Найти тему

Когда пора закончить с тестами

Запустили вы 20-30 рекламных объявлений, смиксовали связки и начинается самое веселое - выбор, что оставляем, а что крутим.

Чтобы не запутаться - действуйте по алгоритму.
Чтобы не запутаться - действуйте по алгоритму.

Кто-то выжидает результат неделями, кто-то все вырубает за 20 минут.

Я придерживаюсь следующей стратегии:

➡️ 1. Если цель переходы - жду сутки. 

Бывает лунное затмение, перегрет, аукцион, сломан алгоритм и т.д. В моменте вам кажется, что идея не залетела. Но, вуаля, наступает утро и все налаживается. Здесь важно засечь не только общую цифру, но и стабильность результата в разные дни.

➡️ 2. С подписками поступаю аналогично, но могу потянуть пару дней.

➡️ 3. Если цель конверсии - даю неделю. 

В идеале набрать нужное для обучения количество конверсий за три дня. Для этого можно их всячески стимулировать (напишу позже пост как). При этом переходы, CTR и прочие показатели не смотрю. Не всегда они связаны с конверсией.

➡️ 4. На охват, узнаваемость бренда и аналогичные цели откручиваю сколько задумала. Мне же надо донести свою информацию до максимального количества людей, а значит все в плюс. 

Если бюджет ограничен, то много связок сразу не перебираю. Ставлю лотами - по 5-6 штук. 

Но обязательно тестирую все, что задумала, хорошо, когда есть «подушка антивыгорания».

Как-то так. А вы сколько тестируете обычно?