Запустили вы 20-30 рекламных объявлений, смиксовали связки и начинается самое веселое - выбор, что оставляем, а что крутим.
Кто-то выжидает результат неделями, кто-то все вырубает за 20 минут.
Я придерживаюсь следующей стратегии:
➡️ 1. Если цель переходы - жду сутки.
Бывает лунное затмение, перегрет, аукцион, сломан алгоритм и т.д. В моменте вам кажется, что идея не залетела. Но, вуаля, наступает утро и все налаживается. Здесь важно засечь не только общую цифру, но и стабильность результата в разные дни.
➡️ 2. С подписками поступаю аналогично, но могу потянуть пару дней.
➡️ 3. Если цель конверсии - даю неделю.
В идеале набрать нужное для обучения количество конверсий за три дня. Для этого можно их всячески стимулировать (напишу позже пост как). При этом переходы, CTR и прочие показатели не смотрю. Не всегда они связаны с конверсией.
➡️ 4. На охват, узнаваемость бренда и аналогичные цели откручиваю сколько задумала. Мне же надо донести свою информацию до максимального количества людей, а значит все в плюс.
Если бюджет ограничен, то много связок сразу не перебираю. Ставлю лотами - по 5-6 штук.
Но обязательно тестирую все, что задумала, хорошо, когда есть «подушка антивыгорания».
Как-то так. А вы сколько тестируете обычно?