Создание сайта – лишь полдела. Чтобы он не повис бесполезной картинкой в сети, нужна оптимизация. Сайт превратится в «рабочую лошадку», если среди прочих методов продвижения вы прибегнете к настройке таргетированной рекламы. Эта реклама не выпрыгивает перед всеми подряд: таргет точно нацелен на искомую аудиторию. Настройка таргетированной рекламы поможет вам не расходовать усилия попусту, а сразу обратиться к лояльным пользователям. Объявление будет возникать в нужное время в нужном месте, предлагая закрыть потребности и решить проблемы с помощью вашего продукта или услуги. А всё потому, что сведения об аудитории собраны заранее. Сбор информации для таргета идёт через соцсети, где любой пользователь указывает данные о себе. Как минимум это пол, возраст, образование, место проживания. Как максимум – ещё и интересы, хобби, ближайшие планы. Скажем, пользователя, недавно вступившего в группу «Где провести отпуск?», таргет познакомит с турфирмами. Автолюбителю будут предложены летние шины,
Инструменты для продвижения сайта - Таргетированная реклама
3 июня 20233 июн 2023
1
2 мин