Здравствуйте! Продолжаем нашу экскурсию по Центру исторического наследия Южно-Уральской железной дороги. Революция, а потом гражданская война. Нелёгкое время для железной дороги. В результате боёв повреждена часть путей. На стенах - панно с революционерами. В зале – пулемёт Максима, телеграфный аппарат связи системы Морзе, винтовой домкрат, сигнальные фонари уже нового поколения и другие железнодорожные инструменты. В 1934 году, благодаря образованию ЮУЖД, дорога снова начинает развиваться. А вот так жили железнодорожники в тридцатые – сороковые годы. Впрочем, примерно так в то время жили и все советские люди. Подзоры и накидушки на подушки на кровати, коврик на стене с репродукцией картины Шишкина «Утро в сосновом лесу». Всё это было даже в моём советском детстве в 70-е – 80-е – в деревне, у бабушки с дедушкой. И стулья были именно такой формы. И шкафы с полками в том же стиле) На столе – швейная машинка и утюги тех времён. Снова хочется обратить внимание на окно. Кажется, что через
Экскурсия по интерактивному железнодорожному музею. Часть вторая
3 июня 20233 июн 2023
82
1 мин