Найти тему
otamdyn57

Вызываю огонь на себя!

Вызываю огонь на себя.

«Сейчас мы находимся на одном поле сражения, бой не может быть завершен без вашей артиллерии с большим калибром, без снарядов с большей массой. Я – один, уже битый до корней, и противник - преступное сообщество, у которого сложное многослойное взаимодействие, много паролей… Чтобы вытравить весь смысл и содержание неправосудия и устранить все нарушения… вызываю огонь на себя, хочу быть уничтоженным вместе с тем, кто портит нашу жизнь. Без этого нельзя, мое желание приведено в этой статье». Такое желание может быть последним.

Остался паспорт, пенсионное удостоверение, справки об инвалидности -  мы своих не трогаем. Пенсионер нам - никто!
Остался паспорт, пенсионное удостоверение, справки об инвалидности - мы своих не трогаем. Пенсионер нам - никто!

Приведенная статья написана результате личных страданий человека причиненных ему силой власти, отчуждением защиты его прав, и, такое же несчастье может случиться с любым другим человеком, - государство не смогло обеспечить защиту прав и свобод этого старого, больного человека, имеющего неоспоримое право на жизнь.

При данном случае преступное сообщество полномочных сил устранило всю государственную защиту инвалида и пенсионера, устранило все правосудие… Всему, что определено Конституцией РФ нанесен серьезный вред… это только в отношении одного человека, но ведь нас миллионы, с этого наберутся мегатонны, килотонны правонарушений!

Верховный суд Республики Тыва отказался от приема заявления и вернул обратно -  то есть "мы своих не трогаем!"
Верховный суд Республики Тыва отказался от приема заявления и вернул обратно - то есть "мы своих не трогаем!"

Когда-то, 04 октября 2004 года, из-за коллективного равнодушия медиков женщина с кровоизлиянием в головном мозгу, бригадой скорой помощи доставлена до стационара через два часа после вызова, хотя все решалось в первые 45 минут. Потом: оператора томографа не было в течение двух часов; голая без сознания женщина, более одного часа, лежала на столе, в темном кабинете томографа; ей не сделали любой медикаментозной помощи, и рядом не было даже среднего персонала больницы Республики Тувы. За это время у нее в мозгу истекла большая масса крови.

Когда женщина умерла, врачи позвонили его родным, и сказали, слово в слово: «Силерниң кижиңер бир шакта ѳлүп кагды…» И все…
Письменные доказательства медицинского преступления есть, но человека уже не воскресишь…и нечего рыться в законах.

Конкретного виноватого при этом случае нет, - у каждого медика свои долги, и своя вина… у каждого свой теплый уголок. Найти виновного при этом коллективном убийстве трудно, но можно, такое в нашей жизни может быть, но оно протекает незаметно, и при безразличии, при привычке к разным нарушениям, к смыслу и содержанию свершенного.

Они совершаются под опекой государства, и становятся причиной более страшных правонарушений. Такие преступления берутся определенными лицами под свою охрану, для своего использования, и совершаются преступными сообществами, наделенными служебными полномочиями.

Имеются штампы при получении заявления, но все боятся сказать свои объяснения. Мы "своих не трогаем!"
Имеются штампы при получении заявления, но все боятся сказать свои объяснения. Мы "своих не трогаем!"

Приведенная статья — это не публичные призывы с желанием повлиять на определенные силы государства. Статья написана на примере анализа личных страданий одного человека, с желанием понять, как уничтожена защита его права, и такое же несчастье может случиться с другим, таким же человеком.

При данном случае государство не смогло обеспечить защиту прав и свобод одного старого, больного человека. Государство само не смогло защитить конкретного пенсионера, инвалида, и доказать, что власть имеет право на существование. При данном случае сообщество государственных органов создало все нарушения правосудия…

Изложение и анализ событий зависит только от национального и социального положения одного субъекта – это наше исключительно строгое желание добиться объективного результата. Анализ смысла и содержания события сделан по принципу «чужое - не беру, свое – не отдам». Это попытка разбора нарушения прав и свободы одного человека в интересах сообщества, наделенного государственными полномочиями.

С одной стороны, есть старый, больной и печальный человек, номер его паспорта 93 01 105884; номер его пенсионного удостоверения 091081; справка об инвалидности 010828 (это все в отношении одного человека).

Использованием медикаментов в чьих-то интересах врачи довели человека до расстройства сознания; при отсутствии решения суда, прокуратура и врачи незаконно поместили его в стационар республиканской психиатрической больницы.

17.05.2022 года, через сутки поле подачи Верховный суд РТ отказался от приема заявления,  принятого 16.05.2022 г. Вернули заявление. Мы своих не трогаем, а Конституции РФ не боимся! А выборы нам не в счет!
17.05.2022 года, через сутки поле подачи Верховный суд РТ отказался от приема заявления, принятого 16.05.2022 г. Вернули заявление. Мы своих не трогаем, а Конституции РФ не боимся! А выборы нам не в счет!

Главная жуть этого события, - при любом несогласии человека санитары могли избить как им хочется, и всю жестокость списать на его безумие, буйные помешательства – чтобы не допустить такую жестокость санитаров человек, зафиксированный в привязке разговаривал с ними нарочно спокойно, вежливо, для устранения любой жестокости. Для выражения своей власти врачи нарушили правила фиксации; у человека разбили левый глаз, он перестал видеть все, даже вблизи; выбили три зуба, сломали один зуб, когда он напомнил об этом, санитары вошли в ажиотаж и пытались задушить; истязания имели признак издевательства. На свидетелей в палате псих больницы санитары не обращали внимания.

Любое несогласие могло вызвать жестокость, сами санитары, чтобы «не делать синяков», прыгали на коленях на человеке в привязке. Силу удара подтверждает то, что при «приземлении» санитара на живот, из ЖКТ, из горла человека выбрасывались объедки еды.

Далее, менее эффектные истязания - внутривенными уколами медикаментов провоцировались эпилептические припадки. Эти истязания имеют доказательства, и могут быть юридическим основанием для признания факта жестокости. Потом в разбитый глаз пришлось ставить искусственный хрусталик. Химическая деменция (нарушение мозга) - стала причиной органических изменений, они могут вызывать функциональные нарушения. Все жестокости направлены на создание ложного психического заболевания для устранения права.

При попытке использования ложной недееспособности человека была создана возможность отмены его конституционных прав избирать.

Человека поместили в псих стационар для фальсификации отсутствия любого права избирать. Чтобы исключить возможность освещения хода проведения выборов, журналиста поместили в психбольницу, только из-за возможности его участия в СМИ. Для укрытия чьей-то преступности в выборах 2018 года, корреспондента незаконно поместили в психбольницу для доведения до недееспособности. Нарушением его сознания для доведения до недееспособности проводилось устранение его правоспособности.

Выборы для журналиста проводились выездной комиссией, в здании психбольницы, специально "для психа" - велось принуждение человека к согласию к участию в составлении документов при выборах в здании психбольницы.

Принуждением человека для получения нужных итогов выборов, избирательным комитетом, прокуратурой, врачами Республики Тыва совершено политическое преступление местного масштаба. «Мыльный пузырь не терпит второго укола». Российскому мыльному пузырю уже нанесен местный укол, а второго укола не будет - мы все лопнули вместе.

Судьи + прокуроры + чиновники + врачи = органы государственной власти оказались в одном преступном сообществе, а в 2019 году в прямом эфире Президент РФ настойчиво советовал россиянам обращаться за государственной защитой по ст.210 УК РФ с СОП (сообщением о преступлении). У граждан появилось право обращаться в СК РФ, а сообщество в Республике Тыва устранило такую возможность..

Все делается в окраинных регионах, ударом первую очередь по здравомыслии права и слова, удар наносят по коренным регионам.

Человека, которого не смогли принудить отказаться от участия в выборах, на следующий день после проведения своих выборов 10.09.2018 г. выписали из стационара. Но если «отказаться от отказа» от участия в выборах, без политической тавтологии ничего справедливого не будет?

В 2024 году ожидаются новые выборы, у нас особое состояние общества, и кому-то, чтобы провести эти выборы, придется поместить миллионы своих сограждан в психиатрические стационары, провести масштабную карательную медицину. Кому-то захочется устранить свободу мысли и слова, и удар в первую очередь нанесут по журналистам.

Статьей 32 Конституции РФ определено, что граждане, признанные судом недееспособными… не имеют права избирать… а судам для этого придется вынести десятки миллионов ложных решений о признании гражданина недееспособным… Потом по этой же статье мы не будем иметь доступа к государственной службе, или в отправлении правосудия.

При повторе выборов 2024 года наша Конституция РФ не будет иметь определенного смысла? В органах правосудия более десяти юридических документов будут возвращены заявителю - отказ от судопроизводства.

Созданное организованное преступное сообщество имеет свой адрес, свое служебное положение, имеются общественно опасные действия, запрещенные законом. Все эти правонарушения уже совершены в Республике Тыва, при понимании должностными лицами смысла и содержания своих действий. Личность каждого можно установить...

Для принуждения к отказу от своих прав проводились истязания, в вену вводились психотропные медикаменты. Такое может случиться и с другим человеком! Номера документов приведены для успокоения властей, имеющих полномочия и обязанности, и имеющих большой калибр… и с них должна быть большая масса огня, они должны нанести удар по преступному сообществу чтобы устранить все безобразие.

В стационаре использовались карательные приемы: привязка, фиксация человека в определенном положении, побои при несогласии, при отказе от принуждения к отказу от права. Побои наносились санитарами, уколы вводились средним персоналом, распоряжения давались врачами.

Чтобы человек с паспортом № 93 01 105884 он не посмел сказать свое слово, преступное сообщество в Туве захотело поместить журналиста в психбольницу. При выборах от 2024 года кому-то захочется повторно ввести в его вену психотропное средство, и выбить второй глаз. Это называется рецидив – то есть совершение умышленного преступления.

Преступное сообщество, состоящее из представителей органов в Республике Тыва одаренное определенными полномочиями это: ГБУЗ Городская Поликлиника № 2; ГБУЗ РТ «Республиканская психиатрическая больница»; Избирательная комиссия Республики Тыва; Кызылский городской суд Республики Тыва; Прокуратура Республики Тыва. Определение «Республика Тыва» приведена чтобы пользователи не заблуждались при поиске объектов своего внимания.

В отношении всех фактов приведённых событий, все будет подтверждено: «У меня как в интернете - ничего не пропадает. Все будет доказано».

Судьи + прокуроры + чиновники + врачи = органы государственной власти оказались в одном преступном сообществе, а в 2019 году Президент РФ в прямом эфире настойчиво советовал россиянам обращаться за государственной защитой по ст.210 УК РФ. Если в по истечении установленных 48 часов в Республике Тыва не будут приняты меры, - может появиться право обращаться в СК РФ, и по ст.210 УК РФ.

Эти же специалисты-медики, врачи с трех разных медицинских заведений в результате общественно опасного деяния, стали соучастниками так называемого коллективного преступления. Оно же может определяться как политическое, которое совершено при желании добиться нужного условия использованием своих полномочий.

Мы с органами власти РТ на одном поле боя - мне непосильно одолеть все беззаконие, чтобы добиться общей победы – вызываю огонь на себя!

При таком случае обычно писали: «Прошу считать коммунистом», и девушки в сельском клубе говорили: «Коммунист тоже человек».

А я просто: «Вызываю огонь на себя, чтобы не было такого беззакония в окраинном регионе России!» Все взаимосвязано, и составляет сообщество.

Посетители, бейте по блогеру – Пусть везде не будет подлостей, сделанных сообществом по заказу тех, кто добивается безнаказанности преступлений.