Японский дизайнер Кейджи Ашизава и датская студия Norm Architects представили свой проект отеля Bellustar Tokyo , цель которого — вызвать ощущение природы в центре токийского городского района Синдзюку.
Две студии работали вместе над дизайном интерьеров пяти пентхаусов, а также гостиничных помещений для верхних этажей отеля Bellustar Tokyo , расположенного на высоте 200 метров над землей в башне Кабукичо в Синдзюку.
Norm Architects и Keiji Ashizawa Design должны были учитывать вид на город из здания при проектировании гостиничных номеров, которые расположены на трех уровнях с 45-го по 47-й этаж.
«Я бы сказал, что это самый высокий отель, над которым я когда-либо работал», — сказал Ашизава Dezeen, описав его как «тихий отель в небе над Синдзюку».
«Поскольку на этой высоте нет близлежащих зданий, не нужно было беспокоиться о конфиденциальности, и кажется сюрреалистичным, что вид из всех окон почти всегда потрясающий», — добавил он.
«Вот почему связь между видами из окон и пространством действительно очень проста».
Обе студии участвовали в пространственной организации пяти пентхаусов, а также в размещении трех ресторанов отеля, спа-салона на верхнем этаже и лаунджа в пентхаусе, предназначенного для гостей, чтобы насладиться заходящим солнцем.
Ashizawa и Norm Architects использовали свое фирменное использование натуральных материалов и приглушенных палитр для создания интерьеров пяти номеров.
Они были проинформированы о «красоте четырех времен года в Японии» и носят такие имена, как Хана (ветер) и Цуки (луна).
Комнаты обставлены предметами из серии студий Karimoku Case Study для компании Karimoku , занимающейся деревянной мебелью , и сочетают в себе натуральные материалы.
«Использование органических форм и природных материалов, таких как дерево и камень, можно рассматривать как противоядие городу, который служит произведением искусства через огромные окна», — заявили в студии.
Среди тактильных деталей номеров — прикроватные тумбочки с каменными столешницами и изголовья с деревянными панелями.
«Идея состоит в том, чтобы создать баланс жесткости и мягкости на большой площади комнаты, которая будет покрыта текстилем», — сказал Ашизава.
Поскольку в номерах есть окна от пола до потолка, в спальнях и гостиных есть скамейки и шторы, которые были добавлены, «чтобы создать небольшое расстояние от вида и сделать пространство более комфортным», — объяснил Ашизава.
Цветовая палитра, состоящая в основном из белого, цвета слоновой кости и серого, использовалась во всем отеле Bellustar Tokyo, который является отелем Pan Pacific, с более темными цветами, создающими контраст в некоторых помещениях.
«Цветовая палитра — это то, что мы и Norm Architects считаем цветами природы, и мы надеемся создать ощущение богатства, напоминая о природе в Синдзюку, самом похожем на Токио месте в городе», — сказал Ашизава.
«В качестве противоядия от города мы попытались выслушать рассказ природы о мастерстве, оптимизме, несовершенстве и непостоянстве и привнести эти острые качества в работу», — добавили Norm Architects.
Ашизава также использовал плитку и детали ручной работы, чтобы создать более тактильные стены в некоторых зонах отеля, в том числе в главном ресторане, где плитка изготовлена на заказ из Японии.
В Bellustar Tokyo есть три ресторана: главный ресторан и бар, спроектированные исключительно Ашизавой, а также суши-ресторан и ресторан теппаньяки.
Здесь студии работали с палитрой материалов, включающей дерево и кирпич.
«Рестораны суши и теппаньяки спроектированы так, чтобы ощущаться как небольшие скрытые и уютные традиционные городские рестораны, но преобразованные в современные места на вершине Токио», — сказали Norm Architects.
«Оба ресторана имеют свой собственный уникальный характер и палитру материалов: суши-ресторан яркий и работает с хиноки [кипарисовым деревом], ресторан теппаньяки темный, и в нем преобладают темные кирпичи в креативных узорах».
Студии надеются, что, используя натуральные материалы и приглушенные цвета, Bellustar Tokyo станет убежищем от шумного города.
«Мы надеемся, что гости отеля сначала ощутят яркую атмосферу района Синдзюку Кабукичо в Токио, а затем насладятся безмятежностью интерьера пентхауса — словно живые токийские пейзажи напоминают каресансуи (сухой ландшафтный сад) дзен-храма. — сказал Ашизава.
Предыдущие проекты Keiji Ashizawa Design включают резиденцию Hiroo Residence с видом на мемориальный парк Arisugawanomiya в Токио и выставочный зал Kyoto для Karimoku .
Компания Norm Architects недавно создала штаб-квартиру детского бренда Liewood и ресторан-теплицу в Швеции .