Никита всегда был странным мальчиком. Он никогда не вписывался в школьную компанию и большую часть времени проводил в одиночестве. Но у него был один дар, которого не было ни у кого - он мог говорить на всех языках мира.
Сначала Никита думал, что его дар - это благословение. Он мог говорить с кем угодно и о чём угодно, независимо от того, откуда они родом. Но со временем он начал понимать, что его дар - это ещё и проклятие.
Люди приходили к нему со своими проблемами и секретами. Они рассказывали ему то, что не рассказали бы никому другому. И Никита слушал, даже когда не хотел.
Но однажды Никита услышал то, чего лучше бы не слышал. Он подслушал, как группа мужчин обсуждала план ограбления банка. Они говорили на языке, которого Никита никогда раньше не слышал, но он понимал каждое слово.
Никита знал, что он должен что-то сделать. Он не мог позволить этим людям ограбить банк и причинить вред невинным людям.
Поэтому Никита решил остановить их. Он последовал за ними в банк и ждал, когда они начнут действовать.
Но когда они это сделали, всё пошло не так. Полиция прибыла слишком поздно, и грабители начали стрелять.
Никита понял, что нужно действовать быстро. Он начал говорить на всех известных ему языках, пытаясь отвлечь грабителей и сбить их с толку.
И это сработало. Грабители были настолько сбиты с толку словами Никиты, что не знали, что делать. Они начали спорить друг с другом и в конце концов сдались.
С того дня Никиту стали называть Полиглотом. Он спас банк от ограбления и сделал это с помощью силы своих слов.
Но Никита знал, что его дар - это ещё и проклятие. Он знал, что люди всегда будут приходить к нему со своими проблемами и секретами.
Поэтому он покинул свой дом и отправился путешествовать по миру, говоря на всех языках, которые мог найти. Он помогал людям, которые были потеряны и одиноки, используя свой дар, чтобы принести им утешение и надежду.
Шли годы, Никита старел. Но даже на смертном одре он продолжал говорить на всех известных ему языках.
И когда он наконец скончался, люди со всего мира приехали почтить его память. Они знали, что потеряли кого-то особенного - того, кто мог говорить на их языке и понимать их боль.