В вашей профессиональной деятельности, Вас часто будут окружать некомпетентные сотрудники, клиенты, начальники. Изменить это на начальном этапе вряд ли возможно. Эту ситуацию можно только принять как неизбежное и научится работать с такими людьми. Но чаще всего люди обижаются, что другие работают не так, как они, лучше или хуже, люди начинают злится на них, обсуждать, осуждать, сплетничать, грубить, оказывать пассивную агрессию, подставлять или игнорировать. Это абсолютно неправильный подход, который будет у вас забирать настроение, ресурсы, силы, время, т.е. таким защитным поведением Вы будете разрушать себя как человека, и снижать свою ценность как сотрудника. Но в большинстве случаев, люди так себя и ведут, причем скидывают ответственность за свое неадекватное поведение, когда жалуются на своих коллег друзьям или родственникам, именно на тех сотрудников, которые им не нравятся. Это ловушка будет затягивать вас в токсичные отношения с коллегами. Когда я работал it-специалистом в гос