Я - Лиза домашний керамист. Здесь пишу свой дневник: «Как я иду к своей цели - стать уличным художником.»
Часть первая: добавим описание и контекст
Сделать свою мастерскую на втором этаже прямо над спальней - идея хорошая, я не учла того, что совсем стала домашним сычом. И чтобы хоть как-то возместить сей факт, я намеренно отправляюсь гулять по своему городу.
С образованием архитектора и личному интересу находить «что-то», мои прогулки каждый раз открывали разные слои знакомых и вдруг незнакомых улиц.
Что здорово, мое сердце может тронуть совсем неожиданные, а может для кого то и слишком очевидные детали: я стала фотографировать окна, входные группы, переулки, тени, дома, кошек, фонари.
Выкладывая свои сокровища на свою страницу, посыпались вопросы: «а где это?», «скинь геометку», «это наш город?»
Когда ко мне приезжают друзья, мы обязательно ходим на охоту за уличным искусством: по улицам рассыпаны несколько красивых миниатюр - автор, Регина, не всегда выкладывает их местонахождение, поэтому каждый раз поиск этих работ вызывает детское чувство приключения.
Каждая миниатюра заключает в себе сюжет, что-то знакомое, отзывающее к воспоминаниям, чувствам и сам факт из сокрытия, предвкушает их ценность.
В таких прогулках, мысли крутились всегда в одном водовороте: «а как было бы здорово, так же участвовать в семиотике города: даже если ты не строитель, не архитектор - ты все равно можешь вложить что-то в образ»
И так, идея пойти в уличное искусство стала более чем привлекательной.
И все же, нерешимость, незнание с какого конца браться за дело, вечные дела «по важнее» - отводили мое внимание.
Пока все не решил случай
Продолжение следует …