О существовании Алишера Тагировича Моргенштерна (признан иностранным агентом) знает подавляющее большинство русскоязычных пользователей интернета. Разрывая музыкальные чарты, видеохостинги и инфополе в целом, он взлетел с низов повседневности до пика медийной популярности.
По началу Алишер творил для себя — делал то, что нравится,
но это не нравилось другим. Общая проблема практически всех "творческих" личностей — высокая степень желания самовыражения выливается в проблемы, которые за ним идут, а это, впоследствии, увеличивает осознанность, что не находит успеха у толпы, поскольку толпа примитивна.
Тогда у него не слабо пригорело, и он начинает создавать треки копирующие по качеству и звучанию тренды молодого поколения — любителей новой школы рэпа.
Желая доказать " Что ваши кумиры не стоят не капли" — сам начал становиться новым кумиром.
Перед ним встаёт выбор:
творческая реализация или возможности?
Морген быстро смекнул, что в этом направлении лежит огромная слава = огромные деньги (что ему и было нужно), и начал создавать больше контента, не упуская возможность периодически создавать "для себя", что находило одобрение у узкого круга следящих за ним не из-за трендового материала, а из-за подачи, сквозь которую он мог хоть как-то проявить себя.
Выбор был сделан верный.
Молодое поколение пребывало в восторге и ему было мало, а популярность начала разрастаться до немыслимых масштабов, захватывая другие слои населения.
Он выкручивает ползунок "я лучший" до тошнотворной приторности, и даёт людям желаемое: хлеба и зрелищ = шоу.
Алишер воспользовался советом Маккиавелли "Если не можешь победить толпу — возглавь её" и возглавил, подчеркнув "Шоубиз, рэп игра тупо шапито" добившись "Алишерка в этом цирке самый главный клоун".
Изгаляясь в песнях, как ему заблагорассудится, показывая всем видом — суть не в музыке, суть в нём самом, его гений остался незамеченным большинству. И это нормально. Было бы иначе — он бы не стал популярным.
Гений Моргенштерна между строк. Если вы не способны выйти за пределы коллективного бессознательного — вы его никогда не найдёте, поскольку ваше эго не может не замечать шум, который Морген намеренно создаёт. Его хайповые треки, это прибыльное собачье дерьмо для любителей собачьего дерьма, но с проблесками золота — себя.
Теперь у него есть слава (рупор) и деньги (возможности).
Если хотите Алишер — это лакмусовая бумажка по определению идиотов. Как известно: красота в глазах смотрящего, поэтому каждый находит в нём свою "красоту". Не смотря на кажущуюся поверхность треков, многие из них обладают эстетикой и грязным реализмом, отражающим его личные переживания. Он может с юморной подачей откровенно обнажать интимные аспекты личности, и это останется незаметным или с серьёзным видом смолоть чепухи, которую подавляющее большинство станет обмусоливать (чем он и пользуется).
Впоследствии в мире произошли серьёзные изменения сыгравшие в унисон с его личными форс-мажорными обстоятельствами.
Сейчас Морген переживает персональное свободное падение с классическим переосмыслением через страдания...и это его освобождает, как творца. Алишер наконец-то может начать искать нового себя. Это переходный этап с последующим расширением осознанности, которая до сих пор его догоняет, поскольку он критически обогнал время достижения целей.
Нас ждёт истинный гений Алишера Моргенштерна.