Добрый день!
Я недавно читал мнение одного человека, который рассказал о своих впечатлениях по поводу модели "Omoda C5". Скажу так: я не ожидал, что всё настолько грустно.
Он рассказал о проблемах, которые начались буквально с 1000 км! Но я пошёл "копать" дальше и узнал о других людей с чем они сталкивались.
Мне было неприятно о многом узнать...
По поводу подвески
Первое, что я узнал от владельцев, так это качество подвески, которое не очень себя показало в действии, хотя кроссовер стоит от 3 млн. рублей и, казалось бы, подвеска должна быть идеальной.
Но люди говорят о другом.
"Зависимая подвеска сзади приводит к тому, что чувствуешь каждую неровность, каждую кочку!", – сказал первый владелец.
________________
"Подвеска не мягкая и когда наезжаешь на какую-либо яму трещит в салоне абсолютно всё", – подтвердил второй владелец.
Честно, это печально. Когда китайцы акцентировали внимание на комфортность в салоне, они позабыли, что один из главных факторов комфорта - это подвеска.
Электроника
Я заметил, что у китайских автомобилей с электроникой полнейшая беда. Они сделали много опций, добавили много чего интересного, но всё это глючит и приводит порой к неприятным последствиям.
У кроссовера часто виснет мультимедийная система, круиз-контроль выдаёт ошибки, а система "аварийное удержание в полосе" выдёргивает руль из-под рук.
Ещё бывает такое, что парктроники не видят препятствий и из-за них можно попросту "накосячить" при парковке. "Они работают, когда захотят", – говорит владелец.
Тем не менее есть проблемы посерьёзнее.
Проблемки посерьёзнее
Владельцы говорят, что у "Omoda C5" плохое качество сборки. А я напомню, что новая такая машинка выйдет в 3 млн. рублей. И не верить владельцам глупо, потому что они порой говорят чистую правду.
Владельцы твердят, что материалы выглядят дёшево, а спустя несколько месяцев некоторые детали могут отвалиться!
К тому же у кроссовера слабая шумоизоляция и в ней всё скрипит.
А про расход топливо было замечено, что в городе он доходит до 14 литров (но при спокойной езде - 9-10 литров стабильно).