Найти тему
69,5K подписчиков

Сложный выбор. Часть 327.

25K прочитали

Начало

В доме наступила тишина. Слышалось только, как часы на стене тикают. Евгения с Сашей переглянулись, но промолчали.

Начало  В доме наступила тишина. Слышалось только, как часы на стене тикают. Евгения с Сашей переглянулись, но промолчали. Что-то подсказывало Жене, что рано мама обрадовалась.

Что-то подсказывало Жене, что рано мама обрадовалась. Но так хотелось надеяться на лучшее, это же были её родители. Она любила их обоих и совсем не хотела, чтоб они разводились. Но иногда, видимо, даже крепким бракам приходит конец.

Борис Васильевич, выпив таблетку и два стакана воды почти залпом, снова лёг на подушку. Голова болела ужасно, каждый звук отдавался в ней эхом, но после выпитой воды, стало чуточку легче. Мужчина снова закрыл глаза.

- Боря! – позвала его Лариса, - мы с тобой поедем вместе домой? – повторила она свой вопрос.

- Лариса, можешь не шуметь, - попросил он тихо, - я немного полежу, подожду, может быть, таблетка подействует.

- Конечно, конечно, - проговорила она.

- А тебе завтра на работу разве не надо?

- Я на понедельник без содержания взяла, только во вторник пойду.

- Мам, а как твоя нога?

Лариса Сергеевна прихрамывала. Евгения заметила это как только вошла в прихожую. Возможно, это был вывих или растяжение, которые за один вечер точно не проходят.

- Болит, даже не представляю, как я поеду на поезде..., - с грустным лицом ответила Лариса Сергеевна.

- Мам, ты можешь с нами поехать, я ведь тебе уже сказала.

Лариса Сергеевна посмотрела на дочь с зятем. А потом на лежавшего Бориса. В голове её сразу появился план.

- Я ещё не совсем готова к отъезду и чтоб вас не задерживать. Поеду с Борей, завтра. Ты не возражаешь, Борь?

- Не возражаю, - согласился он, - возьму тебя завтра с собой, если сегодня моя голова от твоих громких разговоров не лопнет.

- Всё молчу-молчу, - ответила она послушно.

Евгения подошла к шифоньеру, достала из него свою дорожную сумку, паспорт из стола, кошелёк, телефон, зарядку, зубную пасту со щёткой. Затем она ещё раз просмотрела содержимое сумки. Вроде бы больше ей ничего было не нужно. Она не хотела брать с собой много вещей. Путешествовать налегке гораздо удобнее. А если им что-то срочно понадобится, они это просто купят. Тем более после свадьбы у них была очень даже приличная сумма денег.

- У меня сумка тоже собрана, - сообщила Евгения.

- Пойдёмте кофе пить, в холодильнике еды полно, - позвала Женю с Сашей Лариса Сергеевна.

- Мы уже перекусили, спасибо. К тому же нам надо ещё к моим родителям зайти, попрощаться.

- Хорошего вам отдыха, - проговорила Лариса Сергеевна, - Женечка, ты мне звони, скидывай фотки, хорошо?

- Ладно, мам.

- Саша, а отель ты приличный забронировал?

- Да, отель хороший, ваша дочь будет жить в комфорте, - ответил Саша.

- Вот и хорошо. Евгения привыкла отдыхать за границей, а там сервис, знаешь ли, не то, что у нас.

- Лариса, а когда ты последний раз на нашем море была? - спросил с дивана, не открывая глаза Борис, - так говоришь, как будто только вчера прилетела с морей.

- Мам, я просто хочу на море, - ответила она, - только море, солнце, Саша и я, мне больше ничего и не надо.

- Не сгори там, мажься солнцезащитным кремом.

- Мам, я уже взрослая, замужняя женщина, - проговорила Евгения, сделав акцент на словах взрослая и замужняя.

- Да, знаю, я, - отмахнулась она, - но для меня ты всегда будешь моей девочкой.

Евгения подошла к маме, крепко обняла её, затем присела на диван к отцу. Борис Васильевич поднялся с подушки и сел.

- Пап, ты точно решил завтра в город поехать? – шепнула она, когда наклонилась, чтоб тоже обнять его.

- Мне нужно, Жень, к тому же я надеюсь справиться быстро, так что вернусь через пару дней и буду сильно смотреть за огородом, - прошептал он ей на ушко.

- Что это вы там шепчетесь? – нахмурилась женщина.

- Просто прощаемся, - ответила Женя.

- Ну-ну…

Александр взял сумку Евгении и они, ещё раз попрощавшись, вышли из дома. Мелкий дождик всё шел, небо затянуло так сильно, что нигде не было видно просвета. Женя завернулась в тонкую кофту и накинула капюшон.

- Замёрзла? – заботливо поинтересовался Саша, притянул её к себе и обнял за плечи.

- Нет, просто немного прохладно стало, даже не привычно после жары.

- Завтра на море прилетим, там тоже жарко, я смотрел прогноз.

- Даже не верится, - ответила Евгения с улыбкой.

К дому Валентины Петровны подошли Олег с Борей. Они уже хотели зайти во двор, как увидели Евгению с Сашей. Мальчики одновременно развернулись и подошли к ним.

- Здравствуйте, всё в аэропорт уезжаете? – спросили они, заметив дорожную сумку.

- Да, мы с Егором и Алисой поедем вместе.

- Они во дворе, только что завтракали, - сообщил Олег.

- А вы уже везде побывали?

- У нас к Егору дело было, хотели за травами теперь ехать, но погода что-то испортилась.

- Борь, Олег, там Борис Васильевич плохо себя чувствует, вы уж помогите ему всё из шатра вынести, а я ещё сейчас папе скажу, - попросил Александр.

- Всё сделаем, без проблем. Евгения Борисовна, у вас тортика не осталось? – спросил Олег с улыбкой.

- Даже не знаю, Олег, я вот только за вещами заходила, в холодильник не заглядывала.

- Жаль…

- Олег, папа уедет на несколько дней…

- Понял, - ответил он, - грядки, клумбы, цветок в доме, мы с бабулей будем следить за всем в лучшем виде.

- Спасибо.

Мальчики пожелали молодожёнам счастливого пути и вошли во двор. В прихожей их встретила встревоженная Валентина Петровна. Она ходила по дому и не находила места пока их не было.

- Олежек, вы где там долго были? – проговорила она, - разве можно до магазина ходить два часа?

- Мы просто с Джеком гуляли, - проговорил Олег, - а ты чего вдруг заволновалась. Всё же в порядке.

- Просто как-то сердце было не на месте.

- Бабуль, мы просто гуляли, - ещё раз повторил мальчик.

Олег решил ничего не рассказывать бабушке, чтоб она лишний раз не волновалась. Он знал, что у неё могло подскочить давление. Тем более Егор уже всё уладил, а значит и говорить не о чем.

***

Пётр проснулся от восхитительно запаха. Он, не открывая глаз, потянулся и принюхался. Пахло оладушками, совсем немного ванилином, а ещё домом, уютом и теплом.

Последний раз такое приятное чувство было, когда была жива его жена. Она вот также с утра для них что-то готовила в выходной день, а они с Борей просыпались и завтракали все вместе, разговаривая обо всём на свете. Потом они вместе мыли посуду и занимались разные домашними делами, которые накопились за рабочую неделю.

Мужчина открыл глаза. Около плитки стояла Василиса в его старенькой футболке и ловко орудовала лопаткой. У неё были очень стройные, длинные ноги. Когда она чуть склонялась в сторону из-под футболки вырисовывались аппетитные формы. И что она забыла в его доме? Кто вообще мог добровольно к нему пойти?

Пётр, когда позвал Василису после свадьбы к себе, даже не ожидал, что она согласится, а теперь она готовит в его футболке для него. Что ещё нужно для счастья?

- Доброе утро, - проговорил он.

Василиса с улыбкой обернулась.

- Доброе утро, - ответила она.

Пётр поднялся с дивана и подойдя к ней сзади, нежно обнял за талию, прижав к себе. Хотелось, чтоб это утро подольше не кончалось. Но он понимал, что скорее всего, как только они позавтракают Василиса уйдёт.

- У тебя в холодильнике почти ничего нет, вот оладушки из того, что было, - проговорила она.

- У нас в доме Боря за продукты отвечает все деньги у него. На завтрак мы обычно едим кашу или просто яичницу.

- А я люблю на завтрак блины или оладушки, а ещё сырники и чтоб непременной со сгущёнкой. Я страшная сладкоежка и очень выпечку люблю.

- Да? Никогда бы не подумал, ты очень худенькая.

- Ну-у-у, как говорится, видимо, не в коня овёс. Ты не против, что я твою футболку надела? В моём платье ужасно не удобно и тесно.

- Конечно, не против. Давно я не просыпался от аромата оладушек. Вообще сначала подумал, что ты мне приснилась?

- А я тут, - ответила она, - наливай чай, будем есть.

Пётр поставил две кружки, бросил туда чайные пакетики, налил кипяток, поставил их на стол и сел. Василиса выключила плитку, убрала со сковороды последние оладушки и поставила на стол тарелку. Они одновременно взяли по одной.

- Ммм…, идеальные, - проговорил Пётр.

- Молока сгущённого нет? – уточнила Василиса.

- К сожалению нет, но зато есть варенье.

Мужчина достал из холодильника поллитровую банку варенья и открыл её. Василиса чайной ложкой зачерпнула немного и отправила в рот.

- Вкусное, смородиновое, густое такое, как желе.

- Это нас подкармливают Лариса с Сергеем, - пояснил мужчина.

- Они вчера на свадьбе были, да?

- Да? Сергей вместе с Борисом и Максимом сидел, как они себя интересно сегодня чувствуют, очень они были вчера весёлые и активные.

- Вчера многие были весёлые и активные. Только Лёхе некогда было, он всё наблюдал за девушкой Лизой.

- Точно…, - улыбнулся Пётр.

- Может быть, получиться у них что-нибудь. Лёхе нужна девушка, после того как его бросила любимая девушка, он не обращал ни на кого внимания. Был весь в работе. Но ей одной жить не будешь.

- Согласен с тобой, каждому нужна семья, близкие люди. Без них мы как будто не живём, а существуем.

- Петь, и как ты спишь на этом своём диване. Это же ужас какой-то у меня все бока болят, - проговорила Василиса, разминая спину.

Мужчина пожал плечами. Да, его диван был просто ужасный, но другого пока у него не было. Конечно, он знал, что Боре отдали его первую заработную плату, но сейчас у них были более важные траты, чем диван для него.

Пётр пристально посмотрел на Васю. Она была сегодня какая-то другая. Как будто всё плохое наконец из её жизни ушло. Её глаза излучали тепло, щеки были розовые, короткие волосы немного торчали.

- Василиса, ты такая красивая, - искренне проговорил Пётр.

- Петь, ну я же просила называть меня Васей.

- Какая же ты Вася, только посмотри на себя?

- Что плохо выгляжу, - проговорила женщина и начала поправлять волосы.

- В том то и дело, что замечательно. Стройная, шикарная, очень красивая и тебе очень подходит твоё имя - Василиса. Оно такое же женственное, красивое, мягкое. Я бы тебя называл всегда только так.

- Но, Петь, я же тебе уже говорила…

- Надо, отпустить, Вась, расслабиться. Да, мы каждый потеряли очень важных для нас людей. Сложно всё это переживали. Но жизнь продолжается. Давай начнём всё с чистого листа.

Пётр взял в свою руку ладонь Василисы и слегка сжал её. Женщина часто заморгала и грустно улыбнулась.

- Я постараюсь, - ответила она, - можешь называть меня…, как хочешь.

- Вот и хорошо, - ответил он.

- Мне, наверно, лучше уйти поскорее, пока Боря не вернулся.

- Боря, поймёт, а я бы хотел, чтоб ты осталась.

- Дождик на улице моросит, - сообщила она.

Пётр посмотрел в окно, снаружи и правда было пасмурно.

- Как бы сильнее не пошёл, опять крыша потечёт.

- Ничего завтра перекрывать будем, Матвеич же сказал.

- А если дождь будет всё также идти?

- Всё будет хорошо!

Пётр улыбнулся. Зачерпнул варенье и отправил себе в рот, запив горячим чаем. Идеальное утро, идеальный завтрак, что может быть лучше?

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь