Найти в Дзене

Как я пришёл к работе в шиномонтаже.

Привет всем ! Решил рассказать немного о работе шиномонтажа и работника в целом. Вот уже 1.5 года я работаю в шиномонтаже , о плюсах и минусах шиномонтажа ниже. За эти полтора года работы в шиномонтаже, я приобрел бесценный опыт в сфере шиномнтажных услуг. С чего всё начиналось ? Поработав 3 месяца менеджером по продажам в магазине отопления и вентиляции я пришёл в к выводу что сидячая работа не по мне и уволился. В этот же день я набрал своему хорошему знакомому с просьбой взять к себе напарником на шинку. На следующий день я уже крутил гайки снимал и ставил колёса. Так прошли первые две недели. Я наблюдал за работой своего товарища как он бортирует покрышки, балансирует колёса и ремонтирует разного рода повреждения. Моё счастье что я попал на весеннюю переобувку и впитывал все знания как губка. Третья неделя началась с того что мне доверили ключи от шиномонтажа и я стал полноправным напарником в работе. Ещё пару недель мы работали вдвоём, под чутким контролем товарища я разбирал и
Балансировочный и бортировочный станки . Бортировочный с откидной колонной.
Балансировочный и бортировочный станки . Бортировочный с откидной колонной.

Привет всем ! Решил рассказать немного о работе шиномонтажа и работника в целом. Вот уже 1.5 года я работаю в шиномонтаже , о плюсах и минусах шиномонтажа ниже.

За эти полтора года работы в шиномонтаже, я приобрел бесценный опыт в сфере шиномнтажных услуг.

С чего всё начиналось ? Поработав 3 месяца менеджером по продажам в магазине отопления и вентиляции я пришёл в к выводу что сидячая работа не по мне и уволился. В этот же день я набрал своему хорошему знакомому с просьбой взять к себе напарником на шинку. На следующий день я уже крутил гайки снимал и ставил колёса. Так прошли первые две недели. Я наблюдал за работой своего товарища как он бортирует покрышки, балансирует колёса и ремонтирует разного рода повреждения. Моё счастье что я попал на весеннюю переобувку и впитывал все знания как губка. Третья неделя началась с того что мне доверили ключи от шиномонтажа и я стал полноправным напарником в работе. Ещё пару недель мы работали вдвоём, под чутким контролем товарища я разбирал и собирал колёса, балансировал и учился латать повреждения на покрышках и камерах. Мне казалась что я многого достиг за столь короткий срок, мой напарник хвалил меня за аккуратность и внимательность, но я ещё очень многого не знал. Первые месяцы я долго запоминал отношение ширины диска к его "радиусу", путался в выставлении балансирных грузов в программе станка. Но это всё нарабатывается опытом сказал мой товарищ, мы встали в график и вот мой первый рабочий день ...

Первый рабочий день начался как обычно, снятие колеса, проверка в ванной, ремонт жгутом. Была ещё пара машин с подкачкой и наступает момент "х". Приезжает мерседес CLA200 на 18 дисках на низкопрофильной резине с пометкой RF ( Ран флат ). Что это и с чем ео едят я ещё не знал, всех моментов во время обучения не вспомнить да и на практике не показать. Снимаю переднее колесо, спускаю воздух ( благо не было датчиков давления в колёсах ), и на моменте отжатия борта от диска я замечаю странную деталь, жёсткий борт практически полностью запрыгивает обратно на "хаб" диска ( замок где покрышка защёлкивается на диске ). Кое как отжав резину я пыхтя, потея, всячески пыжась снимаю покрышку с диска. Диск я не поцарапал ибо с первого дня мне дали чёткие указания как правильно выставлять лапу станка. Но дальше самое интересное, летняя резина оказалась такая же с пометкой RF ( Ран флат ). Сколько я не пытался навернуть покрышку на диск ничего у меня так и не вышло. Пришлось звонить своему товарищу и звать его на помощь, хвала небесам что он оказался в городе, он приехал и помог мне, но только с одним колесом хех. Воспрянув духом, собрав все силы в кулак, я смог доделать оставшиеся 3 колеса, но на это ушло 1.2 часа времени. Что касаемо клиента, он отнесся с великим пониманием ко мне, не стал орать или просить скидку за долгое время ожидания, лишь пожал мне руку и пожелал удачи в освоении столь сложной профессии. Есть ещё масса разных историй с моей работы, по вашим желаниям я могу написать ещё одну статью)

Подводя итог выше сказанного, работа на шиномонтаже даёт отличный шанс саморазвиться, понять свои физические рамки и познакомиться с уймой интересных людей. Касаемо финансового вопроса могу сказать, что сезон переобувки короткий но очень прибыльный. Если вы уверены в себе и хотите попробовать интересную работу то пожалуй этот вариант один из самых привлекательных с моей токи зрения.

#Шиномонтаж#Шинка#Работа#История#Историясработы