В древнем мире любовная магия была широко известна и ей активно пользовались,хотя это не поощряли, а иногда даже наказывали за такую деятельность.
Если задуматься, то чары на любовь не лучше проклятий , ведь в результате объект должен мучиться от страсти, как от худшего недуга.
В Древней Греции существовало несколько способов вызвать ту самую страсть
1. Зелья
Колдуны того времени придавали большое значение травам и их значению. Иногда такие зелья работали, но преимущественно из-за веры заказчика в их успешность.
2. Агонистическая магия
У тех, кто не увлекался зельеварением, была возможность призвать Силы. Грамотно используя заклинания, можно было приказать демонам доставить возлюбленного прямо к двери.
3. Создание кукол
Кукла должна была олицетворять объект желание. В инструкциях указывалось, как сделать куклу и какое заклинание нужно прочитать. Применяя магию с куклой, заклинатель полагает, что любое действие или слова, совершаемые/сказанные над ней, будут происходить и с самим человеком.
4. Заклинания
Были популярной формой магии.
Колдуны того времени брали плату за их сочинение. Греческие магические папирусы представляют собой большую коллекцию, в которых перечислены заклинания для многих целей, в том числе и "заклинания любви"
Отрывки из магических папирусов:
[1390-1495] Чары влечения, [пробуждающие любовную страсть] при помощи [душ] героев, гладиаторов или иных людей, погибших насильственной смертью.
Оставь немного от хлеба, который ты ешь, и, разломав [этот остаток], сделай семь небольших частей; и придя туда, где погребены герои, и гладиаторы, и погибшие насильственной смертью, прочитай заклинание над частями хлеба и брось их; и, взявши немного грязи с того места, на котором совершишь этот обряд, подбрось ее в дом женщины, которую вожделеешь, а затем ступай домой и ложись спать
Нередко целью заклятия было вызвать не любовь, а сексуальную одержимость (в те времена разницы особо не видели),а цель брака заключалась в том, чтобы объект А с объектом Б создали объект В (где В - дети)
Источники :
Древняя Магия - Филипп Матышак