Пока банда Капюшона вместе с его шефом решали, как ответить на предложение Черного Когтя (на самом деле, Паркер уже принял решение согласиться), владыка каноничных зомби на острове Таимо мучился от песнопений зомби-головы Дэдпула. Он уже почти решил зашить Уэйду рот, но потом его отвлекли срочные дела.
В отсутствие мрачного мистера Когтя Уилсон решил подопекать Гарту, с которым он хотел и дальше резвиться, носясь по округе, как пара счастливых розовых мертвых поняшек. Правда, каноничного зомби подколы его собрата из другой вселенной не особо парили, так как он продолжал сохранять молчание.
Тем временем началась встреча Капюшона и Когтя. Из-под накидки гостя вышло несколько супербандитов, а его переговорщика сопровождала группа доверенных зомби. Однако не успели они начать переговоры, как Дормамму предупредил своего слугу о приближении некоего врага.
Проходя по кладбищу Таимо, Хэллстром почувствовал чужое присутствие.
Майкл, - обратился он к Морбиусу, - за нами наблюдают.
Кто? - спросил тот.
Не знаю точно, он находится за гранью моего восприятия, но я его чувствую.
На одном из надгробий Дженнифер увидела символ папы Легбы - потустороннего стража этих мест и существа, почитаемого местными вудуистами.
Что-то слишком много сюрпризов для кладбища...Разоренного кладбища, однако, - поправил себя Морбиус, обозревая разрытые могилы.
И тут внезапно сзади кто-то с огромной силой вмазал лопатой по затылку живого вампира. В следующее мгновение вокруг Сынов Полуночи появилась целая толпа зомби и людей Капюшона. Кейл противостояла Дансен Макабре, Морбиус отлежался несколько минут на земле, но вкус собственной крови быстро привел его в чувства.
Вылетев из могилы, в которой его уже начали прикапывать, Майкл сломал лопату и вонзил ее в голову Дигеру. Даймон выпустил поток огня в своего противника, а Оборотень итак неистово полосовал всех вокруг своими острейшими когтями.
Вы меня разочаровываете, - промолвил Капюшон, глядя на то, как его бойцов выносят одного за другим. Вы не можете справиться с горсткой клоунов в карнавальных костюмах?
Заблуждаешься, приятель, - прорычал Морбиус, - мы не клоуны. Мы - монстры!
С клыков вампира капала кровь Макабре, к шее которой он страстно присосался. Облик с окровавленной пастью сыграл отрезвляюще на Капюшоне, и он тут же задумался о том, что неплохо было бы свалить отсюда поскорее.
Он явно недооценил эту угрозу...
***
Люди Когтя забавлялись с головой Дэдпула, она казалась им весьма забавной. Однако бандюки отвлеклись на звуки потасовки, и этого хватило, чтобы головешка Уэйда смачно впилась в руку одного из приспешников вудуиста. Видя, как у его приятеля откусили пару пальцев, второй бродяга хотел помочь тому добраться до больницы, но вирус на простых людей действовал намного быстрее, чем на суперов.
Гарт, не упуская возможности, взял клетку с головой Уэйда и не спеша двинулся на выход. Уэйд подбадривал своего медлительного провожатого, пока на другой стороне болота мертвецы все плотнее обступали монстров.
Док! Используй сыворотку, расстреляй их, иначе мы покойники! - крикнула Морбиусу Джени.
Тот, допив Дансен, пришел в себя. Выхватив пушку, он выпустил по заряду в каждого мертвяка, каждый из которых через секунду лопнул, как праздничное кровавое конфетти.
Что вы наделали...- промычала Дансен, поднимаясь на ноги и зажимая рукой рану на шее. - Вы нарушили целостности храма Кали своими выходками! Вы поплатитесь за свои поступки!
Майкл попытался крикнуть, чтобы ведьма с остальными обернулись, но было слишком поздно - облако ядовитых спор, вырвавшихся от взрывов тел зомби, окутало супербандитов.
Оказалось, что вирус, вступив в реакцию с вакциной мутировал, ему теперь не нужен неживой носитель.
Теперь зараза передается по воздуху...