Найти тему
180 подписчиков

Ещё немного о коллекции

Вчера был последний пост о моей текущей коллекции, но на самом деле это не все куклы, которые у меня были за это время. Кстати, давайте посчитаем (маленький экскурс в историю): пару лет я плотно коллекцией не занимаюсь, до этого несколько лет вела свой кукольный запрещеннограм, в котором и познакомились практически со всеми своими нынешними подругами-сохоббитами, а до того как завела его, некоторое время просто фотографировала двух на тот момент имеющихся в наличии Барбеек на подоконнике дома на фоне "герани" (на самом деле это был спатифиллум, герань в моем биополе не выживает). Зеркалка была подарком семьи мне на новый год, скорее всего 2017-й, и бралась для того, что бы фоткать дочку. Но новичку довольно сложно сразу снимать столь активно движущийся объект, я решила потренироваться на чём-то более статичном, вспомнила о куклах... Да, получается в хобби я уже шесть лет. И были у меня несколько кукол, которые на данный момент в коллекции не состоят. В основном это молд Скиппер. Очень они мне понравились миловидностью личика.

Мильки и Скипперки
Мильки и Скипперки

Первой была кошка (сиреневые волосы) и по сей день она у меня жива и на теле от Фриды сидит. Потом я на удачу взяла лот голов на АлиЭкспресс, где мне попалась милашка брюнетка, вот не помню, розовая прядь у нее уже была или я сама ей дошивала? И последняя фешенка номер 63. Ее волосами я прошивала Стива Тревора для косплея Ведьмака. Из Скиппер пока выжила только неформалка, которая у меня Клэри из Орудий Смерти в исполнении Лили Коллинз. Шестьдесят третья лежит лысая в надежде когда-нибудь обзавестись волосами. И телом. Но коллекционные куклы успевают меня перехватить на дальних подступах. Ещё была Джойс пышка йога, но тело ее я продала (единственная кукла, которую я продала), а волосы утащила для прошивки кажется Клодетт БМР.

Ещё один неудачный эксперимент - Милли БМР, я об этом уже упоминала. Хотелось ее сделать более готичной, шатенкой с темной помадой. И все было бы неплохо, если бы после ооака губ (отдала знакомой девочке) через какое-то время от красного цвета не пошел ореол. Было жаль. Так же убита ещё одна голова, на этот раз Клер из Парка Юрского периода, которую я думала прошить в блондинку. Увы, идея не была осуществлена и я на нее забила. Тем не менее фотографии остались.