Найти в Дзене
Новый Элемент

Горячий хэтчбек в советском стиле: Lada Samara RSi

В конце 1980-х и начале 1990-х годов популярность переднеприводных моделей ВАЗа достигла своего пика на западноевропейском рынке. V8 и 9 пользовались постоянным спросом у иностранных покупателей, а дилеры повышали интерес людей обширными программами кастомизации и тюнинга, включая кузовные комплекты, спойлеры, легкосплавные диски, спортивные рули и сиденья. В некоторых странах Lada Samara была также доступна в версиях с кабриолетом и дизельным двигателем! О планах ВАЗа по созданию полностью заряженного хэтчбека для конкуренции с такими любимыми сегодня трехдверными моделями, как Volkswagen Golf GTI, Opel Kadett GSi и Peugeot 205 GTI, известно немного. В 1988-1989 годах несколько прототипов хот-хэтча Lada Samara RSi были выпущены компанией "Скардия-Волга" (крупнейшим в Европе импортером советских автомобилей) и подразделением спортивных автомобилей ВАЗа. Публичная презентация этого перспективного автомобиля состоялась на Брюссельском автосалоне 2108 1990 года, где был продемонстрирован

В конце 1980-х и начале 1990-х годов популярность переднеприводных моделей ВАЗа достигла своего пика на западноевропейском рынке. V8 и 9 пользовались постоянным спросом у иностранных покупателей, а дилеры повышали интерес людей обширными программами кастомизации и тюнинга, включая кузовные комплекты, спойлеры, легкосплавные диски, спортивные рули и сиденья. В некоторых странах Lada Samara была также доступна в версиях с кабриолетом и дизельным двигателем!

О планах ВАЗа по созданию полностью заряженного хэтчбека для конкуренции с такими любимыми сегодня трехдверными моделями, как Volkswagen Golf GTI, Opel Kadett GSi и Peugeot 205 GTI, известно немного.

В 1988-1989 годах несколько прототипов хот-хэтча Lada Samara RSi были выпущены компанией "Скардия-Волга" (крупнейшим в Европе импортером советских автомобилей) и подразделением спортивных автомобилей ВАЗа.

Публичная презентация этого перспективного автомобиля состоялась на Брюссельском автосалоне 2108 1990 года, где был продемонстрирован ряд интересных новинок, включая кабриолет Natasha 1990 года выпуска, Carlota с оригинальным пластиковым кузовом и хэтчбек Samara RSi с наддувом. Стенд Lada был в центре внимания. Одним из самых ярких событий выставки стала Маша Калинина, которая в 1988 году выиграла первый советский конкурс красоты "Мисс Москва". Это произвело фурор!

Lada Samara RSi была разработана известным дизайнером Владимиром Яльцевым. Немецкая компания Pichler по эскизам Яльцева создала стильный боди-кит для советского хот-хэтча. Новые бамперы, спойлер третьей двери, накладки на пороги и передние оптические "очки". Между задними фонарями появился яркий капот с логотипом RSi, а стандартные колеса были заменены на красивые легкосплавные диски в цвет кузова. По меркам того времени автомобиль выглядел очень стильно и современно.

От Carlota он отличался отсутствием боковых планок дверей и багажника и наличием вентиляционных отверстий в капоте. Интерьер был украшен улучшенными сиденьями с боковой поддержкой, спортивным рулевым колесом малого диаметра и новой приборной панелью.

Один из образцов Lada Samara RSi был оснащен 1,6-литровым двигателем ВАЗ с впрыском топлива от итальянской компании Magnoletti. Мощность этого силового агрегата составляет 100 л.с.

Подпишитесь и никогда не пропускайте интересную информацию о мире автомобилей!