106,7K подписчиков

Сняли Родового Беса, что дальше?

1,1K прочитали
Практик беса родового увидел на маме , он нам в наказание был дан . Снять можно было только через покаяние.  Обряд очищения на Полнолуние делала я . Светлана это что-то !
Практик беса родового увидел на маме , он нам в наказание был дан . Снять можно было только через покаяние. Обряд очищения на Полнолуние делала я . Светлана это что-то ! Можете опубликовать , для других полезно ! Негативных откликов не боюсь. Снится сон в тоже утро , легла только в пять утра . Я вижу дом в середине деревни небольшой ! Это не описать , я во сне всегда Я ! А тут дом с участком земли , большой и Главный. И чувствую все дома вокруг , все плачут и им очень страшно , тоска и безвыходность , так как от нас Солнце ушло !!!!

Значит смотрите, если смотреть Род, там где есть такого плана Родовая сущность, и она вредит всему Роду, то картина будут очень удручающей. Да, вы верно описываете. Женщин показывают грустными, они идут как тени (это те кто уже умер), и больше похожи на узников. Они стоят тихо, кто-то плачет, картина удручающая, они молчат, или складывают ладошки в молитве. Это видно конечно тем, кто обладает ясновидением. Я через него как раз и смотрю, карты для меня лишь указывают направление куда смотреть.

И правда вокруг темно и сыро что-ли . И я не вслух а всем существом своим Ору , помощи прошу у всех кто услышит - где мне солнышко найти , как вернуть , ведь мы умираем ....

Тут вы обращаетесь к Роду, к своему внутреннему Я, частичке Творца!

И тут вдалеке справа появляется мужчина в балахоне , в капюшоне. И там образуется центр меня -деревни ! И этот мужчина начинает светится и свет начинает на меня переходить . Я во сне чувствую тепло прям и как согреваются и радуются мои дома ! И все в восторге и у всех одна мысль , Всё - Спаслись ! Как всю деревню -меня согрело , я выскочила со сна . Это не описать словами , сон на физике и душе что-ли ощущала ! Невероятно. Ох и стараюсь ! Как донести до близких не пойму ! Щас обряд 5 числа за самоубийц в роду и за себя возьмусь.

Это работал тот практик, кто снимал.

Просто теперь глухо всё , может переосмысление ... Вы диагностировали слом судьбы , может теперь наладится !)))

Не переживайте, я же говорила, какое-то время после чистки идет восстановление. У всех по-разному. Да, могут не работать мантические инструмент, блок на снах или что-то такое, но ничего, все восстановится. Теперь не в коем случае не наделайте ошибок - человеческих, магических, кармических. Живете по совести, благодарите и почитайте Род Не делайте плохого, живите в гармонии с собой. И все будет супер))я очень рада за вас))

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Практик беса родового увидел на маме , он нам в наказание был дан . Снять можно было только через покаяние.  Обряд очищения на Полнолуние делала я . Светлана это что-то !-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru