Книга не пошла! Фильм не вызвал интереса и оваций. Товар не покупают. На объявление о желании познакомиться не отвечают. И человек убирает товар, закрывает магазин, снимает фильм с проката, удаляет статью или книгу перестает продавать. Не пошло. Надо убирать, закрывать, удалять...
Иногда эта поспешность лишает нас шанса. Многое происходит не сразу, вот и все. Книги становятся популярными спустя время. Покупатели приходят в магазин спустя время. И фильм получает премию через несколько лет, публика валом валит в кинотеатр! А на объявление отвечает хороший человек, которого вы ждали всю жизнь. И еще много ответов приходит...
Вот этот первый период затишья многие путают с неудачей. Текст в сети набрал очень мало просмотров. И автор удалил текст, - видимо, ошибся с темой, написал неинтересно... А это в сети сменились алгоритмы. И показы текста происходят теперь медленно, постепенно. Автор не знал. И загубил хороший текст - повторно его публиковать нельзя. Это был прекрасный текст, он принес бы славу и деньги! Просто надо было подождать.
Поэтому не спешите отчаиваться и считать дело провальным. И закрывать свой магазин. Или удалять объявление. Уходить со сцены не спешите, - прошло еще мало времени. И многие будущие великие и богатые люди сидели в пустых приемных, плакали в заставленных картинами мастерских, страдали от невостребованности. Но догадались подождать результата, а не бросать то, что делали.
Завершать и отказываться иногда приходится. Когда достаточно подождали и предприняли все усилия, - это завершение. А когда испугались провала и поспешно отступили - это «бросили». Вот об этом приходится пожалеть.
Алгоритм разный. Иногда моментально получается результат. Иногда - "разматывается" во времени. Побеждает терпеливый и упорный. И лучше заняться полезным делом, пока ждешь результата. Не убирая товар с прилавка.
Анна Кирьянова