Перед тем как приступить к расткрутке своего аккаунта и поиску целевой аудитории,
нужно проанализорвать свой аккаунт.
- аватарка, шапка профиля, сториз, актуальные, визуал
Вы должны убедится, что профиль действительно готов. Каждое слово в посте, каждый элемент в сториз - все должно быть идеально.
Вы должны четко понимать о чем будет ваш аккаунт. Это личный блог, магазин косметики, личный бренд. Пользователь зайдя на ваш профиль, сразу должен понять, о чем ваш блог, в чем его польза и почему нужно остаться именно на вашем аккаунте.
- магазин, продвижение, фриланс, личный блог
В шапке профиля вы должны уместить суть, уникальность и пользу вашего профиля
Определяем ЦА
Нужно ответить на два основных вопроса:
- личная характеристика клиента (пол, страна, возраст, интересы)
- как покупатель нашел вас, из каких источников?
Определите, кто заинтересован в вашей услуге, очень легко. Для этого нужно посмотреть статистику, охват вашего аккаунта. Перейти на странички конкурентов, которые занимаются сферой, в которой работаете и вы посмотреть подписчиков и активную аудиторию.
Также вы должны знать, из каких источников приходит целевая аудитория.
Вообще, все методы продвижения есть в проекте #greenfoxes (подробнее о нем в телеграм канале - https://t.me/al_frelanss)
Хочу посоветовать вам использовать сразу несколько различных способов. Допустим, хетштеги, #reels, чат актива и лайк таймы. Подписчики которые не заинтересованы в вашей услуге, лучше удалять! На вашем аккаунте должна оставаться только целевая аудитория.