5,1K подписчиков

Сколько было потрачено денег за 2 недели в Стамбуле (Турция). Забудьте про дешевую Турцию!!!

4,2K прочитали
Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально.

Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально. Забудьте все про дешевую Турцию - это в прошлом.

Я в мае 2023 года почти 2 недели пробыл в замечательном и невероятном по красоте городе Стамбул (Турция). в котором я хотел побывать еще с тех пор как в первый раз посмотрел фильм "Бриллиантовая рука". Но в этой статье не о замечательном городе а сколько я потратил денег за это время.

Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально.-2

Так же хочу обратить внимание. на то, что все мои траты были максимально эффективны. продуманы и с максимальными скидками как на отели так и на еду.

Если вы покупаете авиабилет и бронируете отель в Стамбуле заранее, если садитесь в первое понравившееся кафе, то смело можете к моему бюджету прибавить столько же, т.е. умножить на два.

Все мои расходы можно условно было разделить на 4 части: авиаперелет; отели; еда; транспорт и экскурсии.

1. Авиабилет в обе стороны (Москва-Стамбул-Москва) мне обошлись в 10 700 рублей. Я об этом уже писал здесь можете почитать.

2. Отели мне обошлись за все время в 4500 лир (около 18000 руб.). За две недели сменил около 5 отелей в разных частях города Стамбул, чтобы экономить на общественном транспорте и удобней было передвигаться по достопримечательностям. Все отели я искал уже в самом городе Стамбул и заранее ничего не бронировал. Это позволяло мне на ресепшене торговаться и получать скидку на отели до 25-30%. Вот почему если вы бронируете заранее ваш бюджет выйдет в 2 раза больше.

Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально.-3

3. Что касаемо еды в Стамбуле, то я об этом много писал и она совсем не дешевая. В самом начале своего путешествия мне удалось. посчастливилось найти небольшую турецкую кафе, где кушали в основном одни местные. В нее я очень часто возвращался. На еду у меня всего ушло 2520 лир (около 14080 рублей.). Конечно же я перепробовал всевозможную турецкую кухню, но поверьте, что каждый раз когда я хотел где-нибудь перекусить я всегда смотрел на цены в меню. Если вы не будите этого делать то эту цену можете смело умножить в 2-3 раза.

Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально.-4

4. В заключительной части моих расходов составил передвижение на общественном транспорте по городу Стамбулу: метро, паромы, трамвай. Если во всем мире, по началу может показаться, что передвижение на общественном транспорте это не дорого - то это не про Стамбул. Я потратил на него 852 лиры (около 3408 руб.) Хочу обратить внимание, что 85% по городу я передвигался пешком и в день проходил по 8-10 км. Если регулярно пользоваться общественным транспортом между достопримечательностями Стамбула. то смелу увеличивайте бюджет в 2-3 раза.

Именно от Турции я не ожидал таких трат в своем путешествии. Буквально еще 1-2 года назад Турция была недорогим для туристов направлением для путешествия. Но все изменилось очень сильно и координально.-5

Итого почти за 2 недели моего путешествия по городу Стамбул я потратил 8872 лиры или 35488 руб. и с учетом перелета сумма выросла до 46 188 руб.

Подпишитесь на канал!!!
Не забывайте ставить лайки!!!
Буду рад любым комментариям и пожеланиям!!!
Так же ВЫ можете поддержать канал перечислив любую сумму на карту СБЕР 2202 2061 1596 8054