Привет, дорогой слушатель. Извини, что не представился. Это не имеет никакого значения. Просто я считаю, что должен поделиться своей историей. Мне нужно ее кому-то рассказать. Боюсь, моя жизнь в опасности, после того, произошло, поэтому хочу, чтобы от меня осталось хоть какое-то напоминание, а заодно и предостережение для вас. По понятным причинам я не буду называть место своей работы.
Я с детства обожал мультфильмы. Помню, как будучи мелким приходил домой и скорее бежал к телевизору, чтобы посмотреть любимые мульты: Джеки Чан, Шаман кинг, Охотники за привидениями… Эх, были беззаботные времена. Моя любовь к мультикам не угасла и после того, как я вырос. Напротив, я решил связать будущую профессию именно с ними. Поэтому я поступил учиться на мультипликатора-аниматора. Закончил ВУЗ с красным дипломом и вот, наконец, устроился на мультстудию, и моя мечта сбылась. Да, работать было сложно: долгий процесс рисования и анимирования моделек, потом немного муторная озвучка персонажей. Но все мои колоссальные усилия окупались, когда на экране я видел пёстрых человечков и животных, которых я создал собственной рукой. Счастью моему не было предела… До поры до времени.
Моя идиллия длилась ровно год, после чего я стал замечать, что с моими коллегами что-то не так. Дело в том, что студия у нас маленькая, команда работников не большая, но мы всегда укладывались в срок и при этом работали без фанатизма. А тут мои коллеги, словно в едином трансе, стали допоздна задерживаться на работе, причем эта абсурдность могла доходить до того, что они сидели в офисе целыми днями и ночами, не возвращаясь домой. Каждый раз, когда я приходил в студию, мои коллеги уже были там. Понятия не имею, когда именно они приходили, но они всегда были на рабочем месте раньше меня. Я ни разу не видел, как кто-то после моего прибытия заходил в офис. На любой работе это плохой знак, когда работников заставляют работать на износ, а их зарплата ничтожно мала по сравнению с нагрузками; но опять же, в моем случае дело было вовсе не в жадном начальнике или безмозглом отделе кадров – мои коллеги добровольно не вылезали с работы.
Все до единого коллеги, словно сговорившись, отказывались говорить со мной по поводу работы. Каждый раз, когда я спрашивал, над чем они корпят, они тут же меняли тему разговора. Но самым странным персонажем в этой кучке был мой начальник, Геннадий Петрович. Он постоянно запирался в своем офисе один и требовал, чтобы ему никто не мешал. Петрович объяснял это тем, что он работает над особыми мультфильмами, которые никому нельзя показывать. Начальник был холодным, расчётливым человеком, даже немного пугающим. Я пытался логически объяснить его поведение тем, что он лидер, и ему положено быть таким, но с каждым днем я все больше и больше убеждался в том, что с ним что-то сильно не так. И вот в один прекрасный день все пошло под откос, когда я лично встретился с Геннадием Петровичем.
Он вызвал меня к себе, под предлогом обсудить проект, над которым я работал. Я вошел в кабинет. Мне было очень неуютно, даже тревожно. Никому было не дозволено входить в логово нашего босса, а я, словно привилегированный, зашел туда. Не проронив ни слова, Геннадий Петрович сел за стол, уставился на меня своими холодными глазами и неотрывно смотрел на меня. Напряженная тишина длилась буквально минуту, после чего босс заговорил едва ли не шёпотом: “Я давно наблюдаю за твоей работой, и должен сказать, я впечатлен. Думаю, ты можешь пополнить ряды наших лучших аниматоров.” После этих слов у меня будто выросли крылья, волна счастья окатила меня с ног до головы, но, несмотря на это, чувство тревоги не отступало. Мне казалось, что босс что-то недоговаривает. “Спасибо большое, Геннадий Петрович! Я рад, что вы довольны моей работой”, - сказал я, пытаясь скрыть легкую дрожь в голосе. “О, я очень тобой доволен. Думаю, ты можешь помочь мне в работе над моими особыми мультфильмами. Уверяю тебя, после успешного завершения работы над этими проектами, ты станешь куда более опытным аниматором”, - ответил босс, сузив глаза словно змея. Я уже собрался открыть рот и уточнить, что это за проекты такие, но Петрович встал из-за стола, подошел ко мне и положил руку мне на плечо. Я почувствовал, как его холодные костлявые пальцы впились в мою плоть. Он посмотрел мне прямо в глаза, и, понизив голос, сказал: “Только ты будешь работать над этим мультфильмом, и никто не должен об этом знать. Понятно?”. Повисло молчание. Мне казалось, что, если я нарушу эту едва ли не священную тишину произойдет что-то плохое. Я судорожно кивнул. Он отпустил мое плечо и разрешил мне уйти.
И вот, я начал работать над мультфильмами босса. Странности начались в первую же неделю. Петрович никогда не разрешал мне посмотреть итоговую анимацию сцен. Когда же я просил его показать мне хоть что-то, он быстро давал мне другую задачу. Остальные работники тоже стали вести себя странно. Они стали какими-то отстранённым, и мое появление в студии вызывало у них какой-то страх. Стоило мне хотя бы попытаться поговорить с ними, они тут же отмазывались от меня, говоря, что у них масса работы, и они ну совсем не могут говорить. А еще они постоянно напоминали мне, что я должен полностью сосредоточиться на проекте и не отвлекаться на всякие ненужные разговоры. В итоге мне все это надоело, и я решил выяснить, что черт возьми тут вообще происходит. Но как, и с чего мне начать?
Размышляя над тем, как мне разобраться во всей этой ерундистике, я не переставал работать над мультфильмами для начальника. И тут я заметил одну странность – я никогда не знал заказчика этих мультфильмов, и ни разу не видел канал, на котором их показывали. Блин, да я даже не знал, куда мультики девались, после того, как мы их заканчивали, и для чего мы вообще их делали. И вот однажды мне повезло. Как-то раз, возвращаясь на свое рабочее место, я увидел гору документов на тумбе рядом дверью в кабинет босса – видимо, он забыл их отнести внутрь. Я подошел к этой груде бумаг и понял, что все это было ничем иным, как чеками и квитанциями за мультфильмы, вот только в качестве заказчика были указаны правительственные организации чуть ли не со всего мира! О некоторых я даже в помине не знал! Я встал, как громом пораженный. В моей голове, словно пчелы, зароились вопросы. Я быстро прошел на свое рабочее место и само собой ни словом не обмолвился о том, что видел. Придя домой, я вбил названия организаций из чеков в гугл, но не нашел ни одного ответа – страницы были либо просто пусты, либо поисковик выдавал 0 результатов. Я просидел, пялясь в монитор, где-то минут 5, после чего мне в башку пришла самая тупая и ненормальная идея из всех возможных. Я вспомнил номер одной из этих организаций, который был указан все в том же злополучном чеке, и решил тупо позвонить на него.
Я набрал номер, и в телефоне пошли гудки. Мое сердце стучало, как отбойный молоток, и я в жутком оцепенении ждал, пока кто-то снимет трубку. Наконец, мне ответила вежливая девушка и спросила, чем она может мне помочь. Я поинтересовался тем, для чего правительственной организации нужны детские мультфильмы, после чего на том конце провода я услышал частое кликанье, сменившееся высокочастотным сигналом, который едва ли не разорвал мне барабанные перепонки. От боли и ужаса я отдернул трубку и сбросил номер. Я знал, что происходит что-то неправильное, и мне не хотелось подвергать свою жизнь опасности. Мне нужно было вести себя осторожнее, поэтому я решил залечь на дно.
На следующее утро, стоило мне перешагнуть порог студии, как меня окликнул Геннадий Петрович и в лоб сказал мне, что я уволен. Он объяснил это тем, что качество моей работы сильно упало, и что мы не можем позволить себе выпускать настолько посредственные мультфильмы. Я знал, что это наспех придуманная херня, повод меня уволить. Еще недавно, он чуть ли не дифирамбы мне пел, а сейчас я типа плохо работаю. Истинная причина увольнения крылась в моем вчерашнем звонке, я это знал. Увольнение меня вовсе не расстроило. Я собрал свои вещи и ушел из офиса. Когда я уходил, все до единого пялились на меня и пронзали холодными взглядами. Да пошли они все. Я не хочу работать на каких-то мутных типов. С этой мыслью в голове я закрыл злополучную дверь и ушел домой.
Хоть у меня и были хорошие накопления с первого места работы, и я мог обеспечить себя на полгода, новая работа мне все-равно была нужна, вот только найти ее оказалось сложно. Я снова хотел работать в сфере мультипликации, и все компании, конечно же, хотели получить рекомендации с моей предыдущей работы. Однако сделать это было невозможно. Каждый раз, когда я звонил в свою первую студию, холодный голос робота говорил мне, что такого номера не существует. Окончательно задолбавшись названивать им, я решил приехать в офис и попросить эту сраную бумажку с рекомендациями. Но, когда я приехал на место, то очень удивился – помещение пустовало. Причем, компании не просто не было, ее будто стерли с лица земли. Ни обоев, ни следов от вывески, даже пылинки не осталось. Я вернулся домой и попытался связаться с ними через сайт, но гугл опять выдавал пустые страницы. Моей компании будто бы никогда не существовало. В расстройстве и отчаянии я лег спать.
Через неделю мне улыбнулась удача – недавно открывшаяся молодая студия мультипликации набирала команду. Я приехал на собеседование и упомянул свое первое место работы. Работодатель хмуро посмотрел на меня и сказал, что и в помине не слышал это название. Я уже в разочаровании собрался уходить, как мимо двери прошел работник, который слышал наш диалог. Он кивнул мне и знаком показал мне выйти из кабинета. Как только я вышел, работник буквально подлетел ко мне, дал мне клочок бумаги и умоляющим тихим голосом сказал: “Прошу, свяжитесь со мной. Я тоже там работал”. С этими словами он быстро удалился и вошел в какую-то комнату. В растерянности я, как дурачок, стоял посреди коридора с раскрытым ртом и бумажкой в руке. Потом я все-таки взял себя в руки и ушел.
Придя домой, я сел за стол и уставился на мятый клочок с неровными краями. Судя по всему, его впопыхах тупо оторвали от какого-то документа. Несомненно, человек писал информацию в очень сильной спешке. Корявый почерк и дыры от ручки говорили о том, что текст писали буквально на ладони. Я не знал, могу ли доверять этому человеку, но он был моей единственной ниточкой. Если я хотел разораться во всем раз и навсегда, я должен был собрать волю в кулак и связаться с этим таинственным незнакомцем.
Итак, я решил рискнуть. Я написал ему электронное письмо и в нетерпении ждал ответа. Спустя несколько часов, он мне-таки пришел. Единственное, что было в письме – это ссылка на маленький непримечательный сайт, где сохранилась информация о мультфильме, над которым я работал. От того, что я вычитал на сайте, у меня волосы встали дыбом. Дело в том, что дата каждого вышедшего мультфильма совпадала с каким-то знаменательным событием в разных странах: убийство какого-то высокопоставленного лица, бунты, конфликты и тому подобное. Если в какой-то стране происходило что-то знаменательное, то в этот же день обязательно выпускался в эфир один из наших мультиков. Больше на сайте я не нашел ничего, но мое любопытство было не остановить – я жаждал знать больше. Все мои следующие попытки написать письмо тому таинственному работнику провалились. Я решил позвонить в компанию, где он работал, чтобы взять у него новый контакт, но во время звонка я услышал знакомое кликанье и высокочастотный звон. Я в ужасе бросил трубку.
С того дня со мной начало происходить что-то странное. Мои друзья и родственники стали меня избегать. Стоило мне подойти к ним, как они тут же начинали едва ли не убегать от меня. Мои звонки они постоянно сбрасывали, на сообщения не отвечали. Я перестал для них существовать. Их поведение напомнило мне моих коллег с первого места работы. Даже, когда я ходил по магазинам, продавцы не хотели со мной разговаривать. Они молча пробивали мои покупки и тут же звали других покупателей. Когда я зашел в магазин одежды и спросил, есть ли крутка размером побольше, консультант сказала, что у нее очень много работы, и она, к сожалению, не может мне помочь, после чего быстро ушла. Я как будто остался один в мире: меня либо не замечают, либо избегают. Но вот недавно случилось то, из-за чего я вообще делюсь этой историей.
В грусти и одиночестве я смотрел телевизор и во время передачи в углу появилась небольшая реклама о том, что скоро будет премьера нового мультфильма. Его переведут на многие языки и будут показывать по всему миру. В крохотном списке стран, указанном в рекламе, я узнал те же страны, что были написаны в бумажках Геннадия Петровича. Да и мультяшного монстрика я узнал, ибо я сам же его рисовал и анимировал. Мои глаза расширились, как блюдца. Я не знаю, что будет с теми, кто посмотрит этот мультфильм, но мне кажется, что произойдет что-то страшное и настолько глобальное, что все события, произошедшие ранее, будут просто ерундой по сравнению с этим. Мне страшно. Последнее, что я видел, перед тем, как реклама исчезла, была фраза
«Осенью 2023 года! Не пропустите!»