Канадский магазин Canac даже выпустил надёжные джинсы для работяг, которые спасают ягодицы от случайного оголения, а окружающих от дискомфортного зрелища. Посередине на пояснице есть выступ-язычок, который при значительном сползании пояса надежно прикрывает саму копилку.
Забавно, что на Западе сейчас одновременно существуют два совершенно противоположных, я бы даже сказал, взаимоисключающих течения.
Одно с успехом развивается в сторону того, что главное — это как человек себя ощущает и никто не имеет права ему запретить самовыражаться.
Старый дед может одеваться как маленькая девочка и ходить по улице в сетчатых чулочках и мини-юбке, с трудом скрывающей тот факт, что он далеко не девочка. И ни одна собака не смеет ему слова сказать.
Весь мир облетели фото и видео канадского учителя, который принципиально ходил в школу с накладной грудью восемнадцатого размера, и никто так и не смог ему это запретить даже через суд. Школьники ржали, люди матерились, но он упорно унижал систему и прославился на весь мир, нахально манипулируя гендерной повесткой.
Мало того, там сейчас принимаются законы о штрафах по отношению к тем, кто не поддерживает новую ориентацию человека и даже назовет его тем именем или местоимением, которое дано было при рождении, а не тем, которым он самообозвался пару дней назад.
И вот на фоне всей этой вакханалии, когда человек может взять да выйти на улицу в чем и как захочет, — они вдруг весьма чувствительно относятся к оголению верхней части задницы, чтобы, не дай Боже, не оскорбить чью-то великую нравственность.
Вот что это? Психиатрия в чистом виде? Двойные стандарты или я просто чего-то не понимаю в этой жизни?
В принципе, пусть живут как хотят, это их личное дело. Я всегда писал о том, что ориентация человека не имеет никакого значения до тех пор, пока он не лезет с ней к детям. Но что-то мне подсказывает, что больше никаких табу не осталось.
С каждым днем все больше и больше снижают сроки, когда ребенку можно делать операцию по смене пола. Одна сумасшедшая «специалистка» уже договорилась до того, что ребенок в годик-другой уже осознает, какого он пола, и если путает местоимения, то это не просто так! Значит, он хочет быть другого пола и «имеет право» (!) на то, чтобы ему этот пол сменили. Мощный заход, не правда ли?!
Педофилия тоже ведет наступление по всем фронтам. С каждым днем все больше выступлений за то, чтобы не обзывать педофилов этим обидным словом. Ведь это просто один из вариантов проявления влечения и то, что оно проявляется по отношению к детям, — от человека не зависит, а потому не может считаться преступлением. Это просто его особенность!
Помяните мое слово — недалек тот день, когда они объявят о легитимности педофилии. Все к тому идет.
Господь — жги! (с)