Reels - это потребность аудитории в текущем моменте, потому что концентрация внимания людей снижается.
• Раньше люди читали книги, потом
стали в Инстаграме.
• Раньше люди смотрели фильмы,
затем стали смотреть сериалы, теперь перешли к читать посты и коротким видео.
Какие задачи можно решать с помощью reels?
В первую очередь конечно же - бесплатное продвижение
Хоть и в России сейчас нет таргетированной рекламы, но мы -
небольшая доля от рынка, соответственно, по миру Инстаграм зарабатывает очень много.
Инстаграму важно, чтобы пользователи проводили как можно
больше времени в сети.
Поэтому он будет давать им самый востребованный контент - короткие видеоролики (=reels) и будет поощрять всех контент-мейкеров
большими охватами.
Почему стоит попробовать Reels
Дает большие охваты, чем обычные видео и посты в Инстаграм.
Можно редактировать прямо в Инстаграм: добавлять текст и музыку (и свою, и из библиотеки Инстаграма), накладывать фильтры и эффекты, менять формат и длительность, ускорить или замедлить воспроизведение. Кроме того, тут есть обратный отсчет. Но если вы любите отдельные программы, вот список лучших видеоредакторов, с которыми справиться даже новичок.
В Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека.
Инстаграм всегда активно продвигает новые функции и авторов, которые ими пользуются. Не упустите возможность привлечь подписчиков и бесплатно раскрутить свой аккаунт. Кроме того, все новое всегда интересно.
Можно снимать онлайн или выкладывать отдельно снятое видео.
В Инстаграм более возрастная аудитория, чем в Тик-Токе. Поэтому Reels посмотрит больше сознательных и адекватных людей, что, например, важно при продвижении бизнеса.
Reels не исчезает, как сторис через сутки (если их не закрепить в актуальном).
Reels можно делиться, что поможет увеличить охват.
С помощью Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, что в целом положительно влияет на аккаунт.
Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков.