Найти тему

Самулет в Blender день второй

Курс самолет, сетка фюзеляжа
Курс самолет, сетка фюзеляжа

Куку граждане. Вот и начался долгожданный для меня практикум в 3д по курсу самулет, он довольно длительный, разбит на 2 крупных блока, где изначально у вас идет создание модельки пошагово, а потом вы уже работаете с текстурками, шейдерами итп, классный курс мне оч понравился.

Когда я его проходил, был январь 2023.г,. О профессии 3д я не думал впринципе да и сегодня не занимаюсь 3д прям полноценно, однако собираюсь с помощью блендера делать крутые анимашки для UX дизайна. Пока занимался по курсу, пробовал работать и в unreal engine 5 правда со снижеными настройками, иначе моя прошка улетала в стратосферу не для macbook конечно unreal engine. Надо рассматривать чтото более серьезное и стационарное.

по памяти вроде без shade smooth
по памяти вроде без shade smooth

А вот модельки делать в блендер практически любой сложности вполне хватает, иденственная проблема у вас будет когда много деталек, и включать будете тектуры, тогда уже лаги не заставят себя ждать. Дохленькая мобильная видюха, хотя если честно я тестировал игру Metro Exodus на ультрах, только выставлял разрешение в 1920x1080 и работало хорошо, лагов не было, единственно плавало кое где, с другой стороны я в игры особо не играю поэтому мне пофиг.

это фюзеляж со сглаживанием shade smooth в blender
это фюзеляж со сглаживанием shade smooth в blender

Не знаю как будет работать с 2мя мониторами одновременно в blender надеюсь потянет, в современном мире конечно без доп моников 4к и хорошим размером делать нефиг в графике, я пострадал попробовал, понял что не то, надо доп периферию покупать.

День первый был больше познавательный в первом блоке, поэтому кроме базового фюзеляжа я ничего не сделал, просидел часа полтора два может посмотрел уроки, потом на пару дней отошел от 3д, перехотелось, а потом снова поперло, и вот в следующей статье напишу полностью как курс проходил и что в итоге у меня получилось.

Всем спасибо.